- Все вопросы
- Часто задаваемые
Уважаемая госпожа Фадеева!Не сочтите за труд дать Вашу оценку по факту того идиотизма, с которым мне пришлось столкнуться общаясь с сотрудниками вашей развесёлой компании вот здесь: http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/23079/
29.12.2017 22:01
Ответ дан
Я не знаю, где здесь расположены эти ваши «личные сообщения», потому дублирую сюда:Имею несколько номеров Мегафон, один из которых использует мой 7-летний ребенок постоянно проживающий в Самарской области.Я имею полный доступ к личному кабинету этого номера, где прописана моя электронная почта, а также со своего основного номера авторизован на удаленную проверку его баланса по услуге «Баланс близких».Сегодня зайдя в личный кабинет ребёнка заметил, что его баланс который я пополнил несколько дней назад вновь ушел в минус, а это значит возникла вероятность того, что ребёнок, активно пользующийся мобильным интернетом случайно оформил одну из платных подписок, такое уже случалось.И вот здесь меня ожидал НЕПРИЯТНЫЙ сюрприз: оказывается Мегафон изменил условия предоставления детализации услуг за период, и теперь человек, который отвечает за ребёнка с подключенной услугой «Баланс близких» физически лишен возможности посмотреть детализацию по номеру далее семи дней без ввода СМС кода… с телефона ребёнка.Который НЕ ПОНИМАЕТ, где этот код, куда он приходит, и что взрослые вообще от него хотят.Господа, сказать, что ЭТО придумал ИДИОТ, значит отозваться о нём слишком хорошо.А если я (родитель), допустим отвлёкся, и физически не смог отследить номер ребёнка в срок менее семи дней, а тот тем временем оформил кучу платных подписок на онлайн игры?Которые мало того, что НЕ отображаются в т. н. «личном кабинете», так я ещё теперь ФИЗИЧЕСКИ лишён возможности отследить их номера, и отписаться в ручную, по номеру который принадлежит мне же, так выходит?Отличный подарочек к Новому году, благодарю!При первом же подобном прецеденте (а он очевидно, лишь вопрос ближайшего времени) к чертям уничтожу эту симку, и переведу ребёнка к любому вменяемому оператору, ибо зачем платить свои деньги тому, кто причиняет счастье, и наносит радость!?
28.12.2017 13:28
Ответ дан
В ответе пишут: пишите в личные сообщения? а кому писать? есть консультант мегафона, мегафон банк и куча других??? поясните!? Напишите мне сами в личные сообщения тогда что-ли! еще одна фишка отбрить аба, чтобы помучался и плюнул искать лс???
28.12.2017 10:47
Ответ дан
Честно говоря не понял, где тут можно отправить личное сообщение — нашёл только этот раздел.Этим летом я уже обращался в службу поддержки по вопросу, что находясь в Канаде и сделав всего 1 звонок, я заплатил как за 2 звонка, т. к. в моей детализации оказалось 2 вызова. Я получил отписку, что у вас всё правильно, и не стал разбираться. И вот я оказался в США, и проблема повторилась один в один. Практически все мои звонки (все они входящие) задваиваются. Я прикрепил файл с детализацией. Реально я всего 5 раз поднимал трубку. И из этих 5 раз лишь один звонок отобразился корректно — я его обвёл зелёным (причём это был оператор AT&T Mobility). Все остальные 4 принятых звонка я оплатил дважды. (и все они были через T-Mobile USA). Я обвёл красным те вызовы, которых в реальности не было. Да, время разговоров не совпадает (все они чуть больше первоначальных), но можно обратить внимание, что все они произошли ровно через 5 часов после реальных вызовов.Служба поддержки не захотела вникать в данный вопрос и опять ответила — всё корректно. То бишь, все звонки имели место. Но я то знаю, что этих звонков не было. 30.11 в 16:15 мне позвонил шофёр Убера, чтобы спросить место посадки. В 16:17 он перезвонил мне, чтобы ещё раз уточнить место. Вопрос — зачем ему надо было звонить мне снова через 4ч59мин? И снова 2 раза? Далее, вызовы 01.12 и 06.12 были из России. Это был рекламный обзвон. Вопрос — почему они мне оба перезванивали снова ровно через 4ч59мин после первого звонка? Таких совпадений не бывает!Прошу провести тщательное расследование данной ситуации, а также наказать сотрудников службы поддержки, которые не захотели вникать в данную проблему.скрин
25.12.2017 11:45
Ответ дан
Ну и зачем было писать в личные сообщения. Я думал помощь предложить хотите (А в ответ получил ровно то же, что уже описал в посте («Здравствуйте! Меня зовут Катерина. Дистанционная замена сим-карты в данном случае не предусмотрена. Как вариант, для замены сим-карты в офис Казани может обратиться Ваш представитель с нотариально заверенной доверенностью. Понимаю, что это не всегда удобно, но решить этот вопрос другим способом нет возможности. Надеюсь на Ваше понимание. «Одна компания и отказывается принять документы в Московском офисе (
23.12.2017 14:10
Ответ дан
В ответ на ваше сообщение в теме http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/23020/»МегаФон 22.12.2017 16:36В настоящий момент мы работаем в этом направлении. Продублируйте, пожалуйста, в личном сообщении свой вопрос с указанием номера телефона.»Извините что я был несколько резок в отзыве. Но реально эмоции взяли вверх после того как меня явно отшивали.
22.12.2017 17:37
Ответ дан
Здравствуйте, Елена! Всего один вопрос. В Мегафоне точно понимают по-русски? Ясно написано, что не могу потратить ваши 100 р., а в ответ «как только израсходуете, то их снимут со счета»Мне адекватный человек отвечал?Или у вас все такие?
14.12.2017 12:46
Ответ дан
Здравствуйте, Елена! Можно у Вас узнать?! По вопросу персонального предложения мне все-таки кто-нибудь перезвонит? Описание вопроса:Позвонилв ПАО «Мегафон» и спросил, что я должен сделать, чтобы перейти к другомуоператору с сохранением номера. Девушка спросила причины моего решения (неустраивает отношение стоимости к объему услуг связи и мобильного интернета) исказала, чтобы я подождал в течении 7 дней. По ее словам, она направила моеобращение в какой-то отдел, работники которого мне должны перезвонить ипредложить персональные условия, так как я очень длительное время являюськлиентом ПАО «Мегафон», и они хотят продолжить взаимовыгодное сотрудничество. Однако,мне никто так и не позвонил, ни через 7 ни через 10 дней. Я обратился повторно(не могу сказать через сколько), мне сказали, что звонили один раз, а я неответил. Я в этом конечно очень сомневаюсь, ну или такой уж я нужный клиент, чтозвонят один раз. Да и не мог я не ответить на «выгодное мне» предложение.Однако, мое обращение повторно отправили в какой-то отдел, работники которогомне должны перезвонить и предложить персональные условия, так как я оченьдлительное время являюсь клиентом ПАО «Мегафон», и они хотят продолжить взаимовыгодноесотрудничество, и еще, достаточно вежливо, меня попросили написать в ПАО «Мегафон»через сайт, пообещав ответить на электронную почту. Я написал обращение черезофициальный сайт компании, мне ответили на электронную почту в течении суток,пообещав рассмотреть и принять решение. Сегодня из ПАО «Мегафон» мне позвониладевушка и укрепила мое решение о переходе, попросив оценить качество решениямоего вопроса. Я оценил объективно, исходя из того, что его никто не решал.
11.12.2017 09:17
Ответ дан
Здравствуйте, неделю назад мне позвонили из мегафона и предлагали подключить услугу «Гигабайт интернета» со скидкой 20%, я сразу отказался, но мне все равно эту услугу подключили и тут же отключили и списали 3.8 руб за сутки пользования услугой. Я еле дозвонился до до оператора чтобы создать по этому поводу обращение, т. к. по пол часа слушал музыку, трубку никто не брал и связь обрывалась, в итоге через час кое как дозвонился и составили мне обращение 171781858 сказали максимум 3—7 дней срок рассмотрения заявки, прошла неделя теперь мне отвечают «данный вопрос будет решаться по факту рассмотрения Вашего обращения, каких-либо сроков подсказать не могу.» Мое отношение к мегафону теперь резко отрицательное, мало того, что у меня фактически украли деньги, так еще и сроки не сдержали и теперь их даже не могут назвать, помогите мне вернуть деньги.
30.11.2017 21:29
Ответ дан
http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/22812/ в личном сообщении это как?
28.11.2017 11:04
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях