Хочу пожаловаться на бездействие и ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Т-Банка, который в очередной раз продлевает процесс подготовки договора купли-продажи квартиры и игнорирует законные требования клиента.
Мы, семья с маленьким ребенком, столкнулись с критической ситуацией, вызванной затягиванием сроков оформления договора купли-продажи квартиры. Процесс покупки квартиры с использованием семейной ипотеки — это крайне важная сделка для нас, однако банк, несмотря на многочисленные обращения с просьбами о срочной подготовке документации, не выполняет свои обязательства в разумные сроки, что ставит нас на грань утраты этой возможности.
На протяжении почти месяца мы не можем получить ясности по подготовке договора, а также добиться нужных справок. В ответах сотрудников банка постоянно обещают ускорение, однако срок за сроком не выполняется, и мы оказываемся в полной неопределенности. На момент написания этой жалобы (18 ноября 2024 года) обещанный срок выполнения работы и предоставления договора так и не был исполнен, несмотря на неоднократные обращения с нашей стороны. В частности, после каждого из запросов банк либо не отвечает вовсе, либо сообщает об очередном "срочном" исправлении документа.
Одной из самых серьезных проблем является наличие противоречивых замечаний по договору. В процессе исправления замечаний, которые были высланы банком, мы получили новый набор требований. Этот процесс повторяется, создавая дополнительную путаницу и замедляя дальнейшие шаги. Мы были уверены, что проблемы с договором уже решены, но новые изменения только увеличивают сроки, что еще более усугубляет ситуацию. Такое отношение к вопросу является неприемлемым и приводит к непредсказуемым последствиям для нас, как для покупателей.
Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что банк не в состоянии выполнить обязательства в сроки, которые сами же и оговорены. Наши покупатели, с которыми мы договорились о встречной сделке, уже начали уходить, потому что никто не желает ждать так долго. Учитывая, что покупка квартиры идет через семейную ипотеку, в случае потери этой сделки мы окажемся в крайне сложной ситуации: потеря квартиры и невозможность получить средства для приобретения нового жилья ставят нас в безвыходное положение.
Непрофессионализм Т-Банка и халатность в работе с клиентами просто возмутительны!
Здравствуйте.
Мы предоставляли вам сипсок корретировок, которые нужно внести в договор купли продажи, так как замечали в нем ошибки или несостыковки. После отправки скорретированного документа нам нужно время, что его проверить.
Проверю ситуацию и обновлю ответ. Понимаю, что сделка очень важна для вас, поэтому попрошу коллег рассмотреть вопрос быстрее.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesРекомендовал другу сим-карту Т-мобайл по партнерской программе приведи друга и получи 4000 руб. Естественно обман:... Читать полностью
Выводы мной сделаны, с таким банком лучше не иметь дел. Читать полностью
Пыталась зайти в Т-Банк, мне оператор прислал пароль от входа, но выдали ошибку входа. Доступа к карте нет, кодовог... Читать полностью
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, по собственной глупости заказал стикер Т-pay, списали 790, но до встречи... Читать полностью
Я клиент ТБанка, 16.11.2024 обратился в поддержку за помощью с ежемесячным платежом по кредитной карте. В поддержке... Читать полностью
вам стоило обучить или хотя бв проинформировать операторов и своевременно проинформировать клиентов об УПРОЩЕННИИ... Читать полностью
Было обращение, закрыто мгновенно, соот. делал не человек, а система. Попытки решить в чате закончились такими же з... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание, как понимаю вмсте с картой, звонил в поддержку, говорят нуж... Читать полностью
Хорошо, ожидаем Вашего ответа Читать полностью
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, по собственной глупости заказал стикер Т-pay, списали 790, но до встречи... Читать полностью
вам стоило обучить или хотя бв проинформировать операторов и своевременно проинформировать клиентов об УПРОЩЕННИИ... Читать полностью
Мною была получена ссылка 10.11.24 на оплату мобильной связи для дальнейшего подключения акции 20%жкх, все условия... Читать полностью
Ранее в октябре был выбран кешбек 30% на тинькофф инвестиции, но не более 3 т.р. По условиям кешбек должен быть нач... Читать полностью
Заблокирована дебетовая карта 13 ноября. До сих пор вопрос не решен. Из-за этого приходится пользоваться заемными с... Читать полностью
когда сегодня услышала что так отвечают все операторы, решила рассказать. такой беспомощности я еще не видела в кли... Читать полностью
Ну я условия то выполнил. Сториз вылезла, оплатил. Даже 2 раза, зная что часто проблемы с такими акциями, ну тогда... Читать полностью
То, что вы написали выше не является достоверной информацией. Я такое выше подробно все расписала. У меня есть скри... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
я подожду ответа и пришлю дополнительную информацию ниже Читать полностью
Сколько времени можно быть блокирована карта , службой безопасности,не объясняя причины.? Читать полностью
Здравствуйте,продал карту сбербанка 2 месяца назад не каких операций за этот период не было, опека потребовала сего... Читать полностью
Информационное сообщение.Обращение B2410310266 решено. Ответ направили на эл.почту..18 ноября 2024 16:39Идентифицир... Читать полностью
Рекомендовал другу сим-карту Т-мобайл по партнерской программе приведи друга и получи 4000 руб. Естественно обман:... Читать полностью
Здравствуйте! Одобрена ипотека семейная 12 ноября . Как ранее говорилось надо выйти на сделку до 19 числа . Докуме... Читать полностью
Как начисляется процент На ежедневный остаток или на минимальный остаток в отчетном периоде Читать полностью
А дальше что? Мало того что сделка проведена мошенническим образом, мне теперь с сыном инвалидом на улицу выселятьс... Читать полностью
К меня закончился льготный период в 365 дней по карте, не успела оплатить. И вот теперь начилось веселье, мне стали... Читать полностью
Здраствуйте, я являюсь клиентом сбер1. 23 сентября 2023 года мне пришел запрос документов в рамках 115 ФЗ.2 октября... Читать полностью
Я не клиент Альфы. И быть им не планирую. Но с момента, как только я зарегистрировал ИП, мой номер телефона и элект... Читать полностью