Оценка
Отзыв проверен
В банке было 3 сотрудника, 2 клиента, я и еще один в очереди. Так как одна не принимала клиентов (зам. начальника отдела опер. обслуживания физ лиц) . Первая сотрудница с 1 клиентом закончила, но тут зашла его знакомая в банк и ее приняли без очереди. На работу с ней у сотрудника ушло больше 20 минут, так как сделала ошибку и все переделывала заново. В это время зам. начальника, которая не принимала без очереди приняла еще одного с улицы. Третья сотрудница больше 20 минут открывала вклад. Лучше бы на другую попал сразу, но потом мне эта сотрудница К. С. Л. 5 минут не могла сделать расходник, позвала зам. начальника, которая работает только с кем захочет без очереди. У них вдвоем не получается уже. Посоветовал позвать третью, так как она за пару минут делает операцию эту. В итоге К. С. Л. начала умничать, сначала ей посоветовали помолчать, но она решила дальше поспорить с клиентом и услышала заткнись, так как ни работать не может, ни язык свой заткнуть. В итоге подошла третья сотрудница, они сообразили на троих. Не выдержала К. С. Л., которая не может сделать операцию и решила на следующий день позвонить пожаловаться что ее заткнули.
Долго работают с клиентами, не могут сделать элементарную операцию, научите сотрудников работать, не спорить с клиентами и молчать. Ну а звонить другим клиентам и жаловаться, что тебя заткнули, когда ты не можешь расходник сделать, смешно!
Югра
2017-01-23T13:10:57+03:00
Здравствуйте!
По Вашему обращению проведена проверка.
16.01.2017 г. после 18:00 в офисе Банка в г. Тюмени клиентов обслуживали 2 сотрудника.
Сообщаем, что рабочий день заместителя начальника отдела операционного обслуживания (3-й находившийся в офисе сотрудник) до 18:00. При этом в целях повышения качества обслуживания клиентов данный сотрудник уже после окончания своего рабочего времени обслужил клиента, заранее заказавшего выписку и изъявившего желание совершить дополнительно банковскую операцию.
Качественному и клиентоориентированному сервису в Банке мы уделяем особое внимание, для нас важен каждый клиент! В свою очередь, просим Вас вести себя корректно по отношению к сотрудникам офиса Банка при обращении в Банк.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Банк "ЮГРА"