- Все вопросы
- Часто задаваемые
http://www.banki.ru/telecom/responses…mment36519
09.01.2018 12:26
Ответ дан
карты банка мегафон у меня нет,но так как счет телефона равен балансу карты,то решил спросить тут…26.12.2017 я с личного кабинета зрителя оператора триколор выбрал оплатить услуги(т.е ошибка ввода личных данных, номера договора или номера идентификационного исключена) далее выбрал оплатить со счета мобильного телефона,ввел номер мегафона,получил смс на телефон-подтвердил…деньги оператору не пришли…чек мне никто не прислал,есть только факт списания средств со счета телефона,поддержка 0500 это подтверждает…два раза писал заявление по телефону 0500 приходит ответ что нужно предоставить чек. поддержка отправляла на сайт манимегафон в истории искать чек-там в истории никаких действий моих нет,также поддержка отправляла меня в банк Раунд с моей проблемой(у меня кроме факта списания денег со счета мегафон и комиисии ничего нет) …краем глаза видел в офисе мегафона только технологический номер операции и лицевой счет(не 12 или 14 цифр в номере как номер договора или идентификационный номер триколор,даже назначение платежа не увидел,что оплата услуг триколор…в поддержке мегафона 0500 даже по заявлению не могут посмотреть-отследить платеж без чека,типа доступа нет,претензию на неполученный чек отказываются принимать-инструкция…посоветуйте как мне найти потерянный платеж…еще в поддержке мегафона посоветовали сделать выписку за один день в салоне мегафона,сделаю,но я думаю,что там будет только та информация,что я видел на мониторе в офисе мегафона
04.01.2018 05:41
Ответ дан
карты банка мегафон у меня нет,но так как счет телефона равен балансу карты,то решил спросить тут…26.12.2017 я с личного кабинета зрителя оператора триколор выбрал оплатить услуги(т.е ошибка ввода личных данных, номера договора или номера идентификационного исключена) далее выбрал оплатить со счета мобильного телефона,ввел номер мегафона,получил смс на телефон-подтвердил…деньги оператору не пришли…чек мне никто не прислал,есть только факт списания средств со счета телефона,поддержка 0500 это подтверждает…два раза писал заявление по телефону 0500 приходит ответ что нужно предоставить чек. поддержка отправляла на сайт манимегафон в истории искать чек-там в истории никаких действий моих нет,также поддержка отправляла меня в банк Раунд с моей проблемой(у меня кроме факта списания денег со счета мегафон и комиисии ничего нет) …краем глаза видел в офисе мегафона только технологический номер операции и лицевой счет(не 12 или 14 цифр в номере как номер договора или идентификационный номер триколор,даже назначение платежа не увидел,что оплата услуг триколор…в поддержке мегафона 0500 даже по заявлению не могут посмотреть-отследить платеж без чека,типа доступа нет,претензию на неполученный чек отказываются принимать-инструкция…посоветуйте как мне найти потерянный платеж…еще в поддержке мегафона посоветовали сделать выписку за один день в салоне мегафона,сделаю,но я думаю,что там будет только та информация,что я видел на мониторе в офисе мегафона
04.01.2018 05:39
Ответ дан
Когда рассмотрят обращение 172140574?
03.01.2018 16:27
Ответ дан
Добрый день.Имею в наличии три телефонных номера Мегафон, привязанных к одному лицевому счёту. Также имею карту Мегафон.банк, за пользование которой получаю бонусные мегабайты, привязанную к одному из этих телефонных номеров. Бонусных мегабайт накопилось в октябре-ноябре 610, и они практически не расходовались, весь декабрь только пополнялись.В конце декабря обнаруживаю списание с общего лицевого счёта 9,90р за услугу передачи данных по одному из трех телефонных номеров (не по тому, к которому привязана карта).Вопрос: это так и должно быть — бонусные мегабайты можно расходовать только с одного из нескольких номеров на лицевом счёте, того, к которому привязана карта Мегафон.Банк? Или списание ошибочное?
03.01.2018 16:18
Ответ дан
Подскажите, мне надо пополнить карту на 50000т. Если я на сайте Мегафона пополню с кредитной карты другого банка, где платеж максимум 15000, несколько раз подряд по 15000, нет ли каких лимитов или комиссий со стороны Мегафона?
03.01.2018 15:44
Ответ дан
Я являюсь конечным пользователем корпоративного телефонного номера, и не могу самостоятельно управлять подключенными услугами, не имею возможности в принципе видеть список платных услуг, а так же не обладаю достаточной информацией по тарифам на эти услуги.Однако с меня работодатель удерживает сумму, израсходованную мною за месяц.Сим-карта используется с двухсимочном смартфоне. Корпоративную сим-карту использую только для звонков. В ноябре 2017 года попросил работодателя отключить ранее подключенную услугу «безлимитный интернет по 35 мегабайт в день с абонентской платой». Доступ в интернет осуществляю через личную sim-карту с подключенным пакетом интернета.31.12.2017 я совершил ошибку на смартфоне и вместо своей личной sim-карты выбрал корпоративную. Израсходовал 260 мегабайт трафика, и с моего счета списали примерно 2600 рублей, по необыкновенно высокому тарифу.Я уже попросил отключить вообще услугу доступа в интернет с моего корпоративного номера, но теперь у меня из заработной платы всё-равно будет удержана эта сумма.Скажите, можно ли как то пересчитать эту стоимость хотя-бы в по какой то более разумной цене, например какой то эквивалент месячного пакета?Я согласен, что это моя ошибка и я готов за нее заплатить, но по разумной цене.Ведь в наши дни 10 рублей за мегабайт — это просто заоблачная цена. Если даже главная страница вашего сайта http://kem.megafon.ru/ при открытии потребляет около 2-х мегабайт!В телефонном разговоре со мной ваш оператор сказал, что страница может быть размеров и 50 мегабайт и более, и это за один раз может стоить пользователю 500р. и более.
31.12.2017 22:33
Ответ дан
Куда вам писать в личные сообщения так и не нашла, впрочем я так вижу не я одна не вижу эту загадочную кнопку. Но в принципе уже не нужно, так какВопрос в салоне решили путем возврата мне наличными разницу. Директор салона пояснила, что загадочное «ДГ пожизн. От 8000 до 8999 это гарантия магазина на телефон, и это является обязательным условием предоставления кредита, основанием этого являются внутренние документы мегафон, показать мне не могут и почему мне сразу об этом не сообщили так и не поняла. А вообще они же для меня лучше сделали, как мне пояснила директор. Правда на предложение оплатить мне весь кредит на телефон и тем самым сделать мне вообще хорошо почему то отказала. А я уж подумала, что они мне во всем добро делают. Так что уровень персонала понятен. Уважаемые представители мегафон, обучите своих сотрудников соблюдать законы РФ и информировать клиентов сразу обо всех условиях и дополнительных услугах. А еще разьясните им разницу межлу кредитом и рассрочкой. Ну а так рада что оказались более ил менее адекватны и решили вопрос почти сразу. Ну после небольшого скандальчика.
31.12.2017 13:06
Ответ дан
Купила в салоне мегафон в Люберцах ул. Смирновская, д. 16 смартфон в кредит, милая девушка все оформила, но в предновогодней суете как наконсультировала на 4000 р сверху, а я и не заметила. Еле еле нашла чек в котором были указаны эти услуги какой то пакет базовый за 1299, консультация по установке программного обеспечения за 699 р. И что то совсем загадочное ДГ пожизн. От 8000 до 8999 р за 2999 р. Единственной услугой которой я воспользовалась была наклейка стекла, но она стоит явно не столько. Очень мерзкое ощущение осталось от этого салона. Завтра пойду писать претензию. Много лет являюсь клиентом мегафон и такое разочарование.
30.12.2017 23:16
Ответ дан
В ответ на отзыв в народном рейтинге вы (Мегафон) пишите «Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения, с указанием номера». К сожалению, я не нашла в Народном рейтинге функцию отправки личных сообщений. Поэтому дублирую сюда.10 декабря я обратилась кпредставителю компании Мегафон в сети Вконтакте по вопросу возврата на прежнийтарифный план «Всё просто» с тарифного плана с абонентской платойВключайся. При этом я уточнила у представителя Мегафона, будет ли возвращена абонентскаяплата в случае, если услуги связи из пакета услуг Включайся мной неиспользовались. Представитель ответил, что будет только списана плата за сменутарифного плана — 30 рублей. На вопрос представителя о том, производить ливозврат на прежний тарифный план, я ответила, что если абонентская плата будетвозращена, то да, переводить.Тарифный план «Всё просто» былвозвращён, плата за смену тарифного плана в размере 30 рублей была списана, новозврат абонентской платы за тарифный план «Включайся» в сумме 300рублей так и не был произведён. На мой вопрос о причине этого представителькомпании в сети Вконтакте ответил, то по данной проблеме им зарегистрированообращение № 13066908. Действительно, через некоторое время мне на телефонпришло sms, в котором было указано, что заявка № 13066908 принята в работуи будет рассмотрена в течение 7 дней.Через 7 дней указанная заявка так и не была обработана. На мои неоднократныеобращения по различным каналам я получала неизменный ответ, что заявка до сихпор находится в работе. При этом какой-либо конкретный срок обработки заявкипредставители Мегафона назвать не могли. И это при том, что в самом sms было указано, что обращение будет рассмотрено в течение 7 дней!До настоящего времени, попрошествии уже почти трёх недель (почти в три раза больше первоначальногообещанного срока), обращение не рассмотрено.
30.12.2017 11:02
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях