- Все вопросы
- Часто задаваемые
В г. Владимире в супермаркете "Перекресток" (по адресу проспект Ленина, 43) давно стоял банкомат Тинькофф. Часто им пользовался как я сам, так и другие клиенты. А на днях банкомат убрали. Теперь в густонаселенном районе нет поблизости банкоматов Тинькофф. Очень неудобно стало. Вернут ли банкомат по указанному адресу?
25.08.2024 22:45
Ответ принят
После выполнения пополнения по номеру карты на сумму 35.000 руб. 24.08.2024 средства не поступили. Банкомат находится в отделении альфабанка по адресу Неглинная улица, 10. При обращении к сотруднику отделения было рекомендовано обратиться на линию банка, при этом она не работала ни по одному из номеров. При повторном обращению к сотруднику отделения сообщили что ничем помочь не могут.
25.08.2024 17:33
Ответ дан
Ровно неделю назад произошла очень неприятная ситуация со Сбербанком. Мне подарили 50 т рублей. Деньги были дважды пересчитаны дома, положены в конверт и больше никак не доставались. Дойдя до банкомата, я вытащила из конверта пачку купюр по 5000 р и положила всю целиком в терминал. Мне вернулась 1 купюра 5000 р и зачислилось только 35 000! 10 тысяч не засчитали! Я завершила операцию. Сфотографировала банкомат (он находится в магазине Магнит), и тут же по дороге позвонила на горячую линию, сделала обращение о неправильном зачислении денег. Через 5 дней мне позвонили из банка, сказали, что с их стороны всё верно, ошибок не было, остаашиеся 10 тысяч зачислены не будут! При этом они не проверяли их внутренние камеры, а предложили поднять камеры Магнита вокруг банкомата, что делается только по заявлению в полицию! Т.е. это значительно усложняет процесс! В пятницу я написала оспаривание решения. Работа операторов по телефону отвратительная, звонила несколько раз. В понедельник буду подавать заявление в полицию и прокуратуру! Как вернуть деньги?
24.08.2024 15:38
Ответ дан
Хочу рассказать ситуацию, как из-за проблем с банкомат я невольно подставил себя и других людей. 23.08.24 я пришел в офис Альфа-банка с целью положить деньги на карту. Офис находится в г. Краснодар, ул. Красных Партизан д. 525. Захожу, прикладываю карту. Банкомат считывает карту и открывает купюроприемник. Затем я кладу 220.000 ₽ в банкомат. Банкомат показывает, не пересчитав купюры, заберите непринятые купюры. Пока я думаю, что мне делать, банокомат съедает все купюры и не начисляет мне их на счет. Я начинаю сильно нервничать, подхожу к девушке за стойкой. Она, не пытаясь разобраться в ситуации, говорит, что нужно позвонить на горячую линию И диктует следующий номер: 8(800)-200-00-00. Я звоню на этот номер, мне бот говорит, что звонок в поддержку можно осуществить через преложение или позвонить по номеру. Я не успеваю записать номер и приходится опять слушать бота и записываю номер: 8(495)788-88-78.То есть сотрудник Альфа-банка холото отнесся к моей проблеме и неправильно продиктовал номер. Когда я позвонил на другой номер, мне опять пришлось слушать бота. Потом меня все-таки соединили с оператором и оператор создал заявку: А2408231264Сказали, что нудел ожиданть решение вопроса в течении 4-х дней. А мне срочно нужны были деньги. Пишу сюда, чтобы мой вопрос рассмотрели, как можно быстрее
24.08.2024 11:26
Ответ дан
пополнил 46.700р через банкомат, выдал ошибку - банкомат деньги не вернул/деньги не пришли, поддержка говорит оставить обращение! оставил обращение, теперь ждать 4 дня. почему я должен ждать 4 дня СВОИХ денег, из-за вашей ошибки? деньги нужны в данный момент раз пополнял, прошу вас рассмотреть заявку сегодня. Обращение - № A2408236890
23.08.2024 13:19
Ответ дан
21.08.2024 г. внёс в банкомате официального партнёра Альфа-банка, МКБ, деньги на карту Альфа-банка своему отцу - 96000 рублей. Приехал в районе 16:00, отец говорит, никакие деньги не поступали. Начали разбираться, Альфа-банк в чате отвечает, что ничем помочь не может, составит заявку и будет рассматривать её до 30 дней! Позвонили в службу банкомата, там ответили, что транзакцию видят, но банк не зачисляет денежные средства на счёт - разбирайтесь с банком.Альфа-банк опять отвечает, что ничем помочь не может - банкомат не их. Но это официальный партнёр банка, через который они сами на своём официальном сайте рекомендуют вносить деньги! Чек об операции есть, оператор транзакцию видит и подтверждает - но денег нет на счёте уже третий день!Банк напрямую нарушает ст. 849 ГК РФ! Пользуется деньгами клиента, наплевав на то, что клиенту эти деньги нужны для жизни, чтобы осуществлять важные платежи! И пишет отписки каждый день, что занимается проблемой, что его банку-партнёру нужно пересчитать деньги в банкомате, в чём-то убедиться... В чём??? Чек есть, сам оператор транзакцию подтверждает! В чём тут нужно убеждаться??? По закону у вас был целый день на любые проверки и подтверждения!
23.08.2024 12:02
Требуется уточнение
Прошу рассмотреть возможность установки банкомата в Магазине "Глобус" . В радиусе 10 км есть только 2 банкомата. У нас удобное расположение для остановки транспорта, а также много жилых зданий, а банкоматов нет. Предлагаю для расположения банкомата площадь в вестибюле здания. График работы с 6.00 до 24.00, ежедневно.
22.08.2024 13:50
Требуется уточнение
Прошу рассмотреть возможность установки банкомата в Магазине "Глобус" . В радиусе 10 мин пешком есть только банкомат но график работы торгового ценрта (с 9 до 20) не позволяет пользоваться в утреннее и вечернее время. У нас удобнон расположение для остановуки транпорта, а также много жилых зданий, а банкоматов нет. Предлагаю для расположения банкомата площадь в вестибюле здания. График работы с 6.00 до 24.00, ежедневно.
22.08.2024 13:48
Ответ дан
Здравствуйте. 18.08.2024г примерно в 21.00 через банкомат ( г. Тула, ул. Оборонная,85 ) Россельхозбанка положили 145000 рублей на карту Альфа банка, во время проведения операции банкомат написал - "операция прервана". Написали заявление в отделение по адресу Тульская обл, пос. Куркино, ул. Театральная, 8а по форме банка. Сумма не маленькая, 30 дней ждать свои деньги не могу. Нужны срочно. Помогите, пожалуйста, ускорить процесс. Спасибо.
22.08.2024 10:01
Ответ дан
Сегодня, 21.08 мной с втб вклада на дебетовую карту были переведены дс для последующего снятия наличных. У банкомата по ошибке случайно сняла дс с кредитной карты, банкомат втб НЕ ВЫДАЛ СООБЩЕНИЕ О КОМИССИИ. Вообще никакой информации. О том, что наличные сняты с кредитной карты узнала когда зашла в приложение банка , но не беспокоилась, тк менеджер при выдачи кредитной карты уверяла , что снятие без комиссии, в банкоматах втб и партеров.В истории операций сумма комиссии тоже скрыта, чек по операции прогрузился спустя несколько часов. по итогу, сумма комиссии составила почти 6000 руб! почему банкомат втб заведомо дает ложную информацию, указывая сумму операции БЕЗ учета комиссии? по проводкам видно, что никакая больше сумма не снималась, кредитные деньги не требовались , и тут же был совершен перевод между картами для покрытия долга. Прошу вернуть комиссию за снятие наличных, в банкоматах ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть информирование о комисси за снятие !
21.08.2024 15:58
Ответ дан