Просрочка по вине сотрудника банка

25.04.2019 22:46
2502
2
Без оценки
Прошу разобраться в ситуации, проявить гуманность и лояльность и принять полож решение. Взялипотреб в марте 2019г, в марте же подал заяву на перенос даты, сотрудник который принимал заяву развеял мои сомнения и уверил, что дата будет перенесена уже в апреле, лады.  В апреле числа 17 прилетает смс о просрочке, сразу звоню по указанному номеру, объяснил ситуацию,  внес платеж только 19 апреля, т. к. не имел возможности, подал устную жалобу с целью отмены начисленных штрафов и исключения записи о просрочке в моей кредитной истории, далее с раскачкой дождался ответа по телефону, в итоге выставили меня идиотом, т.к. в заявлении оказывается написано, что дата изменится с 16 апреля,  а это означает, что дата платеда будет перенеса только с мая, лады, я не понял что написано в  шаблонном заявлении, оьывателю сразу и не понять, поэтому я и уточнил устно у сотрудника, на что он уверил меня что дата перенесется уже в апреле, вобщем прошу проявить человечность и убрать возможные записи в кред истории, просто ерундовская ситуация. И еще - по непонятным причинам меня удалили из системы телекард, а зарегаться я не могу, в конт центре объяснили что нужно получить именную карту для регистрации. Я не зарплатник и в моем провинциальном городке для незарплатников при получении кредита выдают неименные карты, по которым, однако же, без проблем можно зарегаться в телекарде, мне же предлагают оформить именную карту с платным обслуживанием, очень странная ситуация, прошу решить это недоразумение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-26T14:28:09+03:00
Так как оценка вашего отзыва не соответствует ситуации, то мы пока снимаем ее. В дальнейшем вы сможете сообщить нам свое мнение об итоговой оценке работы банка в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-04-26T16:21:57+03:00
Здравствуйте, Fartovyi! Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. Детально изучила вашу ситуации и хотела бы предоставить ответ. По вопросу изменения даты платежа по кредиту – банком не были нарушены условия кредитного договора и заявления. В связи с этим основания для проведения корректировочных мероприятий отсутствуют. Что касается регистрации в приложении «Телекард 2.0.», на сегодняшний день действительно войти в приложение возможно только при наличии именной банковской карты. Более подробно ваши вопросы обсудили сегодня по телефону, а также прикрепляю ссылку на официальный сайт банка в части [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6b6/Spisok-bankov_uchastnikov.pdf]перечня банков-партнеров.[/URL] Искренне надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше мнение о вашем банке в целом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024

Кредит онлайн без везите в офис

Оценка 5

Спешу поделиться очередным обращением в Газпромбанк когда срочно понадобились деньги .Подал заявку онлайн через предложение Газпромбанк и ура получил одобрение .Далее думал напишут... Читать полностью

31.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Очень быстрый и приятный контакт центр. Помогают решить вопрос с первого раза,не шаблонные ответы, Создали обращение на возврат комиссии по карте, так как не пользовалась и банк... Читать полностью

02.07.2024