- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день!Подскажите куда обратиться с проверкой возврата денег.Оплачивал телефон, оплата ушла на другой номер. Через 10 минут удалось дозвониться до оператора Мегафон. Вернули на 400 меньше. Сомневаюсь, что на другом номере был минус 400.Юрий.
15.11.2017 12:09
Ответ дан
Елена, здравствуйте! Неоднократно обращались в вашу службу по-поводу качества связи. Связь до сих...
Елена, здравствуйте! Неоднократно обращались в вашу службу по-поводу качества связи. Связь до сих пор связь оставляет желать лучшего. В 90-ые связь была значительно лучше… Когда вы намерены улучшить качество связи в Сходне?
15.11.2017 11:43
Ответ дан
Благодарю Вас, Елена!>Учтем Ваше пожелание.Можно рассмотреть и другую опцию — «Интернет S», абонентская плата 350 руб., предоставляется 3 Гб на месяц.>Учтите, пожалуйста. Очень Вас прошу.3 Гб мне не надо. Я уже пользовался подобной опцией. Ну объективно не надо. А вот полтора гигабайта для смартфона было бы в самую пору {по всей России}.Всего Вам доброго, и ещё раз спасибо за внимание к моему вопросу.С Уважением,Борис
14.11.2017 23:10
Ответ дан
Елена, благодарю Вас:>У нас есть опция «Интернет XS», которая предоставляет 70 Мб интернет-трафика каждые сутки на неограниченной скорости. Абонентская плата в первый месяц составляет 190 руб. (списание разовое), со второго 7 руб./сутки. С более подробным описанием опции Вы можете ознакомиться тут: https://moscow.megafon.ru/internet/opt…et_xs.htmlЕлена Фадеева>Я в курсе этой опции. 70 Мб в сутки — проблема в том, что я расходую трафик неравномерно. Может быть 200 Мб в день, а может несколько дней вообще не нужен мобильный Интернет. Но самое главное: данная опция доступна только в домашнем регионе. Увы. Мне надо по России…Вам бы {МегаФону} сделать одинаковые опции для смартфонов и планшетов. Только и всего. А пока планшеты в каком-то приоритете оказваются. Мне не совсем понятно, почему.~ Борис
14.11.2017 22:34
Ответ дан
Елена, спасибо большое Вам за отклик:>Здравствуйте, Борис! Для смартфонов есть комплексная линейка тарифов «Включайся!», в рамках которой предоставлено определенное количество минут, смс и интернет-трафика, которые действуют в роуминге по России. Данные тарифы доступны для подключения только в смартфонах и телефонах. Скажите, в каком регионе (городе) приобретали сим-карту? :-)Елена Фадеева>Дело в том, что мне не нужна комплексная линейка с высокой абон. платой. У меня в МегаФоне три SIM-карты для разных целей. Соответственно, для телефонных звонков есть другой {оптимальный} тариф, а SMS я не пишу, так как есть мессенджеры в социальных сетях. Так что мне нужна опция именно для работы в сети Интернет и не более 1,5 Гб.Все SIM-карты у меня московские.С Уважением,Борис1411 2017 года
14.11.2017 21:58
Ответ дан
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, почему при нахождении в международном роуминге (Беларусь) не работает СМС-банкинг на банковской карте Megafon ? СМС- на номер 5555 не проходят, выдается ошибка. (Роуминг-оператор Velcom)
14.11.2017 21:35
Ответ дан
Здравствуйте.скажите пожалуйста, почему нет официального тарифа с безлимитным(без всяких дневных ограничений по трафику и проч.) интернетом для модема/роутера?для частного сектора очень актуальная услуга.спасибо
14.11.2017 18:53
Ответ дан
Добрый день!Почему так и не исправлена невозможность пополнения номера,с началом на 626… (интернет сим-карта) через личный кабинет? И почему так некорректно и непрофессионально отвечают операторы через форму обратной связи в Лк? Сколько просил по нормальному связаться со мной,получаю лишь отписки.
14.11.2017 18:23
Ответ дан
Интересует тариф «Интернет без забот для планшета».Сколько стоит подключение и сумма на балансе, необходимая для данного тарифа?
14.11.2017 17:35
Ответ дан
Добрый вечер, Елена.Прошу Вас разобраться с невозможностью полноценного использования карты Мегафон. Сервис Ubank ссылаясь на какую-то мифическую повышенную мошенническую активность пользователей карт Мегафон заблокировал возможность привязки карт Мегафон по BIN, то есть для всех карт Мегафон в целом, видимо все пользователи карт Мегафон для этого сервиса априори мошенники. На аккаунт Мегафон.Банк я не писал, так как хочется чтобы информация прозвучала публично, что дает большую вероятность, что по ней будет проведена работа. Прошу оказать содействие, связавшись от лица компании Мегафон с сервисом Ubank для отмены поголовной блокировки. Пусть блокируют тех, чьи операции действительно окажутся мошенническими.
14.11.2017 17:15
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях