Прекратите доставать звонками!

06.07.2019 15:48
1895
Оценка
1
Отзыв проверен
Навязывание услуг сотрудниками банка просто переходит всевозможные границы! Не помню, возможно, когда-то я имела неосторожность обратиться в банк за кредитом, о чем сейчас очень сильно жалею, и тем не менее -  каким-то образом мой телефон остался в базе данных. Звонят с "выгодным предложением" мне уже более полугода, звонки стабильно один или два дня в месяц (обычно это суббота), звонки начинаются с 9-00 утра. Если сотрудника не выслушать, то через пару часов раздается звонок от следующего сотрудника, и  так по 3- 4 звонка за день! Неоднократно просила удалить мой номер из базы и вежливо, и на повышенных тонах - но, видимо, менеджеры пропускают такие просьбы мимо ушей.   Отвратительный сервис, прекратите преследовать людей, уверенна, таким образом свои услуги Восточный банк навязывает очень многим людям, имевшим неосторожность оставить свои данные!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-22T10:35:06+03:00
Уважаемый Клиент! Мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем. На основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены и уведомления с предложениями более не будут поступать. Обращаем Ваше внимание, что при заключении договора кредитования в 2012 г. Вы выразили свое согласие на получение рекламных предложений Банка. Отметим, что обращений по вопросу отзыва Ваших данных от Вас не поступало. Отметим, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства в части допустимого режима коммуникации с Клиентом. Информация о количестве звонков не нашла своего подтверждения. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020