Не отдают деньги обратно!

23.03.2018 12:24
2181
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 23.03.2018 обратился в отделение Хоум Кредит в г. Киров, на Воровского, 85. На звонки по трем номерам офис не отвечает, это так сложно поставить автоинформатор? Дозвонился по четвертому номеру в отделение на Октябрьском пр-кте. Мне требуются наличными мои денежные средства, размещенные на счете в банке. Требуются срочно. На мою просьбу выдать мне мои средства, которые размещены на счете, мне отказали. Т.к. сказали, что у них ЧП, ограбили офис и отделение это не работает.  Предложили перечислить по безналу в другой банк, но за это будет взиматься комиссия и сроки исполнения до 3-х банковских дней. Либо оформить их карту, но карту не оформить, т.к. отделение не работает. На вопрос о том, когда заработает офис - говорят не знаем, ни в самом отделении, ни на 8-800. Меня это не устраивает. Что за бардак? Я что на базаре привокзальном обслуживаюсь? Клиентские деньги Вы требуете всегда в срок, Вас проблемы клиентов не волнуют. Вы публичная финансовая организация, Вы так же несете обязательства перед своими клиентами. Меня Ваши проблемы не волнуют, что у Вас и как там не работает. Я разместил свои деньги на счете, будьте добры вернуть их по первому запросу, иначе обращаюсь в Прокуратуру и направляю заявление в ЦБ РФ. Платите сами комиссии за перечисление, делайте что хотите. Пусть хоть сам управляющий из своего кармана выдает. Мне нужны мои деньги.
Хоум Банк
2018-03-23T14:22:34+03:00
Уважаемый b*******@gmail.com! Мне очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. В продолжение к телефонному разговору сообщаем, мы Вас ожидаем в офисе Банка для получения денежных средств. Надеемся, данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш эксперт Яна, Банк Хоум Кредит
b*******@gmail.com
2018-03-23T13:40:47+03:00
Вопрос решен за пару часов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024