Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Мегафон: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 120
У мегафона есть помимо официального сбора платы за использование услуг,ещё дополнительные поборы.А точнее зашел на неправильный сайт,получил смс, и тебя по умолчанию подключили например слушать музыку.Или годами ранее подключил интернет пришло смс вам предоставлен услуга интернет,пользуешься интернет,и приходит через полчаса ещё смс, вам подключили интернет и платишь за трафик этого полчаса,1.5 тысячи минус. Сейчас есть запрет на мобильную подписку, надо каждые 3 месяца не забыть набрать смс команду (устзапрет). Годом ранее в салон мегафон посещал лично установили запрет,на короткие номера,портал развлекательных услуг. Но все повторилось снова. Считаю мегафон причастен к нелегальным подпискам на услуги,без согласия клиента. И подписки всякого рода на* музофоны*,не облагаются налогами.
14.11.2017 13:49
Ответ дан
Подключён к тарифу «Всё просто».Хочу подключить пакет «MegaFon.TV».На каких условиях могу это сделать?Цена вопроса?
14.11.2017 13:45
Ответ дан
Не начислен процент на остаток, за сентябрь, так же нет кешбека за июнь, поддержка отмараживается((
14.11.2017 13:36
Ответ дан
Не могу отключить услугу SMS-банкинг. В личном кабинете ее нет, а если делать запрос через *105*4*1#, то приходит sms, что слуга подключена и в ЛК Мегафон-Банк также значится, что услуга активна
14.11.2017 12:49
Ответ дан
Здравствуйте, Елена,Любопытно узнать: почему определённые опции для планшетов есть, а для смартфонов — нет?Например, мне для работы в смартфоне необходимо (и достаточно) 1,5 Гб мобильного Интернета в месяц по всей России. Такая опция работает, например, в тарифе «МегаФон-Онлайн» и называется «Интернет Планшет XS». Но она — для планшетов, а для смартфонов возможно подключение с минимальным объёмом трафика только с 3 Гб (за 350 ₽ в месяц, опция «Интернет S»).Вопрос:Почему бы МегаФону не распростанить планшетные опции на смартфоны?С Уважением,БорисЛояльный клиент МегаФона с 2002 года1411 2017 года
14.11.2017 12:32
Ответ дан
Почему по банковской карте Мегафон не выплачивается cashback за покупки на Delivery Club, которые были в апреле или мае 2017 года (точно уже даже не помню)? Создано обращение, по которому больше нескольких месяцев нет никакого решения, ответ только «Сроки увеличены в связи с необходимостью вмешательства дополнительных подразделений компании». В доп.информации указываю конкретный номер обращения.
14.11.2017 11:45
Ответ дан
Почему по банковской карте Мегафон не выплачивается cash back за покупку в собственном салоне мегафона, которая была 20 июля 2017 года? Создана заявка, по которой больше 2х месяцев нет никакого решения, ответ только «ожидайте, специалисты занимаются». Извините, чем там ваши «специалистЫ» занимаются? у них что, нет калькулятора, взять сумму покупки и умножить на 0,15, и получившуюся сумму перевести на баланс? Это что, требует более 2х месяцев??
14.11.2017 11:31
Ответ дан
Здравствуйте.Вопрос по услуге «Банковская карта Мегафон».В интернет-банке сменил дополнительный номер для смс-информирования по карте, визуально он сменился, но по факту смс о покупках приходят на старый номер (который был раньше прописан дополнительным). Обращение № 741889469 по этой проблеме составлено 4-го сентября, в октябре оно почему-то было закрыто, о чем меня никак не уведомили. По запросу завели повторное обращение № 746092787, которое рассматривается до сих пор, вот уже второй месяц. Обещанные сроки рассмотрения постоянно сдвигаются. И все это время смс об операциях по моей карте приходят на номер которым пользуется другой человек. Налицо некачественное оказание услуг, у всех приличных компаний за такое клиенту выплачивается компенсация. Я от вас компенсаций не жду, просто решите уже наконец проблему. Найти и удалить лишнюю запись в БД — не такая уж и сложная задача даже для одного продвинутого специалиста, неужто у федерального оператора нехватка таковых?
14.11.2017 10:48
Ответ дан
Добрый день! Приобрел умный дом от мегафон, но он не хочет работать с AirPort Express, с которым работают все устройства в доме (ТВ, телефоны, ноутбуки и прочее).Оставил обращение в техническую поддержку 25 октября, но ответ так и не поступил.Вопрос.Ну раз клиенты не могу получит поддержку по настройке оборудования, а по LTE «Центр умного дома» работает не стабильно, то как вернуть все оборудование в мегафон?
14.11.2017 10:11
Ответ дан
Здравствуйте! Прошу прояснить вопрос о массовых блокировках карты Мегафон при операциях с2с и снятия наличных. Само изменение правил использования карты не беспокоит, карта Ваша, имеете право менять условия по ней. Но эти изменения изменения обязаны быть отражены в тарифах! Клиент Мегафон Банка совершает операции в пределах установленных Вами тарифов, лимитов и — сталкивается с блокировкой. Совершаются обычные, будничные операции как то: снятие мелких сумм для покупок в рознице и перевод с2с на свою же карту другого банка. Все операции в пределах лимитов, всё — как полгода и год назад. Но — блокировка. И «вредный совет» ПБ платно заменить заблокированную карту. «Вредный» — потому что результат предопределен — новая карта также будет заблокирована при операциях с2с и снятия наличных в рамках установленных Вами лимитов. Согласитесь, клиент вправе требовать выполнения Мегафон Банком своих собственных действующих тарифов и лимитов. И своевременно предупреждать об их изменениях, если таковые имеются.
14.11.2017 09:55
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях

Все вопросы по теме "Мегафон: Горячая линия"

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть