К сотрудникам офиса никаких претензий нет.
Но клиентоориентированность самого банка отсутствует полностью!
Ситуация следующая: открыл карту «Халва», оплатил годовую подписку «Десятку» и после получения заработной платы в другом банке перевел на «Халву» всю заработную плату для того,чтобы пользоваться обещанными банком преимуществами в виде кэшбэка и начисления процента на остаток по счету. ПО ИТОГУ(!) после перевода из другого банка( на карту которого я получаю официальную зарплату) денежных средств через СПБ «Самому себе» карта была заблокирована даже без какого-либо предупреждения из банка!
О том,что я не могу воспользоваться своими же личными,а не заемными деньгами я узнал лишь на кассе в магазине,когда не смог оплатить покупки!
Информацию о том,что действия по моей карте заблокированы (кроме пополнения,разумеется) я узнал только после обращения службу поддержки специалист которой мне ответил о том,что разблокировка займет до 15 дней! Никаких инструкций по дальнейшим действиям мне не было дано.
О том,что для того,чтобы разблокировать карту мне нужно предоставить справку 2-НДФЛ за последние 6 месяцев я узнал уже опять же самостоятельно (!) написав в чат в личном кабинете. Справка 2-НДФЛ на «Госуслугах» делается только за полные предыдущие года!Для того ,чтобы получить эту справку за текущий год мне необходимо обратиться к своему работодателю офис которого находится в другом городе и рабочее время с пн по пт- это опять же мое время и лишние проблемы для меня!
Кстати,приложения на IOS у этого банка нет - все через веб-версию.
До оператора во второй раз я смог дозвониться только с раза 7-ого - все предыдущие попытки заканчивались тем,что бот просто скидывал трубку,аргументируя это тем,что «служба поддержки загружена, ответы на все вопросы можете найти в личном кабинете и чате», только вот бот в чате на все мои попытки связаться со специалистом в ответ отправлял какие-то «Выгодные предложения по «Халве».
В общем, первое впечатление от работы с банком ужасное!
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтправила отзыв 2410.2024года под номером 18820557, сообщите пожалуйста зачтен ли он Читать полностью
К сотрудникам офиса никаких претензий нет.Но клиентоориентированность самого банка отсутствует полностью!Ситуация с... Читать полностью
Пришло оповещение , что кредит одобрен , как перейти к его оформлению ? Читать полностью
Не возвращаются мои деньги. Уже прошло 16 дней ни одного ответа не пришло. Почему мне не выдают мои деньги или не п... Читать полностью
Пол гола уже бегаю по банкам прошу их закрытт счет и вывести деньги через кассу они по факту задерживают мои деньги... Читать полностью
Здравствуйте! По Вашей рекомендации к предыдущему обращению по ситуации отправил письмо с подробным описанием ситуа... Читать полностью
Здравствуйте! По Вашей рекомендации к предыдущему обращению по ситуации отправил письмо с подробным описанием ситуа... Читать полностью
Уважаемая служба упавления клиентского настроения СовкомбанкаЯ вынужден обратиться к вам с настоятельным требование... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 ого накануне повышения процентной ставки ,успела оформить автокредит в Совкомбанке т.к ус... Читать полностью
К сотрудникам офиса никаких претензий нет.Но клиентоориентированность самого банка отсутствует полностью!Ситуация с... Читать полностью
Не возвращаются мои деньги. Уже прошло 16 дней ни одного ответа не пришло. Почему мне не выдают мои деньги или не п... Читать полностью
Здравствуйте! По Вашей рекомендации к предыдущему обращению по ситуации отправил письмо с подробным описанием ситуа... Читать полностью
Здравствуйте! По Вашей рекомендации к предыдущему обращению по ситуации отправил письмо с подробным описанием ситуа... Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться с Вами безобразным качеством обслуживания в чате приложения "халва". Азимова Евгения,... Читать полностью
Мобильное приложение не работает уже второй месяц в офисе банков не могут решить проблему и не только по сути своей... Читать полностью
Здравствуйте!Службе безопасности Банка я пояснила экономический смысл проводимой операции, перевод подтвердила, отд... Читать полностью
Пишу здесь, т.к. по-другому с Газпромбанкомобщаться невозможно. Опция разговора с оператором отсутствует напрочь (в... Читать полностью
Добрый день.Я обратилась в Совкомбанк со следующей проблемой:3 ноября 2024 года при обращении к партнёру (М-видео)... Читать полностью
Здравствуйте! 02.12.24. службе безопасности банка показалась сомнительной операция по переводу средств с моего с... Читать полностью
Заблокировали учетную запись, пришла степендия на карту, хотел перевести на другой банк, но не смог Зайти даже на у... Читать полностью
Отправила! Люди, читайте, делайте выводы. Сейчас напишут, что-то типа исключили без объяснения причин, хотя тем, ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
В уведомлении не сказано, что следующий платёж будет суммирован.Дешевле банкротство пройти. Читать полностью
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО служба безопасности рассматривает поданные 6.12.24 документы на разблокировку счёта? Все требовани... Читать полностью
Сменил номер телефона, хочу изменить его в приложении Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью