Приветствую!
Долгие годы являюсь клиентом вашего банка, и всегда находил плюсы в вашей работе относительно других банков, и прощал мелкие огрехи.
Но с недавних пор ваш банк стал позволять себе такие вещи, которые я прощать уже не намерен. Дважды в течение суток мне заблокировали карту. 1й раз я позвонил в банк, мы пообщались с оператором, после этого карту разблокировали. Всего она была заблокирована около 40 минут. Причём дата и время блокировки никак не отображаются в приложении, видимо чтобы потом клиенту было труднее считать общее время блокировки и фигурировать этими данными на случай составления искового заявления для суда. 2й раз карту заблокировали может быть через час после разблокировки, но на этот раз при звонке в техподдержку оператор отказался разблокировать карту как в прошлый раз, а предложил зачем-то встречу с курьером. На тот момент я находился за границей, да и мне лично эта встреча была не нужна, мне было нужно, чтобы мою карту разблокировали. Но этого не произошло, а произошло вот что: карта продолжает оставаться заблокированной, в техподдержке каждый день говорят, что свяжутся со мной в течение суток. Я нахожусь за границей, поэтому, связываюсь сам по мере возможности. И при каждом звонке мне говорят, что свяжутся со мной в течение суток. И? Дальше-то что? На прямой мой вопрос "Когда разблокируете карту?" начинают лить воду и всячески забалтывать проблему: "это не мы, это система, она нам неподвластна....". Не банк, а цирк. Ни конкретную претензию ко мне не предъявляют (если я что-то нарушил по договору), ни конкретной даты и времени разблокировки карты не сообщают. При этом туда продолжают приходить переводы и зарплата, которыми я воспользоваться не могу. Вообще ничего не могу: ни подарки купить, ни машину заправить, ни продукты не могу купить, ничего... А если бы я остался наедине с этой картой в незнакомом мне городе на полном нуле, то мне что нужно было бы делать, бомжевать? А? Непричёмные операторы чесать языком.
Мне это надоело, я готовлю досудебную претензию по теме прекращения договора банковского обслуживания с моей стороны. Не хотите нормально общаться и отвечать за свои действия перед клиентом - не надо. Дальше если понадобится - в ходе уже судебного разбирательства, я уверен, весь туман от вашей сверхсекретной системы блокировки рассосётся, и миру приоткроется завеса тайны ваших блокировок, что вы там скрываете и врёте, что не знаете. Если не знаете, значит ваши сотрудники некомпетентны. А если знаете, но не говорите, то вы вводите клиента в заблуждение, не предоставляя актуальную и важную информацию для клиента.
Жду не дождусь момента когда я с вами попрощаюсь, и перейду в нормальный банк, который хотя бы мне не будет врать.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — наш приоритет. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции по условиям договора. Критерии работы системы мониторинга не раскрываем.
Для проверки всех обстоятельств иногда нам нужно больше времени. Проверю детали, по итогу обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа какой максимальный срок банк может заблокировать карту после перевода физическому лицу? Мне заблокировали карту... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая же ситуация как описал пользователь user-72418137779. За приглашение друга в Т-мобайл с... Читать полностью
Здравствуйте! в своем вопросе и недовольстве по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12040... Читать полностью
27.12.2024 с утра на основном счёте образовался минус 1066р , а на накопительных счётах 0 рублей показывало, при эт... Читать полностью
Поставщик не мог прислать информацию об оплате квитанции разнвми операциями, поскольку это разные поставшики-управл... Читать полностью
как я могу вернуть деньги за не наконое списывание к банку я оброщалась но мне сказали что надо прити имено к ним в... Читать полностью
Имею у этого банка вклады, накопительные счета , юр счета , кредитки , номер перевела , все что только есть … сейча... Читать полностью
Как можно решить этот вопрос быстрее, прошу принять во внимание тот факт что средства я переводила между двумя свои... Читать полностью
Добрый день, представители банка, вчера заблокировали карту , перевод осуществлялся с моей карты в Т-банк , на мой... Читать полностью
Так и не увидела ответа на свой вопрос.Так же подала жалобу в ЦБ, что ваш банк не исполняет пункт закона, где напис... Читать полностью
Как можно решить этот вопрос быстрее, прошу принять во внимание тот факт что средства я переводила между двумя свои... Читать полностью
Добрый день, представители банка, вчера заблокировали карту , перевод осуществлялся с моей карты в Т-банк , на мой... Читать полностью
10.11.2024 принял участие в акции от Т банка "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи" где главное усл... Читать полностью
Мой родственник имеет затруднения при оплате кредита. Подробности сейчас не имеют значения. Мне 23.12.2024 позвонил... Читать полностью
Вы мне так и не объяснили что за волшебный код мс-5511? Почему программа ваша считает его автоуслугами, но добавляе... Читать полностью
Обратился сегодня в чат поддержки с вопросом о возврате платежа. За 40 минут общения с операторами , их , операторо... Читать полностью
Почему я должен разбираться в кодах мсс? Вот расшифровка - МСС-код 5511 означает продажу, сервис, ремонт, запчасти... Читать полностью
Выбрал категорю Автоуслуги в декабре 2024. Сегодня оплатил Тех. обслуживание у официального диллера. В итоге операц... Читать полностью
Покажите в пдф к данной акции, где написано про авансовый платёж и долг. В-вторых, в чате сотрудники банка заверили... Читать полностью
Я участвовала в акции "20% на оплату услуг жкх за оплату услуг связи". Pdf данной акции прикреплю вам ниже. По дан... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Совкомбанк с 28 июня 2023 года Взяла машину по карте рассрочки. больше года платила... Читать полностью
Есть у Альфа-Банка предложение, рефинансирование кредитной карты другого банка картой альфы. Условие - в течении дв... Читать полностью
Добрый.с Наступающим!я живу в нов.регионах в Запорож.обл.,хочу сделать осаго,но на сайте пишет что нет стажа т.к.во... Читать полностью
Да уже обращался!!! везде один ответ-одидайте... все документы предоставлял, заявление уже написал на закрытие счет... Читать полностью
Здравствуйте,карта была оформлена 26.12.2024, а первая транзакция была 27.12.2024 Читать полностью
Жду ответ в ближайшее время, так как хотелось бы быстрее вернуть свои деньги Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12007704/, какой конкретике вам не хватило, у вас в критерии... Читать полностью
Добрый день. А как мне увидеть и где дату зачёта оценки? Читать полностью
Иргибаева Айнура Дюсенбаевна Читать полностью
Нахожусь на сво , сломалась сим-карта . У отца ген доверенность, он восстановил ее и я уже МЕСЯЦ не могу зайти в л... Читать полностью