Ну просто "Премиальное" отношение к новым клиентам....

02.07.2019 08:50
1986
8
Без оценки
Ущербный, мелочный банк! Других слов нет!  Оформил в конце июня типа премиальную карту Трэвел Премиум. В итоге проблемы начались с самого начала. Еще до активации карты в интернет-банке отобразились реквизиты картсчета, что нормально и стандартно. Но! После того как по данным реквизитам был сделан перевод с другого банка на более миллиона рублей, выяснилось, что у Открытия реквизиты картсчета в случае неактивной карты привязанной к нему тоже не активны, что просто уникально в какой-то мере!  Естественно, от банка отправителя мне пришло уведомление что платеж они не могут отправить. С горем пополам и кучей нервов разобрались. Карту я активировал и все же перевод прошел.  Причем это заслуга конкретно техподдержки банка отправителя, что все это не затянулось, т.к иначе это бы все зависло бы на несколько дней в неопознанных платежах на корсчете Открытия. Так как их техподдержка вообще не хотела в чем-либо помогать.  Ладно, зачислились. Чтобы обслуживание было бесплатным (в противном случае 2500/месяц) и доступны все бонусы, нужно выполнить минимальные требования. Миллион на счете и одна покупка в календарный месяц. Миллион как я выше писал с грехом пополам успели перевести, 28 июня с запасом причем сделал несколько покупок, чтобы наверняка, как говорится.  И сегодня я узнаю, что минимальные требования я не выполнил! Видите ли имеется ввиду, что мало сделать покупки. Надо еще, чтобы операции перешли в статус подтвержденных. По факту покупки от 28 июня перешли в данный статус только сегодня 2 июля, а значит и они уже и учитываться будут за июль... Фактически техническая формальность, исключительно внутрибанковская кухня. Но нет. По ихнему получается что за июнь я не выполнил требования и никакие бонусы мне не положены... Ладно, девушка в техподдержке сказала что можно подать заявку чтобы все же мне зачли июньские покупки как положены за июнь. Типа банк рассмотрит и придет ответ в течении нескольких дней. Составили заявку и вуаля. Не прошло и 10 минут и приходит ответ что нет, ничего Вам не будет, т.к вы не выполнили требования.  Классная клиентоориентированность, отличный сервис, обалденные впечатления от банка, продуктов и просто премиальное обслуживание!  Заблокирую эту карту и пошли Вы лесом! Я лучше пусть платно, но аналогичный продукт оформлю в другом банке, где все прозрачно, понятно, нет подводных камней и отношение к клиентам нормальное.  Такой премиум нам не нужен...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-07T10:13:24+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом того, что в Народном рейтинге не оцениваются особенности банковского процессинга, а также факта проявленной банком клиентоориентированности оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-02T10:10:28+03:00
Добрый день. Мы пересмотрели ранее принятое решение. Сегодня мы включим по вашей карте расширенные лимиты, бесплатные снятия наличных, проходы в бизнес-залы, а также трансферы. По факту активирования привилегий дополнительно вас проинформируем. Мы будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024