Хорошее обслуживание

07.08.2018 12:26
3065
Оценка
5
Отзыв проверен
Я, Миллер Ирина Владимировна , много лет являлась клиентом Росбанка, в 2012 году ушла в Сбербанк, по причине оформления там кредита, но тут недавно заехала в офис Росбанка в г. Канске для того, чтобы заплатить кредит сестры, и пока ожидала очередь в кассу, посмотрела на Росбанк другими глазами. Сказать, что я была приятно поражена изменениями в работе банка, это ничего не сказать! Во первых, сервис! Это просто супер обслуживание клиентов, в плане того, что нет очередей, все быстро и сотрудников на всех хватает, я и 2 минут не простояла в очереди в одиночестве, как ко мне подошла управляющий Ткачева Елена Олеговна и сказала, как она рада меня видеть. Мне настолько было приятно, что меня как бывшего клиента помнят, что я с удовольствием согласилась пройти в кабинет к ней, чтобы послушать о новых предложениях банка. Так как я сейчас ИП, мне продемонстрировали все новинки банка! Во первых, я оценила сервис для ИП, никаких очередей в кассу, все можно сделать в банкомате за 5 минут! Во вторых, мне предложили открыть здесь счёт БЕСПЛАТНО!!! Ну, а в третьих, что меня окончательно утвердило в своём решение вернуться в Росбанк-это сервис.. По сравнению с автоматизированным Сбербанком, где получить ответ от живого сотрудника практически невозможно, здесь нормальным доступным языком мне объяснили все нюансы нового ИКБ.. Я так замучилась в других банках общаться по телефону с виртуальными работниками банка, а тут, очень профессиональные, улыбчивые девчонки, которые мне наконец-то смогли объяснить как лучше оформить депозит. Если я оформлю бизнес эталон в Росбанке под 4,3% я смогу в любой день его расторгнуть и не потерять проценты!! Это очень выгодно именно для меня! Мне неоднократно звонят из разных банков и предлагают разместить деньги у них, но ни разу, мне не предложили оформить депозит, как юрлицу, с учётом ведения моего бизнеса. Я очень благодарна Росбанку, за то, что они предложили мне депозит, который, в первую очередь, выгоден для меня, а не для Банка. Именно такие честные, профессиональные решения и формируют доверие к банку. Я для себя однозначно приняла решения вернуться в Росбанк, потому что в первую очередь ценю честность и порядочность по отношению к клиентам. На данный момент я открыла здесь счёт как физлицо, потому что мне необходима была золотая карта, но теперь обязательно вернусь сюда и как юридическое лицо!
Росбанк
Росбанк
2018-08-07T18:07:53+03:00
Уважаемая М. Ирина! Благодарим Вам за такие теплые слова! Передали Ваш отзыв коллегам офиса «Канск», отметив их высокий уровень сервиса и профессионализм. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Желаем Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,69
средняя оценка
32%
решено проблем
1 509
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024