Хоум Банк
2016-10-18T12:16:55+03:00
Уважаемый Антон,
Сожалею, что действия Банка причинили Вам беспокойство, но, исполняя свои обязательства по договору, мы рассчитываем, что и Вы будете выполнять свои обязательства в установленном порядке. Согласно внутреннему регламенту Банка Ваш номер мобильного телефона удалить из системы Банка не представляется возможным, т.к. он указан как основной.
Считаю важным отметить, что осуществляя свою деятельность, наш Банк строго придерживается действующего Законодательства РФ, в связи с чем, звонки с целью рекомендации оплаты по кредиту осуществляются на номер телефона, который Вы указали в анкете при заключении кредитных договоров.
В соответствии с п. 2 ст. 9 ФЗ РФ "О персональных данных" от 27.07.2006 г. №152-ФЗ оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 ст. 10 и части 2 ст. 11 Закона. Основаниями для продолжения обработки персональных данных являются:
- п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона: обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных законодательством РФ на оператора функций, полномочий и обязанностей. Федеральным законом от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" установлена обязанность идентифицировать лиц, находящихся на обслуживании в организации. Также в п. 4 ст.7 указанного закона установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом;
- п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона: обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
Поскольку письменного заявления об изменении персональных данных в Банк от Вас не поступало, удаление или изменение Ваших персональных данных до расторжения договора и истечения срока, установленного законодательством РФ, не предоставляется возможным.
Отмечу, что для проведения консультации по счету необходимо проводить идентификацию Клиента, что не представляется возможным сделать по почте.
Дополнительно обращаю Ваше внимание, что согласно «Общим условиям договора» р.V п.26.: «Клиент обязан сообщать Банку обо всех изменениях своих паспортных данных, адреса проживания, места работы, номеров телефонов, а также иных данных, указанных в Договоре, и обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение им условий Договора. При этом информация об изменении номера мобильного телефона и паспортных данных с приложением ксерокопии всех заполненных страниц паспорта должна передаваться Клиентом в Банк только через УБЛ в письменной форме в течение 1 (одного) рабочего дня с момента произошедших изменений».
Рекомендую Вам обратиться к любому представителю банка (в отделение или в торговую организацию, где есть наш представитель) для оформления заявления на изменение персональных данных.
Антон, на протяжении длительного времени у Вас имеется сумма просроченной задолженности по кредитам.
19.09.2016г. Банк повторно сформировал для Вас предложение воспользоваться уникальной акцией «Амнистия долга» - при оплате 20% от общей суммы задолженности, 80% долга Банк не взыскивает. Предложение актуально до 18.11.2016г. Более подробно уточнить размер суммы и условия акции Вы сможете по телефону 8-800-700-67-88 или обратившись по адресу моей электронной почты ENikitina@homecredit.ru.
Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу.
С уважением,
Елена Фетисова,
Банк Хоум Кредит.