Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается выбор:
1-предоставить документы о операциях
2-закрыть счет - идти к нотариусу заверять МОЙ ПАСПОРТ и еще кучу документов и отправлять им в офис по ПОЧТЕ!!
И никакой возможности писать, я через кнопку «предоставить документы» сообщаю о том, что ничего из этого я делать не собираюсь и этот цирк с нотариусом в том числе, и прошу просто перевести мне остаток средств на счет в другом банке на мое же имя!
На что оператор мне отвечает, что так сделать можно и просит у меня реквизиты по которым они переведут остаток! НО ОГРАНИЧИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМ ПИСАТЬ!! Я никак не могу с ними связаться больше,ни в чате,ни по телефону! Везде автоответчики, по телефону бот говорит обратиться в чат, а в чате у меня нет возможности писать и лишь шаблонные кнопки!
Что это за ужас? Озон сам блокирует ваши деньги, так еще и запрещает даже писать им и спрашивать мало того причину блокировки, казалось бы ну нет и нет просто верните мне остаток и лишитесь клиента, но нет, я должен бегать за ними и искать как с ними связаться чтобы вернуть свои же средства. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
Мой счет:40914810200028012226
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Коллеги проверят ваши документы и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
О банке
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Что значит операции приостановлены ? В чате поддержки молчат , в чём вообще причина , довно пользуюсь банком озон в... Читать полностью
Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в... Читать полностью
Чек утерян,что делать в такой ситуации? Читать полностью
Здравствуйте, Я Купорева Мария Петровна, сегодня имела не осторожность перевести деньги на озон карту в сумме 50000... Читать полностью
Здравствуйте, также проблема, рассрочка не закрывается. Что делать? Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто пользовался маркетплейсом OZON, это очень удобный маркетплейс для заказа товаров, один... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в... Читать полностью
Здравствуйте, Я Купорева Мария Петровна, сегодня имела не осторожность перевести деньги на озон карту в сумме 50000... Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести деньги, карту заблокировали, деньги нужны срочно, поддержка полное го*но, полный игнор,... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой что заблокировали переводы, предложили закрыть счет но нужно ехать к нота... Читать полностью
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Закрою карту, расскажу о вас всем знакомым, как вы поступаете. За столько лет партнерства и уважения, вы перечеркну... Читать полностью
Здравствуйте! С мая 2024 не пользовался Сбербанком, потом в августе 2024 заметил что пользоваться не могу. У меня п... Читать полностью
Добрый день!У меня Автокредит в вашем банке. 17.03.2025 я приехала в офис на г. Иркутск Декабрьских Событий, 85. На... Читать полностью
Сегодня случайно с Яндекс карты отправил деньги по номеру телефона себе в банк ВТБ, как их вернуть!? Читать полностью
Банк прислал ответ что не может выдать наличные так как наследник первой очереди получил безналичных выплату поэтом... Читать полностью
У вас получилось провепить? Читать полностью
Добрый день, хорошо, спасибо. Единственное, можно ориентировочную дату окончания рассмотрения, в обращении стоит 07... Читать полностью
Здравствуйте, поступят ли деньги уже на заблокированную карту по 115 ФЗ по сбп или номеру карту с карты другого физ... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью