Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Мегафон: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 120
Добрый день!В рамках http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/22767/«Личным сообщением» — это куда? Профиль ответившего на комментарий недоступен
24.11.2017 11:03
Ответ дан
Здравствуйте,почему ваши специалисты в Контактном Центре работают некомпетентно например сегодня я позвонил в КЦ сегодня 19 ноября в 14:12 спросил по поводу обращения номера 439986363 мне сказали что ответ будет предоставлен в качестве звонка и что будет если я не отвечу на звонок они не знают то,есть в качестве ответа на обращение специалист сказала Звонок и что будет если я не отвечу на звонок специалиста уже с приготовленным им ответом он не знает.Позвонил еще раз специалист другой разложил по полочкам что недавно было создано дополнение к данной заявки что в качестве связи будет использоваться SMS и E-mail теперь всё стало понятно.Почему ваши специалисты в некоторых случаях некомпетентны!!?? Приходится постоянно звонить повторно и извиняться за повторный звонок к вам и объяснять кратко ситуацию что уже надоело звонить вам с одним же и тем же,вопросом и задаю свой вопрос по этой же теме но немного измененный в качестве ключевого слова я спрашиваю именно по заявкам на моем номере постоянно. Хотелось бы чтобы специалистов сегодняшнего сеанса (сессии) были наказаны и провели с ними разъяснительную и дополнительную работу о улучшению качества обслуживания клиентов потому что,постоянно мне звонить в КЦ и пере уточнять мне неудобно. Из-за некоторых ваших косяков!!
19.11.2017 14:50
Ответ дан
Добрый день!Сегодня опять попал на обзвон «Службы качества обслуживания Мегафона». Все бы ничего, обычно это не напрягает, но в международном роуминге звонок не дешев. Почему вы не добавите в свой сценарий опцию, чтобы клиенты в роуминге не попадали под такие опросы? Или не отмените тарификацию за такой звонок? Тем более, что сервис у вас «настойчивый» и названивать могут пару недель подряд.
16.11.2017 14:20
Ответ дан
Очень Давно покупали Красивый Номер за отдельную плату в Офисе Мегафона Москва, подключили на один счет два номера, со временем на тарифе очень возросли цены (минута разговора порядка 5 рублей,а за 10 минут использования навигатора списали почти тысячу!!!!), но поменять тариф ни через интернет, ни через местный офис не могли, т. к. объявили, что тариф корпоративный. Муж съездив в Москву один номер перевел на другой счет и поменял тариф, а второй остался на прежнем счете, сказали что дома мы сами уже сможем через интернет поменять тариф, но дома мы так и не смогли поменять тариф т. к. он так и остался с пометкой корпоративный… В связи с тем что цены аховые, а времени снова съездить в офис Мегафона в Москве не было (согласна, возможно мы и затянули со временем), то временно телефон использовался только на входящие. 27 октября 2017 года я еще с него звонила мужу за счет абонента, а 1 ноября без предупреждения приостановили обслуживание, его якобы уже кому-то перепродали, а кому, куда ни кто не знает, в сети его нет, вернуть за отдельную плату ни продать заново не хотят!!!!! В Билайне и МТС если возникают какие-то проблемы звонят и предупреждают, а тут… Наплевательское отношение к своим абонентам, при том что повсеместно рекламируется услуга «Возврат номера», которая по факту никак не работает. В течении недели уже успели перепродать номер «торговцам сим-картами» без предупреждений и малейших задержек и хоть какой-то помощи в попытках выкупить номер обратно… ВЕРНИТЕ НОМЕР!!!!!!!
16.11.2017 14:03
Ответ дан
P. S. Также отчасти недоступна связь в г. Москва, ул. Тайнинская д. 20
16.11.2017 08:32
Ответ дан
Елена, к моему вопросу: адрес нашего места нахождения: г. Химки, мкр. Сходня ул. Лесная д. 3, ул. Лесная д. 5. Вопрос был по плохого качества связи.
16.11.2017 08:31
Ответ дан
Елена,Ваш ответ больше похож на отписку.Дайте более конкретную информацию по срокам. Сколько на практике занимают плановые работы?
15.11.2017 18:02
Ответ дан
Вопрос http://www.banki.ru/services/question…d=10113333 касается операции за 23 ИЮЛЯ!!! 2017 года, на тот момент акция с cashback 15% в _собственных_салонах_Мегафона была «реализована». Как соотносится ваш ответ «в даный момент времени такая акция не реализована» с этим фактом? Кто вообще вас спрашивал про данный момент? речь идет о том, что не начисляется cashback за покупки в _собственных_салонах_Мегафона. И никакие заявки, сообщения в личку не помогает. Вы можете ответить по-существу?
15.11.2017 14:59
Ответ дан
почему вместо ответа на вопросы в данном разделе вы предлагаете писать в личные сообщения? вопрос простой — почему не выплачиваются cashback за покупки в _собственных_салонах_мегафон? Заявка о проблеме создана более месяца назад, никакого движения по заявке нет, она до сих пор в работе. В личных сообщениях вы тоже ничего конкретного сказать не можете кроме «ждите».так вот ответьте только на вопрос: «почему не выплачиваются cashback за покупки в _собственных_салонах_мегафон?», про заявки, личные сообщения и «ждите» отвечать не нужно.
15.11.2017 14:03
Ответ дан
Елена, доборый день!Рада, что у Вас появился данный сервис. Уже несколько месяцев пытаюсь достучаться до Вашей компании с криком о помощи. И все березультатно…Являюсь Вашим клиентом уже несколько лет. С некоторых пор мой работодатель заключил с Мегафон корпоративные отношения и тарифы для нас предоставляются по более приятным ценам. И все бы было хорошо, кроме одного огромного НО: отвратительное качество связи на рабочем месте. Вот уже пошел второй год как я, находясь на рабочем месте, практически полностью остаюсь без связи с внешним миром (а это 8 часов 5 дней в неделю). Нет ни самой связи, ни интернета. Чтобы отправить сообщение через мессенджеры, приходится вплотную подходить к окну и стоять с вытянутой рукой по несколько минут. Все мои коллеги, которые являются Вашими клиентами, страдают ровно от такой же проблемы. Обдумываем массовый переход к Вашим конкурентам (у коллег, которые пользуются Билайн и МТС таких проблем нет).Прошу Вас, если это в Ваших силах дайте вразумительный ответ, есть ли возможность исправить данную ситуацию.
15.11.2017 13:35
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях

Все вопросы по теме "Мегафон: Горячая линия"

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть