- Все вопросы
- Часто задаваемые
Сегодня решил снять деньги, но в банкомате альфа банк не было всей нужной мне суммы и я снял только часть.Рядом стоял банкомат т-банка и я решил остаток суммы снять в нем.Начал снимать деньги и на экране увидел текст "мы не берем комиссию, но ее может взимать ваш банк" после чего отменил операцию.Решил написать в чат поддержки для уточнения возьмут ли с меня комиссию и получил ответ "вы можете снимать наличные в любых банкоматах, с нашей стороны комиссии не будет".Я снимаю 500.000р и плачу комиссию 7.960рПосле чего пишу в поддержу где мне говорят "т-банк не является нашим партнером за снятие свыше 100.000 комиссия 1.99% минимум 199р, а до этого вам писал бот и он не корректно ответил на ваш вопрос"И за эту ошибку вашего бота я должен платить 7.960р?Почему он не уточнил что до 100.000 можно только без комисси?Прошу вернуть мне полную сумму снятой комиссии или в противном случае мною будет полностью прекращено сотрудничество с вашим банком и будет подана жалоба.Надеюсь на ваше понимание.Висимских Валерий Васильевич30.01.2002
12.11.2024 19:05
Ответ дан
Невозможно внести наличные деньги, везде уведомление Временно не работает. Мало того, что банкоматов мало в городе миллионнике, так они еще не работают и это не в первый раз. Буду закрывать счет, безобразная работа. В дополнении оставлю отзыв на vc.ru
12.11.2024 14:27
Ответ дан
Добрый день!Я являюсь клиентом Альфа-Банка. Обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность замены банкомата по адресу: г.Екатеринбург ул. Цвиллинга, 4, на банкомат с функцией внесения наличных денежных средств. Для того, чтобы я и другие держатели карт могли активнее пользоваться преимуществами вашей замечательной карты, должна быть возможность внести на нее имеющиеся у нас наличные.
12.11.2024 11:22
Требуется уточнение
11.11.2024 снимал наличные с карты АБ Россия в банкомате Сбербанка. При этом ни на экране банкомата, ни в чеке комиссия не указана.По закону банк обязан ИНФОРМИРОВАТЬ и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов о размере комиссии ДО ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ по снятию наличных.Согласно статье 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» банкомат должен показывать предупреждающую надпись о комиссии: "Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения."Требую вернуть комиссию, в противном случае обращусь с жалобой в ЦБ.
12.11.2024 10:34
Требуется уточнение
как вы можете писать, что деньги зачислили верно, если даже вы отвечаете шаблонно , никто даже не проверял никакте данные в вашем банке , вы вводите людей в заблуждение, а не решаете ситуацию, ни один банк, кроме вас не бросает клиентов при возникновении недопонимания в операциях, только в вашем банке всем плевать и никто не возвращано украденные вами деньги ! Это уже мошеннические действия по отношению к своим же клиентами банка !
11.11.2024 22:05
Ответ дан
9.11.2024 вносили денежные средства через банкомат втб, на свою карту втб. Банкомат чек не выдал, деньги не зачислены. Обратились в банк с заявлением CR 14146784. Ответа пока нет, сидим без денег9.11.2024 вносили денежные средства через банкомат втб, на свою карту втб. Банкомат чек не выдал, деньги не зачислены. Обратились в банк с заявлением CR 14146784. Ответа пока нет, сидим без денег
11.11.2024 18:31
Требуется уточнение
Здравствуйте, перепутал ваш банк с Райфайзен, так как оба стояли рядом, а пополнял наличкой ваш банк я первый раз. Комиссия в 3811 меня очень расстроила, смс предупреждения о комиссии не е пришло, как и в самом чеке операции который мне выдал банк. Так же банкомат принял вашу карту как родную и не было никакого предупреждения что я вставил карту другого банка.. возможно ли вернуть комиссию?
10.11.2024 18:48
Ответ дан
Добрый день. ТЦ Цитрус, г. Волгоград (8-я воздушная 28а). Я являюсь представителем собственника(Управляющая торговым центром) очень нужен банкомат Сбербанка просят посетители ТЦ и арендаторы. Как оставить заявку? Возможно ли установка в нашем ТЦ
10.11.2024 08:16
Ответ дан
08.11.2024 оформила кредит наличными онлайн,в этот же день подписала договор в отделении банка Г.Казань, пр.победы 152/33,при снятии дс карта благополучно заблокировалась со стороны банка, оставила 08,09 ноября обращения 11360067144, 11360322188,83399890на гор.линию, никто не решаетНа горячей линии просят ожидать до 30 дней, при этом ежедневно начисляются проценты по договору на сумму, которую я не получила на руки и даже со счета не могу снять на кассе, соответственно Банк не выполнил условия по договору, а именно не предоставил доступ к дс на счёте, путем блокировки карты и счёта в одностороннем порядке без объяснение причин, тем временем начисляя % ежедневно за невыданные средства. Так же в отделении предупредили, что в течении 3-х дней только смогу снять без комиссии, сегодня 3-й день и карта не разблокирована, соответственно своими действиями банк планирует снять ещё и комиссию за снятие?в связи с вышеизложенным прошу:1.разблокировать карту и счёт для исполнения банком договора подписанной между мной и банком 2.пересчитать по графику платежей дни отсутствия доступа к средвам денежным по договору, которые были не доступны в одностороннем порядке со стороны банка 3.в случае снятия комиссии по снятию наличных средств по истечению 3-х дней с момента подписания договора -отменить в данном случае или вернуть, по причине вины банкаОчень жду звонка и решения проблем, созданных банком в одностороннем порядке
10.11.2024 04:03
Требуется уточнение
Добрый день. 09.11.2024 18:50 я положила на счёт стороннего банка деньги через банкомат Т-банка, находящийся по адресу Санкт-Петербург, ул. Московский проспект 111. Купюры принял все, на экране сразу отобразилась недостающая сумма и ,соответсвенно, на счет поступила недостающая сумма. При обращении на горячую линию, сотрудники решили, что никакую информацию ни по сумме внесенной, ни по нахождению банкомата уточнять не нужно, ответ был прост "ждите". Что делать в таких ситуациях?
09.11.2024 20:34
Ответ дан