Неактуальный номер телефона

17.10.2016 11:07
4320
3
Без оценки
При заключении кредитного договора более трех лет назад я указывал свои актуальные на тот момент данные (номер телефона, адрес прописки, работу....).  Не плачу по кредиту по затруднительным ситуациям, о которых уведомил банк прося рассрочку или реструктуризацию. Так же уведомил банк о том что все мои данные, указанные при заключении договора неактуальны, кроме адреса электронной почты. Проживаю в другом месте, другая работа, другой номер телефона. Но банк упорно звонит на старый номер :) Въезжая туда, где мой старый МТС доступен вижу по 30-50 входящих от банка. Звоню сам и предлагаю писать на почту, так как новый номер телефона, место работы и адрес указывать не намерен их указывают исключительно при заключении кредитного договора. Сейчас я не заключаю договор и не обязан никому ничего предоставлять. Предлагаемый адрес электронки для оперативного общения банком игнорируется. Письма на адрес прописки не шлют (я узнавал). Просто звонит туда, где его никто не слышит. Странный банк. Мне нужны письменные подтверждения (в электронном или бумажном виде) на случай возможного судебного разбирательства, а банк видимо этого и опасается. Просто звонит по вопросам кредита, хотя кредитный договор заключался как раз не по телефону, а письменно :)  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-19T09:32:21+03:00
В данном случае - без оценки.
Хоум Банк
2016-10-18T12:16:55+03:00
Уважаемый Антон, Сожалею, что действия Банка причинили Вам беспокойство, но, исполняя свои обязательства по договору, мы рассчитываем, что и Вы будете выполнять свои обязательства в установленном порядке. Согласно внутреннему регламенту Банка Ваш номер мобильного телефона удалить из системы Банка не представляется возможным, т.к. он указан как основной. Считаю важным отметить, что осуществляя свою деятельность, наш Банк строго придерживается действующего Законодательства РФ, в связи с чем, звонки с целью рекомендации оплаты по кредиту осуществляются на номер телефона, который Вы указали в анкете при заключении кредитных договоров. В соответствии с п. 2 ст. 9 ФЗ РФ "О персональных данных" от 27.07.2006 г. №152-ФЗ оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 ст. 10 и части 2 ст. 11 Закона. Основаниями для продолжения обработки персональных данных являются: - п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона: обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных законодательством РФ на оператора функций, полномочий и обязанностей. Федеральным законом от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" установлена обязанность идентифицировать лиц, находящихся на обслуживании в организации. Также в п. 4 ст.7 указанного закона установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом; - п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона: обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Поскольку письменного заявления об изменении персональных данных в Банк от Вас не поступало, удаление или изменение Ваших персональных данных до расторжения договора и истечения срока, установленного законодательством РФ, не предоставляется возможным. Отмечу, что для проведения консультации по счету необходимо проводить идентификацию Клиента, что не представляется возможным сделать по почте. Дополнительно обращаю Ваше внимание, что согласно «Общим условиям договора» р.V п.26.: «Клиент обязан сообщать Банку обо всех изменениях своих паспортных данных, адреса проживания, места работы, номеров телефонов, а также иных данных, указанных в Договоре, и обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение им условий Договора. При этом информация об изменении номера мобильного телефона и паспортных данных с приложением ксерокопии всех заполненных страниц паспорта должна передаваться Клиентом в Банк только через УБЛ в письменной форме в течение 1 (одного) рабочего дня с момента произошедших изменений». Рекомендую Вам обратиться к любому представителю банка (в отделение или в торговую организацию, где есть наш представитель) для оформления заявления на изменение персональных данных. Антон, на протяжении длительного времени у Вас имеется сумма просроченной задолженности по кредитам. 19.09.2016г. Банк повторно сформировал для Вас предложение воспользоваться уникальной акцией «Амнистия долга» - при оплате 20% от общей суммы задолженности, 80% долга Банк не взыскивает. Предложение актуально до 18.11.2016г. Более подробно уточнить размер суммы и условия акции Вы сможете по телефону 8-800-700-67-88 или обратившись по адресу моей электронной почты ENikitina@homecredit.ru. Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 337
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024