Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 080
Добрый день! Альфа банк для меня основной банк которым я пользуюсь, естественно активно пользуюсь ЛК и участвую и пользуюсь всем что предлагает банк. Речь пойдет про Кэшбек, так как я активный пользователь и много трачу огромный плюс что есть такой бонус и процент от потраченного возвращается, но часто сталкиваюсь с тем что в некоторых операциях кэшбэк не начисле хотя долже быть и приходится это решать через операторов что отнимает время. Предлагаю при входе в данную операцию по списанию добавить функцию отсутствует кэшбэк и уведомление автоматически будет падать в банк для разбирательства и корректировки. 
15.12.2023 20:19
Ответ дан
Добрый день! Очень часто пользуюсь и решаю вопросы с помощью чата, но каждый раз меня встречает там бот который вроде хочет помочь, но всегда его помощь это не мой случай. Я обращаюсь в чат чтобы, пообщаться сразу с сотрудником банка так как, все мои обращения не стандартные и бот помочь мне не может, но добраться до оператора прям целый квест который отнимает очень много времени. Очень хотелось бы чтобы при его помощи как искусственный интеллект предложить связь с оператором, надеюсь мой отзыв увидят. 
15.12.2023 20:04
Ответ дан
Звонят из банка Альфа настолько часто и не к месту, что никто другой не может дозвониться. СМС не могу никакие другие прочесть, валятся бесконечно "выгодные" предложения Альфы. Достали. Требую прекратить, немедленно. 
14.12.2023 22:06
Ответ дан
11.12.2023 15:29 был написан отзыв не полный. Отзыв я дополнил. Рассмотрите пожалуйста его и зачтите.
14.12.2023 15:17
шисот тыс
13.12.2023 18:31
Ответ дан
когда просите своих клиентов оставить здесь отзыв и обещаете заплатить за него, кого и зачем вы обманываете?. Отзыв один не засчитан потом второй, не ,,достаточный,,, внимательно прочитайте и объясните мне, что с отзывами не так?
13.12.2023 16:03
Ответ дан
Спасибо Вам! Мария Александрова вы лучшая. Но все же на том сайте и данную подписку когда либо я не совершала, я закрытая в этом плане, я не беру неизвестные номера, значит мои данные карты угнали иными способами, грешу все же на сайты просмотра сериалов\фильмов, так как там брались подсписки за 1р и чтоб она сработала нужно было вводить карту, я это пишу чтоб банк в будущем мог знать о многих способах мошенечества. Удивительно что даже если ведешь минимальную активность в плане карт и подписок и все равно как-то смогли угнать данные и деньги( Спасибо еще раз Вам! С наступающими Вас праздниками! п.с Отзыв к сожалению не выходит тут оставить, поэтому через вопросы :с
12.12.2023 10:22
Ответ дан
Администратор народного рейтинга ресурса Banki.ru судя по их комментарию "Спасибо за отзыв. Ждём ответ банка." в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11196889/Ожидают вашей реакции, вашего ответа. Когда ответите?
11.12.2023 14:50
Ответ принят
У меня заблокировали приложение так как я не смогла назвать фамилию получателя средств при переводея пришла в отделение ( к сотрудникам вопроса вообще нет, они честно уже 25 минут звонят на горячую линию с целью разблокировать карту, но там никто трубку не берет) сижу 25 минут и конца и край этому нет. Что за сервис со стороны тех поддержки сотрудников, придется закрыть карту, иного выхода не оставляете
11.12.2023 12:10
Ответ дан
Добрый день.альфа банк устраивает весь декабрь акцию якобы каждую пятницу во *вкусно и точка *бесплатно можно приобрести один из продуктов.Но она не работает уже 2ую пятницу.зачем устраивать если она не актуальна.скрин ошибки я не успела отскринить .но акцию на почту отправлю ,которая не работает.
10.12.2023 16:02
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"