Навязывание услуг и отказ их отключения

08.01.2018 14:01
2430
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08 декабря 2017 года мной был приобретен кухонный гарнитур в кредит (№ договора 26519617) на общую сумму 76 400 руб. В процессе оформления кредита, мне была подключена услуга "Подключение к программе страховой защиты". После подписания договора мной был замечен этот факт, я обратился в офис, где мне оформляли данный кредит и там мне сообщили, что от данной услуги я могу отказаться в любой момент и вернуть деньги на счет (к слову, эта же информация указана в пункте №7 заявления на подключения услуги страхования). В этот же день я обратился в отделение Почта Банка, где мне сказали, что от данной услуги я не могу отказаться, и не приняли у меня заявление. Далее я неоднократно звонил на горячую линию, где у меня также отказались принять заявление об отказе. После этого я сделал еще одну попытку сходить в отделение банка и написать там заявление, но его также отказались принимать. П.с. напоминаю, в заявлении на подключение услуги написано:"7. Я проинформирован, что вправе отказаться от услуги "Подключение к программе страховой защиты" в любое время при условии оплаты банку фактически понесенным им расходам". Банк в наглой форме навязал мне страховку, без права выбора и возможности ее вернуть! Прошу разобраться с этим. Я оставляю за собой право обратиться в суд, если не последует никаких действий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-01T18:28:54+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-01-30T11:10:40+03:00
Уважаемый Автор! При оформлении кредита Банк предлагает Клиентам подключить услугу страхования. Она позволяет нашим Клиентам при наступлении непредвиденных неблагоприятных обстоятельств переложить обязательства по выплате за кредит на страховую компанию. Страхование в Почта Банке не является условием для кредита. Рассмотрев Ваше обращение, Банком принято индивидуальное решение отключить услугу страхования с ближайшей даты платежа и вернуть комиссию за неиспользуемый период, договор будет пересчитан. Корректировки проводятся в рамках обращения № 771166, которое мы зарегистрировали (по их завершении Вам поступит смс-сообщение). Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
voronova-katerina
2018-04-26T14:20:47+03:00
Добрый день всем!!!! Спасибо что помогли мне отключить страхование,навязанное мне при оформлении кредита!!!!!!!!!! Мне сделали перерасчет платежек,постоянно держали в курсе,приходили смс ,что мой вопрос решается а затем что решено в пользу меня. Большое спасибо!!!!!!!!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 281
отзыв
3 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024