Хороший сервис

26.09.2018 12:13
2688
Оценка
5
Отзыв проверен
В марте этого года, разместила не маленькую сумму в банке Открытие, по причине хорошей % ставки (7,1 вроде бы). Пообещали, что вклад будет продлен автоматически.  Сегодня, 26 сентября, поступает звонок - Добрый день! Банк Открытие, меня зовут Зоя, вам удобно сейчас говорить? Я, конечно, ответила, что - Да удобно, что случилось? Далее сотрудник банка, говорит, что мой вклад продлился автоматически под меньшую ставку ( что то там 5,8 ) и если я хочу процент выше, надо прийти в офис и переоформить. Мне сначала это предложение не понравилось, так как я человек работающий и не всегда есть время ходить во офисам, но сотрудник спросил во сколько, мне будет удобно, к ним подойти, число и время? Время было 11 утра, обед у меня час, нахожусь не особо близко (да и обед свой не охота убивать на дорогу в автобусах +-час) думаю после работы зайду, а оказалось офис работает до 6 вечера (тоже мимо я до 5, не успеваю). Ну, говорю, не знаю когда я смогу подойти. После, сотрудник спрашивает меня, по какому адресу находится моя работа и во сколько обед? Я назвала адрес. В назначенное время, в назначенный час, поступает звонок, со словами - Добрый день! Альбина Юрьевна, это банк Открытие подъехал за вами? Я В ШОКЕ!!! Выхожу, смотрю, стоит автомобиль, а там сидит сотрудник Зоя (представилась она сразу). В общем мы уехали на ее авто в офис, на переоформление, на все ушло мин 20. (Я В ШОКЕ!!! ver 2.0). И пообедать успела, и дела сделала.  Самое то главное, мы вклад пока не переоформляли, Зоя мне посоветовала оформить карту бесплатную Тревел (премиум вроде), так как я крупный вкладчик и по прибытию карты, вклад открыть по ставке 6,7% (владельцам этой карты и ставки выше, и персональное обслуживание и еще куча всяких плюшек, я просто еще в шоковом состоянии была, что за мной приехали индивидуально, не особо все запомнила). По итогу меня просто сфотографировали и все, без кучи бумаг и тд и тп. Сказали что когда карта придёт, если я сама не смогу прийти, то они опять за мной приедут (интересно они всех так обслуживают? кому не очень удобно). Мое мнение таково - если  банк, так относится  к своим клиентам: - предупреждает, что вклад продлился под другую ставку - советует что выгодно будет клиенту, а не банку - входит в положение клиента (доставка от работы до офиса и обратно Я В ШОКЕ!!!ver 3.0) - имеет подход к каждому клиенту,  в добром и отзывчивом формате ( Зоя, очень милая, добрая и улыбчивая девушка), то это очень хороший банк. Спасибо Вам, за такое обслуживание, никогда не думала, что такое бывает. Вот он сервис и уважение клиента. Еще раз огромное спасибо, сотруднику Зоечке!!! Роста вам ребята! Круто!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-09-27T14:33:16+03:00
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку. Приятно, что вы убедились в индивидуальном подходе банка к каждому клиенту. Слова благодарности обязательно найдут своего адресата. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,78
средняя оценка
45%
решено проблем
1 760
отзыва
1 737
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Переход и бонусы

Оценка 5

Я хотела узнать, что будет с бонусами за июнь при переходе в ВТБ, и как будет работать программа, если я останусь. Я задала вопрос в чате приложения. С ботом общаться не хотела... Читать полностью

18.06.2024

Быстро решили вопрос в чате банка

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и коплю баллы ( бонусные рубли), но т к банк Открытие и ВТБ объединяются до конца 2024 года,то судьба баллов мне не известна и я обратилась в... Читать полностью

13.06.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной дебетовой карты ,но информации нигде не нашла по картам и обратилась в онлайн чат банка . Буквально... Читать полностью

13.06.2024

Бонусы июнь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, что будет с бонусами за июнь при переходе в ВТБ. Ведь месяц ещё идёт и покупки совершены, а начисление только в июле. Так же... Читать полностью

12.06.2024

Ответили про начисление баллов, если уже изменится банк

Оценка 5

Здравствуйте! Спасибо,банк Открытие, вам большое, что дали ответ на мой вопрос что будет с баллами, бонусами которые уже есть или ещё поступят , если до их поступления перейти в... Читать полностью

10.06.2024

Списание комиссии

Оценка 5

Сегодня обнаружил что с карты списаны средства в размере 1050.59 комиссия за ведение счета п3.10.2 что считаю абсолютно не справедливым информации об этой комиссии я не получал... Читать полностью

09.06.2024

Подсказали, как перевести бонусы по "Моей семье" через личный кабинет в браузере

Оценка 5

Здравствуйте! Спросила в поддержке банка, как правильно перевести баллы по программе Моя семья, если я захожу в кабинет через браузер. Мне ответили, что надо 1. Перейти на... Читать полностью

08.06.2024