Внес деньги и банкомат завис. Деньги не зачислены на счет

12.01.2019 21:24
4003
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я хотел пополнить карту банка на 300 000 рублей и положить их на накопительный счет. Операция проводилась в банкомате на улице Калининград, Барнаульская 4. По чеку 12.01.19 19:19:02 Банкомат 0040813 было внесено 165 000 рублей, 5000 купюрами. Зачисление прошло успешно. После этой операции, я продолжил пополнение карты, и взял примерно на глаз пачку 1000х купюр. По моим подсчетам эта сумма около 40 000-50 000 рублей. Точно не могу сказать. Банкомат в начале взял сумму, потом отдал, потом еще раз взял,  зажал деньги, отдал деньги, в третий раз опять открылось окошко для приема денег и в третий раз я положил туда пачку денег. Банкомат взял деньги, задумался и написал сообщение, что [quote]временно прием денег не осуществляется. Банкомат не работает[/quote] И все. Мои деньги мне не вернулись обратно, на счет они тоже не поступили. После чего банкомат заработал в обычном режиме. А моих денег нет. Я позвонил в контактный центр. Прождал ответа около 7 минут. Во время ожидания, в автоматическом режиме мне было сказано, что если через минуту оператор не ответит, то мне  полагается бонус.  По существу вопроса. Оператор сообщил, что нужно составить претензию на отказ внесения средств в банк. Срок рассмотрения заявки до 30 дней. А на вопрос почему так долго?, мне сказали, что может вы не вносили эти деньги. ЧТО? После чего переключили меня на другого оператора по приему заявок, который не владел информацией по случаю. Другой оператор сообщил про срок 30 дней. И сказал, что ответить банк может только письменно на почтовый адрес или в отделение банка. Я еще после 30 дней должен ждать письмо от банка? С нашей почтой это еще дней 20, если дойдет письмо конечно. Древний век какой-то.  И 30 дней для ответа слишком долго. Денежные средства мне нужны сейчас. Я не хочу, чтобы банк владел моими средствами без моего ведома 30-50 дней! После данной операции, я снял все деньги со счета и накопительного счета банка. Так банк еще взял комиссию в 160 рублей за превышения снятия наличных... Я очень расстроен и возмущен из-за данной операции! Поэтому требую: [list][*]Как можно быстрее вернуть мне мои деньги на мой счет! [/*][*]Дать ответ по поводу возврата денежных средств на мой мобильный телефон. [/*][*]За каждый день незаконного использования банком моих денежных средств начислять процент на сумму внесения. Это около 7 рублей в день! 200 рублей в месяц. [/*][*]За долгое время ожидания ответа оператора, предоставить обещанный бонус от банка! [/*][*]Вернуть 160 рублей комиссии за снятие денег, которые я был вынужден снять из-за данной ошибки банкомата и из-за некорректного общения операторов! [/*][/list]
ПСБ
ПСБ
2019-01-21T11:15:27+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем следующее. В особых случаях заявления клиентов о неуспешных операциях в банкоматах могут рассматриваться до 30 календарных дней. Однако, как правило, процесс урегулирования подобных ситуаций в банке занимает заметно меньше времени. По результатам рассмотрения Вашего заявления от 12.01.2019 сообщаем о положительном решении. Информация по итогам рассмотрения была Вам направлена на номер телефона в виде смс – сообщения 18.01.2019. Относительно вопроса компенсации материального ущерба сообщаем, что данные вопросы рассматриваются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 1101, ст. 151, ст. 393, ст. 15). Дополнительно хотим сообщить, что мы ознакомились с консультациями, оказанными работниками контакт – центра. Мы не нашли подтверждений фактов некорректной введения Вас в заблуждение. Отметим, что Вы не уточняли вопрос возможных комиссий, ввиду чего у банка отсутствуют основания для возмещения комиссии, предусмотренной тарифами по карте. Тем не менее, в качестве компенсации времени ожидания ответа специалиста, мы готовы будем Вам начислить 50 баллов в рамках программы лояльности «Кэшбэк», в случае подключения указанной программы для начисления баллов просим сообщить нам об этом на электронный адрес complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк
AleksandrovichOleg
2019-01-25T22:25:23+03:00
Проблема решена. Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении в г. Калининград, ул. Барнаульская 3. Объяснили мне все корректно и правильно. Деньги вернулись в кратчайшие сроки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная д.2 "Луганск-4" 13.11.2024 в 10:30. Меня встретила менеджер Лилия, уточнила какая услуга меня интересует. Мне нужна была... Читать полностью

13.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024