Здравствуйте, заблокировали карту и счёт в банке, по заявлению никакого движения даже спустя 15 дней с подачи, только продлили и всё. Я сижу без денег и доступа в банк. Здравствуйте, мне в этом месяце закрыли доступ к карте и онлайн-банку, после обращения в банк через приложение выяснилось, что у меня были какие-то подозрительные действия и мне нужно приложить данные о поступлениях за 3 месяца и написать заявление о экономической целесообразности моих покупок. Я не понял, почему это вообще должно волновать банк, ведь средства мои и я вправе сам решать, как ими пользоваться. Ладно, приложил скриншоты и выписки из других банков, откуда я делал переводы себе же на счет Совкомбанка, написал заявление, где указал, на что тратил средства и т. д., сотрудник банка заявил, что мое заявление будет обрабатываться до 15 дней, прошло больше 15-ти дней, по звонку узнаю, что мое заявление вдруг продлено. На мои предыдущие звонки были получены ответы, что обращение еще в работе, но мы можем поставить метку, чтобы заявление рассмотрели быстрее. В итоге я сейчас сижу без денег и без доступа в свою учетную запись. Я готов обратиться в полицию с заявлением если ничего не изменится.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату проводится проверка по данному вопросу. Решение Банка будет направлено дополнительно, по указанным контактам.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте.Я Кучаков Владимир Григорьевич 72 года. тел. 9096560057. Я 11.07.2024. подал заявку на потребительский... Читать полностью
Отправили заявку а кредит одобрен написано что это значит Читать полностью
Я 28.10.2024 года обратилась в отделение,по адресу г.Миасс,ул.Автозаводцев д. 39. Написала заявление на закрытие сч... Читать полностью
Мне нужен кредит 500 000 руб. для ведение бизнеса сроком на 2-3 месяца Читать полностью
Мне нужен кредит 500000 руб. на осуществление деятельности в бизнесе сроком на два месяца, это возможно? Читать полностью
Я прочитала направленное уведомление. Хотелось бы , чтоб Вы тоже прочитали и сопоставили его с обращением. Набор сл... Читать полностью
Я являюсь клиентом Хоумбанка и в нем у меня есть кредитная карта и кредит. Кредитная карта перешла на халву, но при... Читать полностью
Данная информация понятна, но что непонятно так это почему банк не уложился в свои сроки 15ти дней и продлевает мою... Читать полностью
27.11.2024 года был крайний срок внесения средств на кредитную карту, но по невнимательности я пополнила счёт лишь... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Данная информация понятна, но что непонятно так это почему банк не уложился в свои сроки 15ти дней и продлевает мою... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Спасибо большое за помощь по разблокировке. Сегодня карту разблокировали, однако при необходимости перевести д/с в... Читать полностью
Вы видимо невнимательно прочитали то , что я описал выше : банк отказывает мне в моем праве составить заявление на... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Хоум банка после слияния с совкомбанк мои денежные средства совкомбанк не видит и воспользов... Читать полностью
Нужно было сделать перевод другу в другой банк. Перевод небольшой суммы. В итоге заблокировали приложение и карту.... Читать полностью
Получил перевод денег на свою карту. Без объяснения причин заблокировали карту, личный кабинет и деньги на карте. О... Читать полностью
отвечая общими вовпросами , и выдержками из договора вы не ответили на главное...Почему мне отказывают в расторжени... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 банк заблокировал мне карту по их мнению "в связи с проведением по вашим счетам операций... Читать полностью
Сегодня 27.11.2024 был в отделении Совкомбанка , чтобы закрыть счёт и получить заблокированные на нем денежные сред... Читать полностью
Здравствуйте.Я Кучаков Владимир Григорьевич 72 года. тел. 9096560057. Я 11.07.2024. подал заявку на потребительский... Читать полностью
Пожалуйста отключите мне вообще сбп от вашего банка! Не приоритет, он итак не является приоритетным. А вообще отклю... Читать полностью
Смотрю, я не одна тут с такой проблемой. 25 ноября завершено исполнительное производство. В тот же день все банки с... Читать полностью
Добрый день, возможно ли открыть второй брокерский счет? Читать полностью
23 ноября написала представителю ТБанка Парфеновой Екатерины. Пришло письмо на Эл.почту, но ссылка не открывается.... Читать полностью
Добрый день! 26.11.2024 в мобильном приложении я заказал дебетовую карту ВТБ с доставкой на дом. 28.11.2024 по приб... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась мультикартой 7 месяцев (с августа по май, но деньги списали в марте) 5000 рублей, узн... Читать полностью
Исполнительный лист ФС 042523876 номер исполнительного листа, ранее был наложен арест на денежные средства, две нед... Читать полностью
Добрый день, 10.11 в 11:34:57 я совершала операцию по внесению наличных в банкомате вашего банка партнера ВТБ по ад... Читать полностью
Отправили заявку а кредит одобрен написано что это значит Читать полностью