Непрофессионализм и некорректное обслуживание, не отлажен документооборот

26.11.2018 12:09
919
Оценка
1
Отзыв проверен
11.11.2018 через личный кабинет на сайте банка ДельтаКредит оставил запрос на получение документов по кредиту. 16.11.2018 получил на электронную почту сообщение следующего содержания: "Уважаемый Кирилл Витальевич!  Ваш запрос от 11.11.18 обработан. Забрать документы Вы можете в удобное для Вас время в рабочие часы Банка по адресу: г. Санкт-Петербург, Манежная площадь , д.6. ..." Прибыл по указанному адресу в отделение банка 22.11.18 г., талон электронной очереди Р040. Сотрудник банка заявила, что никаких документов у них нет, и "Москва нам ничего не присылала". Показываю ей сообщение - ответ банка с приглашением по данному адресу, на что она заявляет, что "у нас ничего не сохранилось".  Вместо того, чтобы посмотреть наличие документов, она заставила меня по их телефону звонить в "центр клиента". Все это происходило на глазах у заведующего отделением, который просто стоял рядом и никак не реагировал на происходящее, не предприняв не единой попытки решения вопроса. В центре клиента мне подтвердили, что мой запрос был обработан, и документы были направлены в отделение по адресу г. Санкт-Петербург, Манежная площадь , д.6, 16.11.18 г. Сотрудница банка забрала у меня трубку и начала при мне объясняться с сотрудником центра клиента, что документы к ним не поступили. После их разговора, мне было объявлено "не знаю, может быть ваши документы и приходили, у меня ничего нет", а еще через 5 минут, что произошел компьютерный сбой. Причем сотрудником центра клиента ни о каком сбое сказано не было. После получасового разбирательства, сотрудница при мне начала что-то набирать на своем компьютере, попросив меня присесть в зале, причем через 2-3 минуты она уже обслуживала совсем другого человека (талон Р044), оставив неразрешенным мой вопрос. Повторюсь, заведующий отделением все это время находился в 2-х метрах от меня, но делал вид, что не замечает как некомпетентость своего сотрудника, ни предпринимая попытки разрешения сложившейся ситуации со своей стороны. Через 15 минут ожидания в зале я снова подошел к обслуживавшей меня сотруднице, на что она мне выдала искомый документ. В общем итоге был потерян почти час моего личного времени, не смотря на то, что банком было сообщено, что документ готов еще 16.11.18 и можно его забрать. Прошу руководство банка принять соответствующие меры к управляющему отделением на Манежной пл. в С-Пб, который не способен организовать слаженную работу вверенного ему подразделения. Также по возможности прошу принять меры по улучшению системы вашего внутреннего документооборота, чтобы ваши клиенты, доверяющие вам свои денежные средства, не были вынуждены терять впустую собственное время.
ДельтаКредит
2018-11-30T17:02:23+03:00
Уважаемый КириллВитальевич! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса. Мы предпринимаем все необходимые действия для предоставления качественного обслуживания нашим клиентам. Нами приняты во внимание Ваши замечания в части работы наших сотрудников и в целях улучшения качества обслуживания Банком будет проведен ряд мероприятий и корректировок в работе специалистов. Сожалеем, что данный факт оставил негативное впечатление. Надеемся, что в дальнейшем предоставляемый сервис будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Светлана ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019