Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 030
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на горячей линии сообщают о том, что внесенные наличные поступают сразу и не предлагают решение проблемы, до превратилось невозможно дозвониться
17.11.2024 16:10
Ответ дан
Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрьский район, я закидывала 12000р на карту зачислилось 11000р, вопрос куда делась 1000р? 
17.11.2024 15:17
Ответ дан
В пятницу 15.11.2024 вечером клала деньги в банкомате сбербанка на свою карту. Клала в два подхода, сначала 60 000₽ и банкомат не считал одну купюру в 5 000₽, потом вторую сумму в 15 000₽ и к ней я добавила те 5 000₽ (и того получилось 20 000₽). В итоге начислены были только 70 000₽, а те не считанные 5 000₽ после второй операции банкомат не принял и мне тоже не вернул. Считаю это незаконным удержанием своих денежных средств, банк бездействует и не разбирается в ситуации. Обращение в банке 241115-7002-328468. 
17.11.2024 13:22
Ответ дан
Я неделю назад и в пятницу закидывала на кредитный договор и их до их пор нету! Где пропали деньги на неделю уже?! Это отвратительно и я не понимаю почему не решается вопрос! 
17.11.2024 06:45
Ответ дан
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5тыс. Одну купюру банкомат не принял. В итоге зачислили на карту только 1 225 000, а 70 тыс просто испарились. Тут же набрал техподдержку, назвал номер банкомата, сказали что нужно время разобраться. Через время перезвонили, сказали что зачисленно всё правильно. Перед внесением деньги пересчитывались дважды. Оператор решил мне рассказать, что сейчас время цифровых технологий и ошибки быть не может. Только есть одно большое НО, банкомат пересчитывает деньги механически. И самый большой вопрос, почему после того как мне высвечичается сумма вносимых средств нет возможности отменить операцию, а просто всё перечисляется. В банкоматах банков это предусмотрено. Видимо нужно очень хорошо подумать прежде чем вносить деньги на Т-Банк таким образом. Сказали, что раз я не согласен проведут инкассацию, но что-то мне подсказывает, что это ничего не изменит.
16.11.2024 12:58
Ответ дан
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему банкомат Альфа Банка при выдаче наличных с кредитки не пишет о комиссии за снятие? Спасибо.
15.11.2024 20:37
Ответ дан
Положил деньги на счет карты яндекс банка.15000 руб банкомат чек не выдал деньги на счет не пришли.Номер банкомата 228874.Время Челябинское 16:26 плюс минус минута.12.11.2024
15.11.2024 20:28
Ответ дан
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормальным? Со многими банками имел дело, и впервые с таким сталкиваюсь, поэтому для меня это дико. И хотел бы понять как так...
15.11.2024 17:16
Ответ дан
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018?
15.11.2024 14:39
Ответ дан
Я являюсь клиентом, держателем счета в Альфа банке. Обращаюсь к вам с вопросом о возврате комиссии за снятие наличных средств. 6 ноября 2024 года я снял сумму в размере 350 000 рублей в банкомате Тинькофф Банка. В момент операции на экране банкомата размер комиссии был указан как 0 рублей. Однако после проведения операции с моего счета была списана комиссия в размере 4 975 рублей. Эта сумма является для меня значительной, так как я являюсь студентом. К тому же значительная часть этих средств принадлежала моей матери и находилась на моем вкладе в вашем банке. Прошу вас рассмотреть возможность возврата списанной комиссии, поскольку на экране банкомата информация о размере комиссии отсутствовала, что ввело меня в заблуждение. Уверен, что такой шаг станет весомым основанием продолжать активно пользоваться вашими продуктами и рекомендовать банк своим близким.
15.11.2024 09:41
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"