Банк Акцепт удивил в очередной раз

13.05.2019 07:27
6722
Оценка
1
Отзыв проверен
Жуткие условия для клиентов, шестой день не могу разблокировать карту, было недостаточно средств для снятия годового обслуживания (на минуточку, 600 рублей!!!!!!!) и карту заблокировали, через неделю 08.05. Пополнился баланс, но карту не разблокировали.... Звонок в банк и выясняется, что операция по снятию комиссии происходит в ручном режиме специалистом банка, а т.к. предпраздничный день специалистов нет... Ждите понедельника... Сегодня 13.05. Утром звоню в банк и прошу снять комиссию... Сотрудник колл центра обещает передать информацию специалистам... Деньги сняли за 5 минут... Собираю детей (двойная 10 месяцев, уточняю масштаб трудности похода в магазин) и в магазине выясняется, что карта все ещё заблокирована... Звонок в банк.... Тот же сотрудник коллцентра выдаёт, что карту разблокируют В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ!!!!! издевательство... Конечно, я ещё пару-тройку раз одену детей и сбегаю с ними в магазин, проверю, а вдруг разблокировали? Если кто-то ещё думает завести карту этого "банка" бегите чем дальше, тем лучше.... Комиссия снимается в ручном режиме... Сотрудники видимо ещё на счетах считают... Во ВСЕХ банках это автоматизированно, во всех, но только не в этом банке!!!! Это не считая того, что в городе Барнаул, ОДИН банкомат банка Акцепт...  Всего ОДИН!!! Карта зарплатная, на другие банки з/п и пособие по уходу за детьми работодатель не перечисляет....
Банк Акцепт
Банк Акцепт
2019-05-22T10:56:33+03:00
Добрый день, уважаемая Ирина! Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов. По факту Вашего обращения сообщаем следующее. Списание комиссии, согласно условиям договора, происходит не позднее следующего рабочего дня после поступления денежных средств на счет. В связи с длительными праздничными днями списание комиссии произошло в первый рабочий день после поступления средств на Ваш счет. Разблокировка карты осуществляется не позднее следующего рабочего дня после операции по списанию комиссии за годовое обслуживание карты. Также обращаем внимание, что Ваш тарифный план не является зарплатным. Для получения возможности бесплатного снятия наличных средств в сторонних банкоматах (для карт, оформленных в офисе Банка г. Барнаул), Вы можете оформить индивидуальный зарплатный проект. Подробную информацию Вы можете получить в офисах Банка, на официальном сайте: www.akcept.ru, а также в контакт-центре по телефону: 8-800-100-27-37. Информацию о разблокировке карты Вы также можете получить по телефону контакт-центра, для этого Вам необходимо указать Ваше кодовое слово. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся, что данный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО "Банк Акцепт".

О банке

Народный рейтинг

85 место
2,50
средняя оценка
33%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты