Проблемы на пустом месте

15.10.2016 19:38
1852
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.10 у меня закончился очередной вклад и я решила переложить его на еще один, открытый ранее в Югре. Позвонившая заранее девушка, не только напомнила мне, что вклад заканчивается, но и сказала, что никаких проблем не будет. Пополнения принимаются, офисы работают, остается только подъехать. В день окончания вклада я приехала в отделение на Войковской и выяснила, что поскольку вклад упал на карточку, "маринка" не может перевести его на другой мой вклад (выдать/перебросить на текущий). Это должна делать я лично в ИБ. На мое возражение, что раньше уже были такие ситуации, и после недолгих препирательств работники за пару минут переводили закончившиеся вклады на другие счета, услышала - "у нас новая программа и мы не можем. Никак. Единственный вариант - блокировать карту совсем. Но это мы можем только в понедельник". Но она заверила меня, что никаких проблем с самостоятельным переводом в ИБ возникнуть не должно! что специально руководством принято решение максимально переводить клиентов на самостоятельную работу в ИБ, чтобы разгрузить офисы.  Ххорошо. Подключили ИБ, я несколько раз уточняла - смогу ли сразу сделать перевод - "ДА", есть ли какие-то лимиты - "у вас всё получится", точно, что я приеду домой, включу комп и всё сделаю сегодня же? "ДА, конечно". Приехала домой - зашла в ИБ без проблем. На этом позитив закончился. Перевести хоть копейку нет никакой возможности! Я проверила - вклад пополняемый, карточка действительна. Деньги на счетах отображаются правильно. НО: - если выбрать Перевод между счетами - сверху появляется строчка "! Не найдены счета, между которыми можно выполнить перевод"; - если пойти в депозиты и нажать "пополнить вклад" - строка "Не найдены счета депозита"; - если "новый перевод" - нет варианта карточки.  "Маринк" на 8 800 полчаса пыхтел в трубку и сказал в итоге, что ничем помочь не может, идите в офис или пишите в ИБ в обратную связь и когда придет специалист, он в порядке очереди будет разбираться с данной ситуацией...  и бросил трубку  :o Сегодня 15.10 мне пришлось опять ехать в офис, где за 5 минут сделали перевод. Теперь вопрос - что это вчера было? Что за издевательство? Это очередной вариант не принимать пополнения? Кто мне компенсирует неначисленные проценты, испорченное настроение, потраченное время, транспортные расходы, оплату парковки (про нервные клетки не спрашиваю)?
Югра
2016-11-01T15:18:28+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению была проведена проверка. С Вами связался специалист Банка и сообщил о результате. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017