Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается выбор:
1-предоставить документы о операциях
2-закрыть счет - идти к нотариусу заверять МОЙ ПАСПОРТ и еще кучу документов и отправлять им в офис по ПОЧТЕ!!
И никакой возможности писать, я через кнопку «предоставить документы» сообщаю о том, что ничего из этого я делать не собираюсь и этот цирк с нотариусом в том числе, и прошу просто перевести мне остаток средств на счет в другом банке на мое же имя!
На что оператор мне отвечает, что так сделать можно и просит у меня реквизиты по которым они переведут остаток! НО ОГРАНИЧИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМ ПИСАТЬ!! Я никак не могу с ними связаться больше,ни в чате,ни по телефону! Везде автоответчики, по телефону бот говорит обратиться в чат, а в чате у меня нет возможности писать и лишь шаблонные кнопки!
Что это за ужас? Озон сам блокирует ваши деньги, так еще и запрещает даже писать им и спрашивать мало того причину блокировки, казалось бы ну нет и нет просто верните мне остаток и лишитесь клиента, но нет, я должен бегать за ними и искать как с ними связаться чтобы вернуть свои же средства. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
Мой счет:40914810200028012226
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Коллеги проверят ваши документы и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
О банке
Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в... Читать полностью
Чек утерян,что делать в такой ситуации? Читать полностью
Здравствуйте, Я Купорева Мария Петровна, сегодня имела не осторожность перевести деньги на озон карту в сумме 50000... Читать полностью
Здравствуйте, также проблема, рассрочка не закрывается. Что делать? Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто пользовался маркетплейсом OZON, это очень удобный маркетплейс для заказа товаров, один... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация, заблокировали карту, я хочу обойтись без этой всей писанины и это мои деньг... Читать полностью
Пишет счёт будет закрыт в течение 45 рабочих дней. В офисе банка сказали, что после приема заявления в работу деньг... Читать полностью
Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в... Читать полностью
Здравствуйте, Я Купорева Мария Петровна, сегодня имела не осторожность перевести деньги на озон карту в сумме 50000... Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести деньги, карту заблокировали, деньги нужны срочно, поддержка полное го*но, полный игнор,... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой что заблокировали переводы, предложили закрыть счет но нужно ехать к нота... Читать полностью
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
09.03.2025 в 20.40 я написал отзыв о операторе Алине Кудрявцевой. Просьба удалить мой отзыв. Читать полностью
здравствуйте, подскажите что нужно сделать если моя супруга сообщила данные паспорта и пароль от банки.ру мошенника... Читать полностью
300000 Читать полностью
17.03.2025 21:12 взяли и списали денежные средства 2290руб непонятно за что!!YANDEX*4816*360 - что это вообще?! Ни... Читать полностью
С января 2025 автокредит перешел в Т-банк. График погашения не соответствует подписанному договору. Обращался на эл... Читать полностью
Добрый вечер!Продаю квартиру, покупатель открыл аккредитив в сервисе ДОМКЛИК.Вопрос, если мы укажем реквизиты ВТБ д... Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью
Нужно внести в мой полис осаго к974ре763 Данные при смене фамилии Читать полностью
Хочу у вас работать Читать полностью
Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в... Читать полностью