Здравствуйте, читатели отзывов.
Началось с того, что захотел мы с мужем купить автомобиль в автосалоне. После оценки нашего автомобиля по трейд ин и подсчета сбережений, получилось что нам недостает всего порядка 50тыс.руб- минимальная сумма автокредита ( исходя из рекламы банка). При предварительных подсчетах у сотрудника банка в автосалоне все было прекрасно и все устраивало. Через пару недель пришли оформлять и вот тут начинается....сначала приемка нашей машины, затем подписание кредитного договора по которому почему- то минимальная сумма кредита оказалась не 50 тыс, а 360 тыс, но это "ягодки".
Затем, когда время до закрытия автосалона остается примерно 20 мин нам подсовывают (по- другому никак не назвать), заявление на Страхование жизни и здоровья с премиальной суммой 58 тыс и дополнительную страховку по КАСКО на 33 тыс!!! от которых мы по условию договора отказаться не можем. Пришлось подписывать иначе сделка бы не состоялась. Сотрудник банка так и не рассказала что это за страховки ( какой вид) групповая или коллективная- спасло только , что накануне мне попалась информация в интернете про такие виды страхования. Дальше оказалось, что напрямую в Русфинас Банк мы платить не можем т.к нет расчетно- кассового обслуживания и оплату без комиссии надо производить через дочерний банк Росбанк (который должен был выдать карту через 3-5 дней после оформления кредита. Когда пришли через 4 дня в Росбанк для частичного досрочного погашения кредита там даже и не в курсе были о том, что мы ждем карту, хорошо только то, что в первый месяц у них беспроцентно можно оплатить через кассу.
Дальше отказались от дополнительной страховки по КАСКО только в бланке - отказе я прочитала, что это коллективное страхование. Сотрудник приняла заявление со словами: "Ну вообще эту страховку вы заключали непосредственно со страховой и я конечно могу отправить ваше заявление, хоть это и не моя обязанность." Внимание-банк и страховая Сосьете Женераль входит в одну группу компаний! Пришлось занимать деньги, чтоб осуществить полное досрочное гашение кредита и иметь возможность вернуть навязанные деньги по страхованию жизни и здоровья. Потом пошли писать заявление на возврат Страховой суммы , перед этим ждали 4- 5 дней , чтоб банк "увидел полное гашение" и признал кредит погашенным. и наконец написали заявление на возврат Страховки ( осуществляется только на реквизиты Русфинанс Банка по стандартному бланку закрытия счета, в противном случае (бланк нестандартный и его рассмотрение затягивается), а это как вы понимаете упущенное время, наконец через неделю мы дождались возврата денег от Страховой на счет в банке, поехали для написания заявления о переводе денежных средств на карту Сбера или получение наличными,Но расчетно- кассового обслуживания нет и наличные не получить , перевод на реквизиты в дочерний Росбанк- взимается комиссия, соответственно в Сбер- тоже, написала заявление , а мне говорят- ну, примерно через месяц ждите поступление денег...МЕСЯЦ!
К этому моменту мы уже бы закрыли кредит как 2 месяца, а своих денег все ж еще бы не увидели. Сотрудник Русфинанс Банка сказала, что отправка почты теперь только 15 мая. Взяли заявление- отправили его заказным письмом с уведомлением по Почте. Теперь ждем. Вывод такой- все условия не для того, чтоб людям было комфортно, а для того, чтоб у Банка была максимальная выгода. Расчетно- кассового обслуживания нет, коммуникация между главным офисом в Самаре и офисом в Новосибирске долгая. У нас 2 ипотечных кредита, т.е имею дело с банками не в первый раз и НЕУДОБНЕЕ не придумаешь. Я уже не вдаюсь в подробности того, что информация , озвученная сотрудником банка в автосалоне, по горящей линии банка и в отделении не совпадает! Никогда б не советовала обращаться в этот банк. Буду держать в курсе по поводу возврата страховки.