Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается выбор:
1-предоставить документы о операциях
2-закрыть счет - идти к нотариусу заверять МОЙ ПАСПОРТ и еще кучу документов и отправлять им в офис по ПОЧТЕ!!
И никакой возможности писать, я через кнопку «предоставить документы» сообщаю о том, что ничего из этого я делать не собираюсь и этот цирк с нотариусом в том числе, и прошу просто перевести мне остаток средств на счет в другом банке на мое же имя!
На что оператор мне отвечает, что так сделать можно и просит у меня реквизиты по которым они переведут остаток! НО ОГРАНИЧИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМ ПИСАТЬ!! Я никак не могу с ними связаться больше,ни в чате,ни по телефону! Везде автоответчики, по телефону бот говорит обратиться в чат, а в чате у меня нет возможности писать и лишь шаблонные кнопки!
Что это за ужас? Озон сам блокирует ваши деньги, так еще и запрещает даже писать им и спрашивать мало того причину блокировки, казалось бы ну нет и нет просто верните мне остаток и лишитесь клиента, но нет, я должен бегать за ними и искать как с ними связаться чтобы вернуть свои же средства. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
Мой счет:40914810200028012226
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Коллеги проверят ваши документы и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
О банке
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто пользовался маркетплейсом OZON, это очень удобный маркетплейс для заказа товаров, один... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация, заблокировали карту, я хочу обойтись без этой всей писанины и это мои деньг... Читать полностью
Пишет счёт будет закрыт в течение 45 рабочих дней. В офисе банка сказали, что после приема заявления в работу деньг... Читать полностью
Благодарю,буду ожидать. Читать полностью
Как вернуть денежные средства ❓отправил по ошибке. Читать полностью
Самый [censored] ьанк дал 115 без каких либо вопросов, чтоб вы потеряли лицензию и семя Читать полностью
Приостановили все операции по карте Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести деньги, карту заблокировали, деньги нужны срочно, поддержка полное го*но, полный игнор,... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой что заблокировали переводы, предложили закрыть счет но нужно ехать к нота... Читать полностью
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
А если все еще на стадии оформления ? шаг 5 Читать полностью
Здравствйте!Работодатель перевел зарплатный проект в банк Санкт-Петербург. Без заявлений от сотрудников банк выпуст... Читать полностью
Александрова Мария, отправила всю информацию на zabota@sberbank.ru Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. В пятницу неожиданно перестали проходить платежи моим контрагентам,... Читать полностью
Как узнать все свои микрозаймы Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Здравствуйте, мне заблакировали учетную запись, перед этим запретили перевод в размере 47.800 рублей с моего счета... Читать полностью
Добрый вечер!У меня автокредит в АО «ТБанк». Просрочек нет. 10.03.2025 списался часть платежа в размере 5 706.43 сп... Читать полностью
Здравствуйте,у меня такой вопрос,хотел взять кредит в Сбербанке,у меня туда приходит и зарплата и пенсия,до этого б... Читать полностью