- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, были ли/есть ли массовые проблемы с определением каждой 3-ей покупки Apple pay в декабре 2017-январе 2018 по дебетовой карте Мегафон?У меня возникла такая проблема. Завёл обращение. Не хотелось бы получить как у кого-то такую историю — http://www.banki.ru/services/response…e/10123930Просьба прокомментировать.
22.01.2018 14:24
Ответ дан
Сообщение Вы просили написать в личные сообщения по тексту из ссылки. Оформляя отзыв я оставил свой номер телефон, ФИО, дату рождения и полный адрес регистрации. Подскажите какие Вам необходимы дополнительные сведения?
21.01.2018 21:13
Ответ дан
Захожу в ЛК мегафона (Тариф «Всё просто» и вижу подключенную платную услугу. Смотрю, что это за услуга, и в шоке:СкриншотЭто как вообще понимать?
21.01.2018 17:39
Ответ дан
Добрый день.
16.01.2018 14:26
Ответ дан
Не нашел как написать в личные сообщения
14.01.2018 10:53
Ответ дан
Добрый день! Хотел оформить дополнительную карту Мегафон-Банка для сына, поскольку ее удобно пополнять небольшими суммами и обслуживание карты бесплатное. В моем населенном пункте карт нет, поэтому приходится ехать в офис за 100 км. В течении месяца ездил 3 раза — результата нет. Если считать расходы на транспорт, симки и карты, то потратился на 1 500 руб.В первый раз сказали, что у них временные проблемы и карт не выдают.Во второй раз выдали новую симку за 100 руб, но карта не привязывалась. Сказали, что у старого владельца номера была карта Мегафон-Банка и новая карта не привязывается.В третий раз пришлось приобрести новую симку за 100 руб и новую банковскую карту за 250 руб. Предыдущая карта активировалась сразу же, но эта не захотела. В техподдержке сообщили, что нужно подождать до 5 дней.Через 5 дней звонят из мегафона и сообщают, что мне карту в салоне оформили не правильно и добро пожаловать в салон за новой картой. (салон от меня в 100 км)В 4 раз ехать нет никакого желания. Карта действительно получается «золотая». Может есть возможность исправить неверные данные и сделать так, чтобы карта заработала?
14.01.2018 05:10
Ответ дан
У вас в Мегафоне видимо все специалисты плохо читают законы и не знают их. Даже тот факт, что у меня сначала запросили регион, где приобретена сим карта и только после этого написали свой «коронный» ответ уже свидетельствует о том, что сотрудники лукавят. Но переход к другому абоненту никто не отменял, в том числе и с тем номером, который у меня сейчас. Мегафон лишился еще одного абонента, который был с ним не так уж и мало, а лет 5—6.
13.01.2018 19:32
Ответ дан
Много лет являюсь абонентом Мегафона. На протяжении последних нескольких лет пользуюсь номером мобильного телефона, зарегистрированного на мое имя. До настоящего времени телефон работал в федеральном и городском форматах номера, с ежемесячной абонентской платой. Сейчас необходимость использования номера в городском форматеотпала и я попыталась отключить услугу предоставления городского номера и оставить лишь номер телефона в федеральном формате. Однако, при обращении в офис обслуживания компании Мегафон и в службу поддержки в личном кабинете абонента, отключить услугу предоставления номера в городском формате мне отказались, ссылаясь навнутренние Правила Мегафона.Считаю, что сотрудники Мегафона сознательно нарушают Правила оказания услуг связи, которые утверждены Правительством РФ!? Никакие внутренние Правила оператора не превалируют над Правилами, которые установлены Правительством РФ.Сейчас планирую подать заявление на имя руководителя Сибирского подразделения Мегафона, затем подам жалобы на неправомерные действия Мегафона в Роскомсвязь и Роспотребнадзор.
13.01.2018 16:10
Ответ дан
Вы не улавливаете суть моего недовольства. Проблема в том, что вы списали деньги — ничего не дали в замен и не хотите возвращать клиенту назад деньги. Похожим методом действуют КИДАЛЫ впаривающие некачественный товар людям на улицах. Вы отобрали моё время. Третьи рабочие сутки прошли, слушайте разговор 18:03 11.01.2017 г. Опять напи… паобещали то, что не смогли сделать?Обращение 18901728Мне вчера сказли, что рассмотрят до 23 часов 11.01.2018 г. Уточните, сколько вы будете морозить деньги и меня? Ваши внутренние ошибки не должны меня касаться.
12.01.2018 10:47
Ответ дан
Обращение 746092787 уже 4-й месяц рассматривается.Причем уже спрашивал про него в ноябре, обещали решить.Доколе?
11.01.2018 15:55
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях