Карта "Космос" - пожалел, что связался

06.03.2018 23:03
2297
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Выбирал карту "Космос" - как альтернативу/дополнение действующему у меня пакету карт других банков. Клиентом Банка до этого не являлся, выбирал карту по banki.ru кстати. Не буду перечислять преимущества, на которые купился, все они стали для меня неактуальными после одного сюрприза, который обошелся мне в 3000 руб. Сумма незначительная, но все выгоды от карты для меня перечеркивает. Пополнял карту через on-line Банка (ХоумКредит), пополнял деньги с карты открытой в другом Банке, по уверению сотрудников в Офисе (специально уточнял этот вопрос), на основании информации на сайте такой перевод должен являться БЕСПЛАТНЫМ, то есть без комиссии. Перечислял 150 тыс. Пришли 150 тыс., но 3 тыс. руб были списаны плюсом другим Банком, с карты которого собственно перечислял деньги. При обращении в Банк получил ответ "Это не мы списали - это другой Банк" - Гениально!!!! Еще бы уважаемый мной ранее ХоумКредит брал деньги за то, что я ему деньги перечисляю!!! Такого я пока не встречал.... Говорят обращайтесь в другой Банк, мы же за него отвечать не можем. Это при том, что подобной системой пользуюсь в других Банках не первый раз и вопросов, как и комиссии не возникало. А без комиссии  можно пополнить в офисе Банка или через банкомат.....В общем без комментариев, ездить снимать деньги в одном банке, чтобы потом увезти в другой я не собираюсь - не те времена. Формально все нормально - к ответу "мы денег не брали" готов, сотрудников не обвиняю, они сами не в курсе, при общении со мной, были удивлены не меньше...  ХоумКредит, как был "дешевым" Банком с "дешевым" маркетингом, рассчитанным на разового клиента или тому, кому нужно срочно купить телефон в кредит, так и остался. Для меня этот опыт стоил 3000 руб. Будьте аккуратней. Проверяйте сервис, прежде, чем начать им пользоваться.
Хоум Банк
2018-03-07T13:59:24+03:00
Уважаемый Клиент, Вы правы, в Банке проходит акция "бесплатное пополнение карт в интернет Банке" с помощью сервиса C2C. Понимаем, что акция - это всегда выгодные условия для клиентов , но иногда возникают небольшие нюансы, как в Вашем случае, при осуществлении перевода сторонний Банк расценил его как "перевод физическому лицу", поэтому начислена комиссия. Благодаря Вашей обратной связи мы уже работаем над исправлением. Так как условия Вами выполнены перевод успешно зачислен на счет со стороны нашего Банка в течение 10 дней комиссия будет возвращена. Приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.
sergey_dernov
2018-03-16T20:35:12+03:00
Банк вернул комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024