Возврат денежных средств по ошибочно введенным реквизитам

30.03.2018 12:03
6450
3
Оценка
1
Отзыв проверен
18 марта перевела денежные средства по неверно указанному получателем  расчетному счету. Позвонила в РНКБ банк, девушка ответила, что не переживайте деньги вернуться. Позвонила на горячую линию 22 марта сказали ждите, еще не прошел срок возврата. Еще звонила 27.03 и 29.03, все кормили обещаниями. В итоге денежные средства не переведены и сегодня 30 марта хамят и бросают трубку на горячей линии. Мне очень жаль клиентов банка. С таким отношением. Еще хочу добавить . Мне дали понять, что возврата денежных средств по неправильно указанным не будет. Хочу обратиться к вышестоящему руководству - это воровство! Да, моя вина, указала неправильно расчетный счет. Но каждый может ошибиться, человеческий фактор. Но отказываться вернуть денежные средства, кормить завтраками, что вот-вот придут и в итоге бросать трубку неоднократно, для банка сверхмеры. Буду обращаться в прокуратуру и  Центробанк.
РНКБ
РНКБ
2018-03-30T12:19:28+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. С целью выяснения ситуации, просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
348
отзыва
337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024