- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день!В рамках http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/22767/«Личным сообщением» — это куда? Профиль ответившего на комментарий недоступен
24.11.2017 11:03
Ответ дан
Здравствуйте,почему ваши специалисты в Контактном Центре работают некомпетентно например сегодня я позвонил в КЦ сегодня 19 ноября в 14:12 спросил по поводу обращения номера 439986363 мне сказали что ответ будет предоставлен в качестве звонка и что будет если я не отвечу на звонок они не знают то,есть в качестве ответа на обращение специалист сказала Звонок и что будет если я не отвечу на звонок специалиста уже с приготовленным им ответом он не знает.Позвонил еще раз специалист другой разложил по полочкам что недавно было создано дополнение к данной заявки что в качестве связи будет использоваться SMS и E-mail теперь всё стало понятно.Почему ваши специалисты в некоторых случаях некомпетентны!!?? Приходится постоянно звонить повторно и извиняться за повторный звонок к вам и объяснять кратко ситуацию что уже надоело звонить вам с одним же и тем же,вопросом и задаю свой вопрос по этой же теме но немного измененный в качестве ключевого слова я спрашиваю именно по заявкам на моем номере постоянно. Хотелось бы чтобы специалистов сегодняшнего сеанса (сессии) были наказаны и провели с ними разъяснительную и дополнительную работу о улучшению качества обслуживания клиентов потому что,постоянно мне звонить в КЦ и пере уточнять мне неудобно. Из-за некоторых ваших косяков!!
19.11.2017 14:50
Ответ дан
Добрый день!Сегодня опять попал на обзвон «Службы качества обслуживания Мегафона». Все бы ничего, обычно это не напрягает, но в международном роуминге звонок не дешев. Почему вы не добавите в свой сценарий опцию, чтобы клиенты в роуминге не попадали под такие опросы? Или не отмените тарификацию за такой звонок? Тем более, что сервис у вас «настойчивый» и названивать могут пару недель подряд.
16.11.2017 14:20
Ответ дан
Очень Давно покупали Красивый Номер за отдельную плату в Офисе Мегафона Москва, подключили на один счет два номера, со временем на тарифе очень возросли цены (минута разговора порядка 5 рублей,а за 10 минут использования навигатора списали почти тысячу!!!!), но поменять тариф ни через интернет, ни через местный офис не могли, т. к. объявили, что тариф корпоративный. Муж съездив в Москву один номер перевел на другой счет и поменял тариф, а второй остался на прежнем счете, сказали что дома мы сами уже сможем через интернет поменять тариф, но дома мы так и не смогли поменять тариф т. к. он так и остался с пометкой корпоративный… В связи с тем что цены аховые, а времени снова съездить в офис Мегафона в Москве не было (согласна, возможно мы и затянули со временем), то временно телефон использовался только на входящие. 27 октября 2017 года я еще с него звонила мужу за счет абонента, а 1 ноября без предупреждения приостановили обслуживание, его якобы уже кому-то перепродали, а кому, куда ни кто не знает, в сети его нет, вернуть за отдельную плату ни продать заново не хотят!!!!! В Билайне и МТС если возникают какие-то проблемы звонят и предупреждают, а тут… Наплевательское отношение к своим абонентам, при том что повсеместно рекламируется услуга «Возврат номера», которая по факту никак не работает. В течении недели уже успели перепродать номер «торговцам сим-картами» без предупреждений и малейших задержек и хоть какой-то помощи в попытках выкупить номер обратно… ВЕРНИТЕ НОМЕР!!!!!!!
16.11.2017 14:03
Ответ дан
P. S. Также отчасти недоступна связь в г. Москва, ул. Тайнинская д. 20
16.11.2017 08:32
Ответ дан
Елена, к моему вопросу: адрес нашего места нахождения: г. Химки, мкр. Сходня ул. Лесная д. 3, ул. Лесная д. 5. Вопрос был по плохого качества связи.
16.11.2017 08:31
Ответ дан
Елена,
Ваш ответ больше похож на отписку.
Дайте более конкретную информацию по срокам. Сколько на...
Елена,Ваш ответ больше похож на отписку.Дайте более конкретную информацию по срокам. Сколько на практике занимают плановые работы?
15.11.2017 18:02
Ответ дан
Вопрос http://www.banki.ru/services/question…d=10113333 касается операции за 23 ИЮЛЯ!!! 2017 года, на тот момент акция с cashback 15% в _собственных_салонах_Мегафона была «реализована». Как соотносится ваш ответ «в даный момент времени такая акция не реализована» с этим фактом? Кто вообще вас спрашивал про данный момент? речь идет о том, что не начисляется cashback за покупки в _собственных_салонах_Мегафона. И никакие заявки, сообщения в личку не помогает. Вы можете ответить по-существу?
15.11.2017 14:59
Ответ дан
почему вместо ответа на вопросы в данном разделе вы предлагаете писать в личные сообщения? вопрос...
почему вместо ответа на вопросы в данном разделе вы предлагаете писать в личные сообщения? вопрос простой — почему не выплачиваются cashback за покупки в _собственных_салонах_мегафон? Заявка о проблеме создана более месяца назад, никакого движения по заявке нет, она до сих пор в работе. В личных сообщениях вы тоже ничего конкретного сказать не можете кроме «ждите».так вот ответьте только на вопрос: «почему не выплачиваются cashback за покупки в _собственных_салонах_мегафон?», про заявки, личные сообщения и «ждите» отвечать не нужно.
15.11.2017 14:03
Ответ дан
Елена, доборый день!Рада, что у Вас появился данный сервис. Уже несколько месяцев пытаюсь достучаться до Вашей компании с криком о помощи. И все березультатно…Являюсь Вашим клиентом уже несколько лет. С некоторых пор мой работодатель заключил с Мегафон корпоративные отношения и тарифы для нас предоставляются по более приятным ценам. И все бы было хорошо, кроме одного огромного НО: отвратительное качество связи на рабочем месте. Вот уже пошел второй год как я, находясь на рабочем месте, практически полностью остаюсь без связи с внешним миром (а это 8 часов 5 дней в неделю). Нет ни самой связи, ни интернета. Чтобы отправить сообщение через мессенджеры, приходится вплотную подходить к окну и стоять с вытянутой рукой по несколько минут. Все мои коллеги, которые являются Вашими клиентами, страдают ровно от такой же проблемы. Обдумываем массовый переход к Вашим конкурентам (у коллег, которые пользуются Билайн и МТС таких проблем нет).Прошу Вас, если это в Ваших силах дайте вразумительный ответ, есть ли возможность исправить данную ситуацию.
15.11.2017 13:35
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях