Безграмотные действия сотрудника банка привели к потере денег. Банк отказывается от ответственности

04.09.2019 17:04
2938
57
Оценка
1
Отзыв проверен
История простая, но писать о ней стыдно. Попался на уловку мошенников, пытаясь купить нужные срочно мили Аэрофлот бонус. Делал транзакции через мошеннический (как выяснилось позднее) сайт, после второй транзакции карта Тинькофф блэк, по которой платил, была заблокирована банком. Сайт работал таким образом, что при попытке списания денег выдавал ошибку и просил ввести данные карты и код, присылаемый банком, еще раз. Так как на тот момент я еще не подозревал, что с сайтом что-то не так, то считал, что первая операция не удалась из-за технической ошибки, а вторая - из-за действий банка, заблокировавшего карту. Сотрудник службы безопасности позвонил и сказал, что одна операция была неуспешной. Что он не сказал, это то, что первая операция была успешной и деньги мошенники списали. Я, находясь в контексте, описанном выше, посчитал, что он имеет в виду именно первую операцию, так как вторую банк просто заблокировал (ведь сообщение о ее неуспешности у меня было от сайта). Более того, после того, как я ему обстоятельно объяснил, что именно происходило и попросил одобрить либо первую, либо вторую транзакцию, он ни словом не обмолвился, что в реальности первая операция УЖЕ ПРОШЛА, таким образом введя меня в заблуждение. Дальше через какое-то время разговор прервался, карта была разблокирована, а мне пришлось снова вводить данные на сайте-мошеннике, так что сумма X рублей списалась еще раз. Таким образом, действия сотрудника банка, который дважды обязан был сказать мне о том, что с меня уже были списаны деньги, привели к тому, что деньги были списаны дважды, и я потерял X*2 рублей. Далее я много раз звонил в банк, говоря, что операция должна быть отменена, но это уже ни к чему не привело. Я потребовал от банка, в свете произошедшего, вернуть деньги за вторую транзакцию. Банк это делать наотрез отказался, как и предоставлять мне записи переговоров или их расшифровку. Более того, сотрудница, с которой я общался, обещала клятвенно вернуться ко мне с ответом банка на запрос на предоставление расшифровки звонка, но никогда этого не сделала. Мои многочисленные попытки выяснить, как это произошло и какое наказание она понесет (в рамках составлявшихся жалоб), полностью игнорировались сотрудниками чата банка. Раза с десятого была реакция, и то не от них. В общем, мои безграмотные действия привели к потере денег, а безграмотные действия сотрудника банка к умножению потерь на два. Вот эта вторая часть подлежит безусловном возмещению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-08T17:05:38+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая объяснения банка, принимаем отзыв пока без оценки. 09.09.2019 С ответом ознакомились, однако не можем считать комментарий основанием для зачета. 17.09.2019 Возвращаем отзыв на повторное расследование. Для того, чтобы принять верное решение ждём от банка дополнительную информацию. 30.10.2019 Отзыв засчитываем на основании полученной информации.
DELETED
2019-09-09T12:24:56+03:00
посмотрите мой ответ банку, там четко объяснено, почему вы должны засчитать оценку. требую немедленного засчитывания выставленной оценки. или вам тинькофф платит за отсеивание низких оценок?
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-05T17:52:24+03:00
Здравствуйте. Сотрудник службы безопасности позвонил, чтобы убедиться в правомерности операций. Специалист запросил подтверждение и уведомил, что из одна из двух операций неуспешная — это прямо говорит, что первая операция по карте прошла. Вы операцию подтвердили. На вопрос о сайте сотрудник сообщил, что визуально он не выглядит мошенническим, при этом пояснил, что в обратном случае банк деньги вернуть не сможет, предупредив об ответственности. Несмотря на это, Вы совершили третью операцию, и только после этого первый раз сообщили сотрудникам, что хотели сделать только одну. Ошибок в работе коллег нет в данном случае. Совершенные операции — перевод денег в счет сторонней организации. Услугой в контексте правил платежной системы является сам перевод. Если его выполнили успешно, то услуга оказана банком. Также эти операции подтверждены кодами из СМС, поэтому не могут считаться мошенническими. У нас нет законных оснований и инструментов в рамках правил платежных систем, чтобы запросить возврат денег у банка-получателя. Что касается записей диалога, сотрудник проинформировал о рассмотрении такой возможности, но не давал гарантий, что с Вами свяжутся по телефону и предоставят запись разговоров. Записи являются собственностью банка и не предоставляются по запросу клиента. Сожалеем, что стали заложником такой ситуации. Рекомендуем обратится в полицию и составить заявление. Если сотрудникам полиции понадобится от нас какая-либо информация, мы готовы предоставить ее по соответствующему запросу. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024