Ничего удивительного в том, что банк удалил мой предыдущий вопрос, поэтому дублирую:
22.11.2024 поступил звонок из банка, т.к. я нахожусь за границей и у меня роуминг звонок я принять не смогла, но тут же перезвонила в банк сама чрез интернет-звонок.
Оператор мне сказала о том, что мой входящий перевод от 14.11.24 отправитель хочет вернуть обратно и спросила моего согласия на это. Естественно, я ответила отказом, операцию я возвращать не собираюсь, так как это операция не ошибочная, человек мне перевел самостоятельно день в счет долга, но видимо он оказался мошенником, раз запросил возврат.
Оператор ответила, что зафиксировала мой отказ, и до конца дня мне дадут ответ. Я попросила дать ответ через приложение, т.к. звонки принимать не могу.
И что же дальше?! Сегодня уже 7-ой день как я ожидаю ответа. На все мои звонки в банк и сообщения в чате каждый день отвечают одно и то же – решим Ваш вопрос до конца сегодняшнего дня. Ежедневно мне поступает по несколько звонков из банка, перезванивая на которые мне отвечают, что не знают почему мне звонили, но, если что-то будет срочное мне !!! перезвонят…. (уже составлено 5 обращений, где я прошу связываться со мной в чате.
Вероятно, банк звонит чтобы задать мне какие-то вопросы по обращению, но соединить операторы меня ни с кем не могут. Только составляют очередные обращения, в которых в сотый раз пишут о том, что я не могу принимать звонки, получается, что эти обращения никто не читает?!
Может быть, банк уже начнет хоть как-то реагировать? И давать ответы в срок? Почему я должна тратить свои нервы и время на то, что человек мошенническим путем (через новые возможности банка отозвать перевод) пытается присвоить МОИ деньги себе?!
Здравствуйте.
Простите, ошибочно скрыла ваш предыдущий отзыв, но взяла его в работу. С ответом вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОт Вас я тоже жду ответа второй день. Дико извиняюсь, но сколько можно!? Читать полностью
Прошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Какие Читать полностью
От Вас я тоже жду ответа второй день. Дико извиняюсь, но сколько можно!? Читать полностью
Здравствуйте. По какой причине перестали начислять кэшбек за покупки у партнёров? Уже не первый раз сталкиваюсь с о... Читать полностью
Прошу повторно рассмотреть мое обращение, об исключении меня со списка цб. Все доказательства были отправлены на по... Читать полностью
Здравствуйте я хочу узнать как можно вывести денежные средства которые остались на моем счету дали укбо,посылают в... Читать полностью
Т-банк каждый месяц предлагает выбрать повышенный кэшбэк. Я выбрал на ноябрь, в числе прочих, ж/д билеты и оплачива... Читать полностью
Один перевод на 11 тыс. с продажи криптовалюты (110 usdt) ? Это мошенничество? Я могу даже показать скрины переписк... Читать полностью
заблокировали карту и ограничили дистанционное обслуживание, на вопросы почему и как можно разблокировать, ответов... Читать полностью
Добрый день, получил блокировку по 4.5 4.9 УКБО, неоднократно звонил в банк по вопросу разблокировки, отказывали, о... Читать полностью
Еще месяц прошел Читать полностью
Так вы не ответили на мой вопрос, как изменить эти условия, чтобы я мог управлять подачей заявок самостоятельно?Поя... Читать полностью
здравствуйте, да, спасибо, заполнил,отправил. также звонили с отделения банка, приглашали подойти, написал заявлени... Читать полностью
Причина указана ,,недостаточно подробно,, НО я достаточно подробно описала ситуацию!!! Читать полностью
Отзывы на работу Бота. Как прикрепить сканеры к отвыву консультаций Читать полностью
Был на приёме в Альфе банке в г.Казань. Необходимо было распечатать справку и поставить печать. Я хотел взять талон... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже нет слов , что вам писать на ваши отписки! Вы понимаете что надо платить по считаем, покуп... Читать полностью
Код, для входа в л.к. онлайн на мой мобильный телефон, не приходит.Ответ - доступ в настоящее время невозможен. Во... Читать полностью
Здравствуйте , проблема в следующем , заблокировали карту по 115 ст. Фз , два месяца назад , хожу в банк пытаюсь з... Читать полностью
Здравствуйте , проблема в следующем , заблокировали карту по 115 ст. Фз , два месяца назад , хожу в банк пытаюсь з... Читать полностью