Невозможность пользоваться своими средствами и связаться с теми сотрудниками, кто что-то может решить

13.07.2019 06:46
2165
17
Без оценки
Здравствуйте. Давний клиент. Разобравшись с условиями работы банка была им очень довольна, рекомендовала друзьям и родным. Нравилась программа лояльности, условия вкладов с возможностью частичного снятия. Пользовалась картами и вкладами много лет постоянно и много. Но неожиданно мои все карты аннулировали, доступ в интернет банк закрыли. По горячей линии сказали, что это решение службы безопасности, с которой ни горячая линия, ни сотрудники офисов связаться не могут, задать вопросы что не так не могут, получается испорченный телефон - я хожу в офис писать обращения, мол, что случилось, приходит ответ - просим предоставить сведения о доходах, предоставленные сведения не устраивают, какие нужны, чтобы устроили никто из сотрудников, с кем я общалась не знают, связи с теми, кто просит данные сведения нет никакой. В каком виде я должна подавать сведения? Почему я должна оправдываться перед банком, если он предоставляет мне услугу - сохранять мои средства и выдавать мне по требованию мои средства ранее внесенные в банк? Никаких оговоренных в договорах обслуживания лимитов я не нарушала, никаких запрещенных действий не совершала, но банк считает возможным законсервировать мои деньги на неопределенный срок без возможности быстрой обратной связи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-17T13:45:31+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
2019-07-16T10:59:27+03:00
Уважаемый Автор, Вы два раза предоставили один и тот же документ – выписку по счету, что не поясняет суть совершенных Вами операций. По счету проходят операции внесения и снятия одним днем в разных банкоматах, по таким операциям не понятен источник происхождения, т.к. деньги не зачислялись переводом (в представленной выписке нет ни одного перевода на нашу карту). Так же необходимы письменные пояснения – экономический смысл проводимых операций (внесение и снятие в АТМ). С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024