- Все вопросы
- Часто задаваемые
У мегафона есть помимо официального сбора платы за использование услуг,ещё дополнительные поборы.А точнее зашел на неправильный сайт,получил смс, и тебя по умолчанию подключили например слушать музыку.Или годами ранее подключил интернет пришло смс вам предоставлен услуга интернет,пользуешься интернет,и приходит через полчаса ещё смс, вам подключили интернет и платишь за трафик этого полчаса,1.5 тысячи минус. Сейчас есть запрет на мобильную подписку, надо каждые 3 месяца не забыть набрать смс команду (устзапрет). Годом ранее в салон мегафон посещал лично установили запрет,на короткие номера,портал развлекательных услуг. Но все повторилось снова. Считаю мегафон причастен к нелегальным подпискам на услуги,без согласия клиента. И подписки всякого рода на* музофоны*,не облагаются налогами.
14.11.2017 13:49
Ответ дан
Подключён к тарифу «Всё просто».Хочу подключить пакет «MegaFon.TV».На каких условиях могу это сделать?Цена вопроса?
14.11.2017 13:45
Ответ дан
Не начислен процент на остаток, за сентябрь, так же нет кешбека за июнь, поддержка отмараживается((
14.11.2017 13:36
Ответ дан
Не могу отключить услугу SMS-банкинг. В личном кабинете ее нет, а если делать запрос через *105*4*1#, то приходит sms, что слуга подключена и в ЛК Мегафон-Банк также значится, что услуга активна
14.11.2017 12:49
Ответ дан
Здравствуйте, Елена,Любопытно узнать: почему определённые опции для планшетов есть, а для смартфонов — нет?Например, мне для работы в смартфоне необходимо (и достаточно) 1,5 Гб мобильного Интернета в месяц по всей России. Такая опция работает, например, в тарифе «МегаФон-Онлайн» и называется «Интернет Планшет XS». Но она — для планшетов, а для смартфонов возможно подключение с минимальным объёмом трафика только с 3 Гб (за 350 ₽ в месяц, опция «Интернет S»).Вопрос:Почему бы МегаФону не распростанить планшетные опции на смартфоны?С Уважением,БорисЛояльный клиент МегаФона с 2002 года1411 2017 года
14.11.2017 12:32
Ответ дан
Почему по банковской карте Мегафон не выплачивается cashback за покупки на Delivery Club, которые...
Почему по банковской карте Мегафон не выплачивается cashback за покупки на Delivery Club, которые были в апреле или мае 2017 года (точно уже даже не помню)? Создано обращение, по которому больше нескольких месяцев нет никакого решения, ответ только «Сроки увеличены в связи с необходимостью вмешательства дополнительных подразделений компании». В доп.информации указываю конкретный номер обращения.
14.11.2017 11:45
Ответ дан
Почему по банковской карте Мегафон не выплачивается cash back за покупку в собственном салоне мегафона, которая была 20 июля 2017 года? Создана заявка, по которой больше 2х месяцев нет никакого решения, ответ только «ожидайте, специалисты занимаются». Извините, чем там ваши «специалистЫ» занимаются? у них что, нет калькулятора, взять сумму покупки и умножить на 0,15, и получившуюся сумму перевести на баланс? Это что, требует более 2х месяцев??
14.11.2017 11:31
Ответ дан
Здравствуйте.Вопрос по услуге «Банковская карта Мегафон».В интернет-банке сменил дополнительный номер для смс-информирования по карте, визуально он сменился, но по факту смс о покупках приходят на старый номер (который был раньше прописан дополнительным). Обращение № 741889469 по этой проблеме составлено 4-го сентября, в октябре оно почему-то было закрыто, о чем меня никак не уведомили. По запросу завели повторное обращение № 746092787, которое рассматривается до сих пор, вот уже второй месяц. Обещанные сроки рассмотрения постоянно сдвигаются. И все это время смс об операциях по моей карте приходят на номер которым пользуется другой человек. Налицо некачественное оказание услуг, у всех приличных компаний за такое клиенту выплачивается компенсация. Я от вас компенсаций не жду, просто решите уже наконец проблему. Найти и удалить лишнюю запись в БД — не такая уж и сложная задача даже для одного продвинутого специалиста, неужто у федерального оператора нехватка таковых?
14.11.2017 10:48
Ответ дан
Добрый день! Приобрел умный дом от мегафон, но он не хочет работать с AirPort Express, с которым работают все устройства в доме (ТВ, телефоны, ноутбуки и прочее).Оставил обращение в техническую поддержку 25 октября, но ответ так и не поступил.Вопрос.Ну раз клиенты не могу получит поддержку по настройке оборудования, а по LTE «Центр умного дома» работает не стабильно, то как вернуть все оборудование в мегафон?
14.11.2017 10:11
Ответ дан
Здравствуйте! Прошу прояснить вопрос о массовых блокировках карты Мегафон при операциях с2с и снятия наличных. Само изменение правил использования карты не беспокоит, карта Ваша, имеете право менять условия по ней. Но эти изменения изменения обязаны быть отражены в тарифах! Клиент Мегафон Банка совершает операции в пределах установленных Вами тарифов, лимитов и — сталкивается с блокировкой. Совершаются обычные, будничные операции как то: снятие мелких сумм для покупок в рознице и перевод с2с на свою же карту другого банка. Все операции в пределах лимитов, всё — как полгода и год назад. Но — блокировка. И «вредный совет» ПБ платно заменить заблокированную карту. «Вредный» — потому что результат предопределен — новая карта также будет заблокирована при операциях с2с и снятия наличных в рамках установленных Вами лимитов. Согласитесь, клиент вправе требовать выполнения Мегафон Банком своих собственных действующих тарифов и лимитов. И своевременно предупреждать об их изменениях, если таковые имеются.
14.11.2017 09:55
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях