Уровень обслуживания

16.04.2017 13:18
1249
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Странно в банке, который находится на 30 месте в рейтинге по финансовым показателям, видеть подобное отношение к клиентам: ожидал выпуска карты. Думал, что либо позвонят, либо придёт СМС, что вероятнее для Такой кредитной организации. Не дождавшись информации, решил позвонить сам. Но по телефону Московского филиала, который указан на сайте для контакта с физическими лицами (+7 (495) 981-00-97) дозвониться невозможно - никто не берёт трубку. Позвонил на горячую линию. Там сказали, что карта выпущена, но в отделении она или нет можно узнать только в отделении. А дозвониться туда клиент должен самостоятельно - это не их работа. Позвонил в филиал по телефону, который указан в договоре. А вот тут всё зависит от того, на кого переведёт АТС: либо сотрудник тебя тут же переведёт на горячую линию, а там - читай выше, либо тебе повезёт, и сотрудник войдёт в твоё положение и сам свяжется с отделом по работе с физическими лицами и потом тебе перезвонит операционист. Придя в филиал в операционный зал, продолжаешь удивляться сервису: 14.04.2017 попросил поговорить с начальником отделения или замом. Рекомендовали подойти к девушке. Я теперь уже ей высказал свою просьбу. Она сказала, что из руководства в данный момент здесь только она. И какая у неё должность? "АДМИНИСТРАТОР!" Так этот "начальник" мне на элементарный вопрос не смогла ответить - позвала операциониста. И прошу заметить, что это происходит на пр. Лубянский, д. 27/1, стр. 1 в Москве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-19T09:25:10+03:00
К автору: "Но по телефону Московского филиала, который указан на сайте для контакта с физическими лицами (+7 (495) 981-00-97) дозвониться невозможно - никто не берёт трубку" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Vladip
2017-04-19T13:30:20+03:00
Прошу уточнить как это сделать: в комментарии к данному отзыву или исправить данный (исправить данный отзыв не получилось)?
Югра
2017-04-17T13:48:59+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В офисе банка на телефонные звонки отвечают сотрудники, обслуживающие клиентов, пришедших в офис. Возможно, в момент Вашего звонка операционные сотрудники обслуживали клиентов и не имели возможности ответить. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться по телефону контактного центра 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный). По имеющейся информации, о поступлении карты в офис Вы были проинформированы сотрудником банка 13.04.2017г. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016