Прошу не повторять мою историю.
В начале Августа 2018 обратился в ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ" за потреб. кредитом, для закрытия кредитной карты другого банка (по работе потратил, а компания в которой работал - стала банкротом). Позвонил на горячую линию банка "Восточный" составил заявку, после чего меня направили в офис банка г. Ярославль, ул. Свободы 78 (рядом с главным вокзалом).
Придя в офис, меня спросили на какую сумму я хочу оставить заявку, я сказал - в идеале - 390 000 р, на что мне ответили, что максимум по 2-м документам - до 200 000р, либо справку 2НДФЛ/по форме банка, я ответил - давайте на 200 000р, т.к. ждать её около месяца, а деньги необходимы срочно.
Пришло одобрение, прихожу в офис - мне говорят что одобрено, но под процент - 49.9% годовых, на что я ответил, что это не серьёзно. После чего мне было предложено, предоставить ещё один документ и возможно рассмотрение до 300 000р, но мне либо откажут, либо одобрят, на что я подал загран. паспорт. Выйдя из офиса и ожидая, приходит смс - одобрено на 299 900р.
Придя в офис снова, и сказав, что одобрено, мне сказали подождать и меня пригласят. Вызвали, распечатали документы, предлагают подписать. Я задаю конкретный вопрос - страховка будет - мне отвечают, что будет "суперзащита - 9", (которая, как оказывается ни от чего не защищает), я спросил - могу ли я отказаться от неё? Ответ - нет.
По итогу 4 раза переспросив у менеджера, могу ли я отказаться от этой услуги, потому что деньги хочу получить через кассу и карта мне не нужна от слова - совсем, озвучено было что обязательно карта необходима! даже для погашения. Я сказал, что буду оплачивать только в банке, через кассу и я картами не хочу пользоваться, на что мне ответила менеджер, что она обязательно идёт к кредиту и деньги будут только на ней и даже через кассу - смогу снять только когда будет эта злополучная карта.
Подписав бумаги, пришёл домой и позвонив на горячую линию спросил оператора, добровольная ли услуга "суперзащита-9" - ответ был - "да, вы можете отказаться от этой опции, написав заявление в банке" (звонил несколько раз и разные операторы отвечали что могу отказаться, нужно только написать заявление). Я полетел в банк, попросил чтоб мне дали бланк, на котором указал, что хочу отказаться от этой услуги (суперзащита-9), после написания заявления и регистрации его через сотрудника банка, обратился за выдачей денежных средств, взял с собой карту, а она оказывается и не пригодилась, деньги мне выдали через кассу банка (до сих пор пин-код от карты не вскрыт), мне выдали деньги и я был удивлён этим, т.к. мне твердили что без карты - вообще операций не совершу и денег не получу (за опцию "суперзащита-9" нужно оплатить - 60 000р, причем первые 5 месяцев за кредит - только 100р\мес, остальные деньги платежа - на эту опцию).
На следующий день, мне приходит ответ на моё 1 обращение (В ответ на обращение, зарегистрировано № 1674**19 от 06.08.2018 г. Уважаемый ***! Вам направлен ответ на обращение. Паролем являются Ваши паспортные данные (письмо даже не открылось, звонил на линию поддержки и мне его зачитывали) смысл письма: что даже если вы откажетесь - деньги вам не вернут, а услуги отключат).
На что я пришел в этот же день в офис, там мне сказали "что вы сами знали на что идете, и вы же подписали добровольно, поэтому вам ни чего не вернут, а если вдруг и вернут - вероятность этого только 1%!!! я написал еще одно обращение вместе с директором офиса (она мне тоже говорила, что у меня не получится отказаться), я спросил все ли правильно - она посмотрела - сказала - да, зарегистрировала всё и я ушел домой.
На следующий день мне снова приходит ответ 2 (В ответ на обращение, зарегистрировано за № 1675**26 от «07» августа 2018 г. Уважаемый ***! Ваше обращение № 1675**26 от «07» августа 2018 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. К сожалению, Банком не может быть рассмотрено Ваше обращение ввиду недостаточности данных. Для проведения расследования просьба предоставить подписанное Вами письменное заявление на отказ от дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг (с указанием номера счета карты).
Я третий раз пошел в банк, снова написал заявление, уже добавив того, чего не хватало и ночью 10 августа составил жалобу на сотрудников через горячую линию. Ответа нет до сих пор!!!
Сегодня - это крик души и отчаяния!
Сегодня, 3 сентября звонил на горячую линию - сказали - ожидайте, на стадии рассмотрения ваше обращение (жалоба), а на 3-е обращение - смс пришла, что сообщат о результатах обращения до 26 августа.
Так же подключили мне смс-оповещения платные, кодовое слово не спросили-поставили "по умолчанию" как мне было сказано. Когда спросил сотрудников почему они мне сказали что отказаться нельзя, а на горячей ответили что можно - сказано было - они вообще ни чего не знают и говорят не правильно.