Обман клиентов на сайте банка

08.06.2018 13:14
2049
Оценка
2
Отзыв проверен
На сайте банка https://www.vostbank.ru/client/debit-card/teplo_dc/ написано: [b]Онлайн-перевод пенсии на карту «Тепло» в офисе Банка[/b]Воспользуйтесь услугой автоматического оформления перечисления пенсии на карту Банка — вы можете составить заявление в отделении банка без дополнительного посещения ПФР. При заказе дебетовой карты "Тепло", жена написала заявление о перечислении пенсии на карту, но "система" не приняла заявление - якобы потому, что жена моложе пенсионного возраста в РФ.  Теперь с заявлением надо перется через весь город в Пенсионный фонд, стоять в очереди и подавать заявление лично. Если есть ограничения по возрасту, то об этом надо писать на сайте, что бы из-за недостоверной информации люди не тратили своё время и деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T10:39:27+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-13T12:06:48+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. Для рассмотрения данного обращения просим Клиента Банка лично направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзыв. По результатам проверки, ответ Клиенту обязательно будет предоставлен. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020