Доволен качеством обслуживания!

08.07.2019 12:23
2340
Оценка
5
Отзыв проверен
После открытия второй точки и расширения первой понял, что без эквайринга буду топтаться на месте и потому стал искать наиболее оптимальный вариант. Энергомаршбанк предложил 3 варианта и с менеджером просчитали, какой мне будет выгоднее по деньгам. Вышло, что бесплатное устройство и 1,8% комиссии от оборота для меня наиболее выгодно. Написал заявление на обслуживание и на обучение персонала. Менеджер предупредила, что подключат не раньше, чем через 3 дня, но я просто на словах попросил ускорить, уж, очень хотелось открыться уже с платежными терминалами в зале. Менеджер ничего не обещала, но сказала, что попробует. Вечером позвонила и предупредила, чтобы с утра был готов принять специалистов, так как она согласовала подключение с самого утра. Времени подключение заняло в разы меньше, чем консультация и подписание договора. Поговорил с парнями и попросил и первую точку сегодня же подключить. Договорились, что после обработки всех заявок заедут вечером и все установят. А через день после заключения договора было обучение персонала. Минус в том, что всех надо было собрать в одном помещении, а плюс в том, что это не просто обучения вроде теории, нажмите тут и тут, а конкретно каждого сотрудника попросили повторить каждую операцию и не по одному разу. Сначала провели обучение, потом рассказали, как себя вести, если аппарат начнет выдавать коды с предупреждением о мошенничестве, вбили в головы, что собственная безопасность превыше карты мошенника и просто запретили геройствовать. А после еще раз проверили, как персонал усвоил всю информацию. Очень понравился уровень и стиль проведенного обучения и, естественно, то, что установили терминалы на следующий день, вопреки тому, что говорили, что ранее 3-х дней никак, при этом не потребовали никакой доплаты за срочность. РКО и зарплату сотрудников, естественно, сюда же перевел, что избавило меня от кучи лишних действий. Главное, что львиная доля выручки сейчас идет по безналу. Наличными расплачиваются не более 20% клиентов. Это прямо освободило меня от постоянных инкассаций и переживаний за выручку, оставленную в кассе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-12T12:46:34+03:00
Спасибо за отзыв! Скажите пожалуйста, что еще можете отметить из положительных моментов?
vadimiwashov
2019-07-17T15:08:31+03:00
Приветствую, 1. Мгновенная реакция на заявку 2. Предложение более эффективного решения за меньшую оплату 3. Исполнение заявок в течение всего рабочего дня, несмотря на сокращенное расписание для юрлиц Чуть подробнее: Пишу, что хотел бы инкассацию, тут же звонок и вопрос для того же бизнеса, у которого РКО и эквайринг в банке. Таймаут на 15 минут и рекомендация оформить карты самоинкассации вместо стандартного инкассирования. Объяснили, что для двух точек и оборотов на них инкассация необосновано дорого выйдет. Не знал о существовании таких карт. Иначе бы сам заказал. Оформили договор, прислали курьером 11 ил, 15 ил получил 3 карты, которые работают исключительно на пополнение и выручка не счет зачисляется с любого банкомата. Сообщение о зачислении приходит почти мгновенно. Карты к кассах на 2-х точках и у меня. Вчера и сегодня протестили, очень удобно и в сравнении со стоимостью инкассаторов просто бесплатно выходит. Платежку отправляю после 5 вечера и ее исполняют, хотя в договоре. Да и вообще в банках строго до 5 вечера.
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2019-07-08T17:02:38+03:00
Уважаемый Клиент! Большое спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка. Уверены, что обслуживание в нашем банке будет комфортным и в дальнейшем. Все 30 лет работы мы стараемся доставлять нашим клиентам только положительные эмоции!

Отзывы об РКО Энергомашбанка

Открыл счет для ИП

Оценка 5

Перед новым годом для своего ИП решил открыть еще один расчетный счет, но не в том банке, с которым итак работал. Решил под новый проект проверить какой-нибудь другой банк. Не... Читать полностью

09.04.2021

Быстрая реакция, благодарю

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном банке уже несколько лет, потребовалось снять большую сумму наличными. Заказывал в рублях, но тут мой партнер сообщает, что ему нужна оплата в валюте. Как я в... Читать полностью

30.12.2020

Оперативно среагировали на сбой терминала, оплата картой восстановлена

Оценка 4

Энергомашбанк – это мой любимый банк. Обратилась сюда еще 3 года назад по совету подруги. Имею несколько продуктовых магазинов и устанавливала терминалы для оплаты покупок картой... Читать полностью

03.08.2020

Сопровождение бизнеса

Оценка 5

В Энергомаше открыли расчетный счет для фирмы в 2018 году. Очень порадовала скорость работы менеджера, нам его оформили за один день. Понравилось также, что на каждое обращение в... Читать полностью

06.01.2020

Такая ситуация

Оценка 4

Открыл счет в Энергомашбанке в 2019 году. Хочу рассказать про недавний случай. Чтобы вы понимали, я разработчик программного обеспечения. Получил от банка сообщение, что нужны... Читать полностью

17.11.2019

В интересах клиентов!

Оценка 5

Заявку на счет и полное обслуживание оставлял на сайте заранее, как раз к той акции, по которой я теперь 5 месяцев не буду платить за обслуживание, переводы и клиент-банк. Даже за... Читать полностью

30.10.2019

Благодарю за понимание и помощь!

Оценка 5

У меня очень сложный руководитель, который считает, что любое его желание должно выполняться прямо сейчас и немедленно, даже если ему что в голову взбредет в конце рабочего дня... Читать полностью

14.10.2019