Безграмотные действия сотрудника банка привели к потере денег. Банк отказывается от ответственности

04.09.2019 17:04
2943
57
Оценка
1
Отзыв проверен
История простая, но писать о ней стыдно. Попался на уловку мошенников, пытаясь купить нужные срочно мили Аэрофлот бонус. Делал транзакции через мошеннический (как выяснилось позднее) сайт, после второй транзакции карта Тинькофф блэк, по которой платил, была заблокирована банком. Сайт работал таким образом, что при попытке списания денег выдавал ошибку и просил ввести данные карты и код, присылаемый банком, еще раз. Так как на тот момент я еще не подозревал, что с сайтом что-то не так, то считал, что первая операция не удалась из-за технической ошибки, а вторая - из-за действий банка, заблокировавшего карту. Сотрудник службы безопасности позвонил и сказал, что одна операция была неуспешной. Что он не сказал, это то, что первая операция была успешной и деньги мошенники списали. Я, находясь в контексте, описанном выше, посчитал, что он имеет в виду именно первую операцию, так как вторую банк просто заблокировал (ведь сообщение о ее неуспешности у меня было от сайта). Более того, после того, как я ему обстоятельно объяснил, что именно происходило и попросил одобрить либо первую, либо вторую транзакцию, он ни словом не обмолвился, что в реальности первая операция УЖЕ ПРОШЛА, таким образом введя меня в заблуждение. Дальше через какое-то время разговор прервался, карта была разблокирована, а мне пришлось снова вводить данные на сайте-мошеннике, так что сумма X рублей списалась еще раз. Таким образом, действия сотрудника банка, который дважды обязан был сказать мне о том, что с меня уже были списаны деньги, привели к тому, что деньги были списаны дважды, и я потерял X*2 рублей. Далее я много раз звонил в банк, говоря, что операция должна быть отменена, но это уже ни к чему не привело. Я потребовал от банка, в свете произошедшего, вернуть деньги за вторую транзакцию. Банк это делать наотрез отказался, как и предоставлять мне записи переговоров или их расшифровку. Более того, сотрудница, с которой я общался, обещала клятвенно вернуться ко мне с ответом банка на запрос на предоставление расшифровки звонка, но никогда этого не сделала. Мои многочисленные попытки выяснить, как это произошло и какое наказание она понесет (в рамках составлявшихся жалоб), полностью игнорировались сотрудниками чата банка. Раза с десятого была реакция, и то не от них. В общем, мои безграмотные действия привели к потере денег, а безграмотные действия сотрудника банка к умножению потерь на два. Вот эта вторая часть подлежит безусловном возмещению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-08T17:05:38+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая объяснения банка, принимаем отзыв пока без оценки. 09.09.2019 С ответом ознакомились, однако не можем считать комментарий основанием для зачета. 17.09.2019 Возвращаем отзыв на повторное расследование. Для того, чтобы принять верное решение ждём от банка дополнительную информацию. 30.10.2019 Отзыв засчитываем на основании полученной информации.
DELETED
2019-09-09T12:24:56+03:00
посмотрите мой ответ банку, там четко объяснено, почему вы должны засчитать оценку. требую немедленного засчитывания выставленной оценки. или вам тинькофф платит за отсеивание низких оценок?
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-05T17:52:24+03:00
Здравствуйте. Сотрудник службы безопасности позвонил, чтобы убедиться в правомерности операций. Специалист запросил подтверждение и уведомил, что из одна из двух операций неуспешная — это прямо говорит, что первая операция по карте прошла. Вы операцию подтвердили. На вопрос о сайте сотрудник сообщил, что визуально он не выглядит мошенническим, при этом пояснил, что в обратном случае банк деньги вернуть не сможет, предупредив об ответственности. Несмотря на это, Вы совершили третью операцию, и только после этого первый раз сообщили сотрудникам, что хотели сделать только одну. Ошибок в работе коллег нет в данном случае. Совершенные операции — перевод денег в счет сторонней организации. Услугой в контексте правил платежной системы является сам перевод. Если его выполнили успешно, то услуга оказана банком. Также эти операции подтверждены кодами из СМС, поэтому не могут считаться мошенническими. У нас нет законных оснований и инструментов в рамках правил платежных систем, чтобы запросить возврат денег у банка-получателя. Что касается записей диалога, сотрудник проинформировал о рассмотрении такой возможности, но не давал гарантий, что с Вами свяжутся по телефону и предоставят запись разговоров. Записи являются собственностью банка и не предоставляются по запросу клиента. Сожалеем, что стали заложником такой ситуации. Рекомендуем обратится в полицию и составить заявление. Если сотрудникам полиции понадобится от нас какая-либо информация, мы готовы предоставить ее по соответствующему запросу. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024