Хождение по мукам

11.05.2018 11:21
3023
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банальная ситуация - выход карты из строя, не одномоментный, но окончательный. Казалось бы просто, пойти и написать заявление на замену (а лучше оформить заказ новой на сайте, но такой возможности нет). Что ж, едем в офис, где сотрудница честно предлагает экспертизу на наличие брака, так как карта не имеет физических повреждений и использовалась весьма аккуратно, но это означает, что добавиться ещё одно посещение банка, а так как в очередях желания сидеть нет, то оформляется платная замена. Наступает день X, карта готова и её можно забрать в офисе. После часового ожидания появляется третья сотрудница (за час клиенты у двух других так и не встали со стула), т.е. скорости обслуживания может позавидовать Сбербанк.  В момент подписания документов сотрудница задаёт вопрос, а подписан ли мною энный документ, на что получает логичный ответ, что мною подписано всё, что предоставлено предыдущей сотрудницей, клиент не обязан ориентироваться в делопроизводстве конкретного банка, предоставление актуального пакета документов на подписание клиенту, это обязанность персонала. Карта получена, можно использовать.  Зайдя пару недель спустя в интернет-банк заметил, что старую карту никто и не думал блокировать, т.е. я стал счастливым обладателем двух карт, т.е. перспективы оплаты двойного годового обслуживания. Горячая линия, как обычно, помочь ничем помочь не смогла (благо не послали решать возникшие вопросы в банк Возрождение, а такое бывало), наконец-таки местный офис пояснил, что не хватает подписи в том самом документе - заявлении на блокировку старой карты. Если бы сотрудница офиса позвонила и извинилась, то подъехал бы без проблем, все мы люди-человеки, ошибки бывают у всех. Но этого не случилось, к сожалению банка. 19.11.17 на горячей линии была оставлена претензия под номером 381019, в которой содержалось предложение выслать заявление почтой. Не с первой попытки (претензии) документ-таки был прислан. Но, как обычно, присутствовало жирное "но", операция замены карты является одномоментной и состоящей из двух этапов, блокировки старой и активации новой, а в данном случае получалось, что новая карта получена в ноябре 17-го, а старая будет заблокирована только в январе 18-го (исходя из присланного заявления), что является основанием для взимания платы за обслуживания по обеим картам. Ещё две претензии с предложением выслать документ с верной датой успеха не имели, представители банка заявили, что обязанности свои исполнили, а такие "мелочи" их не волнуют. Поскольку все "законные" методы урегулирования вопроса тет-а-тет исчерпаны, то не остаётся ничего другого, как вынести обсуждение на всеобщее обозрение, потому как за такие детские ошибки должно быть стыдно. Всего по данному вопросу было оставлено пять претензий, а воз и ныне там. Я, конечно же, понимаю, что у банка сложные времена, но этот детский вопрос мог быть решён элементарно с помощью звонка сотрудника с извинениями и просьбой приехать для подписания документа. Сдаётся мне, что во всём виноват наш расейский недружелюбный менталитет, что и является причиной хождения по мукам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-26T13:33:54+03:00
Ждем результат банковской проверки.
ПСБ
ПСБ
2018-05-28T11:47:18+03:00
Уважаемый PalMal! Благодарим Вас за обратную связь и в ответ сообщаем следующее. Однозначно установить причины неисправности карты возможно только после проведения экспертизы, за исключением явных повреждений пластика и размагничивания магнитной полосы. Как правило, экспертиза занимает до 10 рабочих дней с момента поступления карты в ответственное за проведение экспертизы подразделение. После проведения экспертизы карта подлежит перевыпуску. В случае выявления брака, карта будет перевыпущена за счет Банка, в противном случае – перевыпуск будет платным, согласно условиям тарифов, в рамках которых выпущена карта. Относительно процедуры блокирования и закрытия карты хотим пояснить следующее. В рамках рассматриваемой ситуации блокировка и закрытие карты осуществляются исключительно по инициативе Клиента. Ведь в случае блокировки / закрытия карты Клиент не сможет проводить операции по счету до момента получения перевыпущенной карты. При этом, во время получения Вами перевыпущенной карты сотрудник офиса должен был проверить статус ранее выпущенной в рамках Договора карты и уточнить у Вас информацию о целесообразности ее закрытия. Приносим Вам искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. В части комиссии за годовое обслуживание карты сообщаем следующее. В соответствии с Тарифным планом «Базовый», в рамках которого обслуживается карта, предусмотрена комиссия за годовое обслуживание основной карты, которая удерживается, ежегодно, начиная с даты первой операции, совершенной с использованием карты (ее реквизитов). Таким образом, комиссия за обслуживание карты будет удерживаться единожды при условии проведения операций исключительно с использованием карты (реквизитов карты), полученной Вами 02.11.2017. Дополнительно сообщаем, что карта, перевыпущенная по Вашей просьбе 27.10.2017, заблокирована Вами 19.01.2018 посредством системы «PSB-Retail». Для закрытия указанной карты Вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить текущей датой заявление на прекращение действия (закрытие) международной банковской карты. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 744
отзывов
2 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Оформила кредитку под акцию (13 зарплата)

Оценка 5

В сентябре 2024 года срочно понадобилось денежные средства на непредвиденные расходы. 16 сентября 2024 года я обратилась в Промсвязьбанк в городе Нижнекамске.  Когда я зашла в... Читать полностью

19.09.2024

Хороший офис!

Оценка 5

На обслуживании была у Альбины К-вой, в Уфе, проспект Октября 10. Альбина предложила воспользоваться предложением на кредитную карту, где льготный период 6 месяцев! Замечательные... Читать полностью

19.09.2024

Отзыв💫

Оценка 5

16.09.2024 обратилась в офис "Стахановский-4" для получения кредитной карты, меня обслуживала менеджер Ольга.  Ольга подробно проинформировала условия оформления карты и... Читать полностью

18.09.2024

Текущий счет

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе ПСБ по адресу Уфа проспект Октября 10. Ранее пользовался кредитной картой и не отрицаю, что обязательно повторно буду обращаться в этот Банк, а именно в этот... Читать полностью

16.09.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

11.09.2024 обратилась в офис Серго Орджоникидзе 27 для закрытия кредитной карты. Менеджер Алёна рассказала про специальное предложение по кредитной карте с другим тарифом. Есть... Читать полностью

13.09.2024

Положительные впечатления от посещения офиса

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в отделении ПСБ г. Нижний Новгород ул. Веденяпина д.3 ДО "Автозаводский". Менеджер Т-ва Наталья очень подробно все рассказал про условия по карте, про... Читать полностью

11.09.2024

Хитрый обман на акции «1000 баллов за оформление кредитной карты 100+». Банк совершенно не проявляет лояльности к клиентам

Оценка 4

Полнейшее разочарование в банке ПСБ! Мне нужно было открыть кредитную карту. После мониторинга банков с подходящими мне условиями решила остановиться на банке ПСБ и его продукте... Читать полностью

09.09.2024