Обманом вынудили взять страховку "суперзащита"

04.09.2018 00:40
2256
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу не повторять мою историю. В начале Августа 2018 обратился в ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ" за потреб. кредитом, для закрытия кредитной карты другого банка (по работе потратил, а компания в которой работал - стала банкротом). Позвонил на горячую линию банка "Восточный" составил заявку, после чего меня направили в офис банка г. Ярославль, ул. Свободы 78 (рядом с главным вокзалом). Придя в офис, меня спросили на какую сумму я хочу оставить заявку, я сказал - в идеале - 390 000 р, на что мне ответили, что максимум по 2-м документам - до 200 000р, либо справку 2НДФЛ/по форме банка, я ответил - давайте на 200 000р, т.к. ждать её около месяца, а деньги необходимы срочно. Пришло одобрение, прихожу в офис - мне говорят что одобрено, но под процент - 49.9% годовых, на что я ответил, что это не серьёзно. После чего мне было предложено, предоставить ещё один документ и возможно рассмотрение до 300 000р, но мне либо откажут, либо одобрят, на что я подал загран. паспорт. Выйдя из офиса и ожидая, приходит смс - одобрено на 299 900р. Придя в офис снова, и сказав, что одобрено, мне сказали подождать и меня пригласят. Вызвали, распечатали документы, предлагают подписать. Я задаю конкретный вопрос - страховка будет - мне отвечают, что будет "суперзащита - 9", (которая, как оказывается ни от чего не защищает), я спросил - могу ли я отказаться от неё? Ответ - нет. По итогу 4 раза переспросив у менеджера, могу ли я отказаться от этой услуги, потому что деньги хочу получить через кассу и карта мне не нужна от слова - совсем, озвучено было что обязательно карта необходима! даже для погашения. Я сказал, что буду оплачивать только в банке, через кассу и я картами не хочу пользоваться, на что мне ответила менеджер, что она обязательно идёт к кредиту и деньги будут только на ней и даже через кассу - смогу снять только когда будет эта злополучная карта. Подписав бумаги, пришёл домой и позвонив на горячую линию спросил оператора, добровольная ли услуга "суперзащита-9" - ответ был - "да, вы можете отказаться от этой опции, написав заявление в банке" (звонил несколько раз и разные операторы отвечали что могу отказаться, нужно только написать заявление). Я полетел в банк, попросил чтоб мне дали бланк, на котором указал, что хочу отказаться от этой услуги (суперзащита-9), после написания заявления и регистрации его через сотрудника банка, обратился за выдачей денежных средств, взял с собой карту, а она оказывается и не пригодилась, деньги мне выдали через кассу банка (до сих пор пин-код от карты не вскрыт), мне выдали деньги и я был удивлён этим, т.к. мне твердили что без карты - вообще операций не совершу и денег не получу (за опцию "суперзащита-9" нужно оплатить - 60 000р, причем первые 5 месяцев за кредит - только 100р\мес, остальные деньги платежа - на эту опцию). На следующий день, мне приходит ответ на моё 1 обращение (В ответ на обращение, зарегистрировано № 1674**19 от 06.08.2018 г. Уважаемый ***! Вам направлен ответ на обращение. Паролем являются Ваши паспортные данные (письмо даже не открылось, звонил на линию поддержки и мне его зачитывали) смысл письма: что даже если вы откажетесь - деньги вам не вернут, а услуги отключат). На что я пришел в этот же день в офис, там мне сказали "что вы сами знали на что идете, и вы же подписали добровольно, поэтому вам ни чего не вернут, а если вдруг и вернут - вероятность этого только 1%!!! я написал еще одно обращение вместе с директором офиса (она мне тоже говорила, что у меня не получится отказаться), я спросил все ли правильно - она посмотрела - сказала - да, зарегистрировала всё и я ушел домой. На следующий день мне снова приходит ответ 2 (В ответ на обращение, зарегистрировано за № 1675**26 от «07» августа 2018 г. Уважаемый ***! Ваше обращение № 1675**26 от «07» августа 2018 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. К сожалению, Банком не может быть рассмотрено Ваше обращение ввиду недостаточности данных. Для проведения расследования просьба предоставить подписанное Вами письменное заявление на отказ от дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг (с указанием номера счета карты). Я третий раз пошел в банк, снова написал заявление, уже добавив того, чего не хватало и ночью 10 августа составил жалобу на сотрудников через горячую линию. Ответа нет до сих пор!!! Сегодня - это крик души и отчаяния! Сегодня, 3 сентября звонил на горячую линию - сказали - ожидайте, на стадии рассмотрения ваше обращение (жалоба), а на 3-е обращение - смс пришла, что сообщат о результатах обращения до 26 августа. Так же подключили мне смс-оповещения платные, кодовое слово не спросили-поставили "по умолчанию" как мне было сказано. Когда спросил сотрудников почему они мне сказали что отказаться нельзя, а на горячей ответили что можно - сказано было - они вообще ни чего не знают и говорят не правильно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-09-10T12:13:06+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рассмотрев информацию, указанную в Вашем отзыве, сообщаем, что при заключении Кредитного договора Вы выразили желание приобрести дебетовую карту «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг, что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на открытие текущего банковского счета. До момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с данными условиями. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свои подпись в графе «Отказываюсь». Отметим, что карта «Суперзашита» с пакетом услуг содержит в себе следующие преимущества: - бесплатное снятие любой суммы наличных денежных средств в кассах и банкоматах Банка; - бесплатное снятие денежных средств от 3 тысяч рублей в кассах и банкоматах сторонних банков; - предоставление повышенного бонуса CashBack за безналичные операции - 1,5% на все операции; - возможность оформления карты по тарифному плану «Карта №1 Детская»; - начисление 6% годовых на остаток собственных средств на счете. Просим обратить внимание, что отказ от дебетовой карты «Суперзащиты» с пакетом услуг не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Вам на момент отказа услуг Банка, а именно платы за выпуск карты. Платежи должны быть произведены в сроки, установленные в Заявлении на открытие текущего банковского счета. Если Вы по-прежнему желаете отказаться от дебетовой карты «Суперзащита», то Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления на закрытие карты и счета, установленного образца. В этом случае, услуги, предоставляемые Вам в рамках пакета, будут отключены, счет закрыт, карта заблокирована. Дополнительно сообщаем, что информация указанная в Вашем отзыве в отношении действий сотрудника Банка не подтвердилась. Консультация по Вашему вопросу была проведена корректно и фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Отметим, что мы заинтересованы в скорейшем рассмотрении обращений Клиентов, но иногда требуется дополнительное время. Согласитесь, что каждый Клиент должен получить исчерпывающую информацию по своему обращению. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020