Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается выбор:
1-предоставить документы о операциях
2-закрыть счет - идти к нотариусу заверять МОЙ ПАСПОРТ и еще кучу документов и отправлять им в офис по ПОЧТЕ!!
И никакой возможности писать, я через кнопку «предоставить документы» сообщаю о том, что ничего из этого я делать не собираюсь и этот цирк с нотариусом в том числе, и прошу просто перевести мне остаток средств на счет в другом банке на мое же имя!
На что оператор мне отвечает, что так сделать можно и просит у меня реквизиты по которым они переведут остаток! НО ОГРАНИЧИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМ ПИСАТЬ!! Я никак не могу с ними связаться больше,ни в чате,ни по телефону! Везде автоответчики, по телефону бот говорит обратиться в чат, а в чате у меня нет возможности писать и лишь шаблонные кнопки!
Что это за ужас? Озон сам блокирует ваши деньги, так еще и запрещает даже писать им и спрашивать мало того причину блокировки, казалось бы ну нет и нет просто верните мне остаток и лишитесь клиента, но нет, я должен бегать за ними и искать как с ними связаться чтобы вернуть свои же средства. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
Мой счет:40914810200028012226
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Коллеги проверят ваши документы и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
О банке
Благодарю,буду ожидать. Читать полностью
Как вернуть денежные средства ❓отправил по ошибке. Читать полностью
Самый [censored] ьанк дал 115 без каких либо вопросов, чтоб вы потеряли лицензию и семя Читать полностью
Приостановили все операции по карте Читать полностью
29.01.2025 я получил новый паспорт, 05.02.2025 я заверил его вместе с заявлением, и в тот же день отправил по почте... Читать полностью
Добрый день! Документы на закрытие счета были успешно вручены банку. К сожалению, поддержка не овтечает.Не могли бы... Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести деньги, карту заблокировали, деньги нужны срочно, поддержка полное го*но, полный игнор,... Читать полностью
17.03.2025 пополнял свой кошелек Piastrix методом СПБ,переводом со своего счета в банке Озон.Через нескольк часов п... Читать полностью
У меня возникла серьезная проблема: банк заблокировал мой счет в соответствии с 115-ФЗ и отказался рассматривать ка... Читать полностью
Длительное время ,пишет о том что карта есть ,и не дает ее восстановить Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести деньги, карту заблокировали, деньги нужны срочно, поддержка полное го*но, полный игнор,... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой что заблокировали переводы, предложили закрыть счет но нужно ехать к нота... Читать полностью
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Не начислен кэшбэк за оформление "Детская карта с кэшбэком 1000 ₽", прошло 2 месяца с момента оформления карты. 24... Читать полностью
Здравствуйте я должен вам или нет? Читать полностью
Сегодня 17.03.2025, я увидела, что курс доллара на сайте Совком банка хороший: 86.10Ни разу не бронировала и не свя... Читать полностью
Вы можете проверить, пожалуйста, на рассмотрени ли мои документы?Мне не пришел автоматический ответ на почту (как и... Читать полностью
Хочу сделать карту дебетовую. Возможно ли получение сразу в офисе? Читать полностью
Благодарю,буду ожидать. Читать полностью
Обратились в дом клик для оформления сделки приобретения имущества по ипотеке. Продавец предоставил документы свиде... Читать полностью
Как вернуть денежные средства ❓отправил по ошибке. Читать полностью
Свойбанк Читать полностью
Самый [censored] ьанк дал 115 без каких либо вопросов, чтоб вы потеряли лицензию и семя Читать полностью