Претензия

19.08.2019 08:44
1757
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Претензия к Банку по начислению процентов на сумму вклада. 08.08.2018. я заключила договор срочного банковского вклада (вклад не пополняемый и не снимаемый) с АО "Восточный экспресс  банк". Поскольку срок договора закончился, я обратилась в Банк 12.08.2019. за получением процентов по вкладу, где выяснилось, что в итоге проценты за прошедший период 2018-2019г.г. в разы меньше, чем должны были быть. Пояснить сотрудники Банка о начислении таких процентов и ответить на все мои вопросы не смогли, но ссылались на выданную мне Банковскую карту, при заключении договора 08.08.2018. Я категорически была против Банковской карты, сказав, что я не пользуюсь ими. Тогда сотрудник П-ва Е.А., взяла Банковскую карту и сама разрезала ее ножницами на мелкие части, положив их мне в конверт, который хранился у меня до 12.08.2019. П-ва Е.А. не пояснила мне для чего она оформила мне эту карту. Когда я обратилась в Банк 12.08.2019. сотрудник Банка (она мне не представилась) выбросила изрезанную карту в урну. С руководителем Банка мне не удалось встретиться, поскольку сотрудники аргументировали ее отсутствие различными отговорками, лишь бы я не встретилась с ней.   ТРЕБУЮ     Рассмотреть настоящую претензию, в установленные законом сроки, выполнить предусмотренные договором обязательства по выплате процентов за свой вклад в до судебном порядке. Прошу связаться со мной и направить ответ в определенные законодательством сроки по телефону и адресу, указанным в договоре.  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-23T17:56:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем пояснения банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-01T16:29:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сегодня, 26.09.2019г. для предоставления комментарий по Вашему отзыву с Вами связывался сотрудник Банка. Дополнительно сообщаем, рассмотрев Ваше обращение, Банком были проведены соответствующие корректировки, по итогам которых Ваши требования были удовлетворены. Приносим Вам искреннее извинения за возможное беспокойство. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»
Ludmila111956
2019-11-16T16:55:21+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020