Искренний сервис

05.09.2019 15:58
2503
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток, мой отзыв с оценкой 5 баллов, но только одному сотруднику вашей организации. Это Д-на Анна Брониславна, высокая оценка за искренний сервис. Чего не скажешь о вашем контактном центре и онлайн-чате. Произошел такой случай, зарплату перечислили на счет, а на вклад в Сбербанке, чья это ошибка, бухгалтерии или банка так и не удалось выяснить, но дело не в этом. Сейчас, надо отдать должное, приложение Сбербанк онлайн легко позволяет переводить деньги со счета на счет. Но не тут-то было, вклад оказался арестованным. И опять же чья вина, если когда-то давно пристав наложил ошибочно арест в 2009 г, потом аресты со всех счетов сняли, а с этого забыли. Дальше больше, в контактном центре мне сказали принести постановление о снятии ареста от пристава, так и сделала, арест обещали снять в течении 3-х дней. Но не тут то было, три, пять, неделя, арест не снимается.  Контактный центр и онлайн чат твердят несите постановление. Но я же все уже принесла, в ответ говорила им раз 10. И никто ни разу не удосужился вникнуть в проблему. А проблема была в том, что пристав выкатила не то постановление. И только придя в офис, рассказала свою проблему и весь негатив о службах поддержки клиентов дистанционно, нашелся один не равнодушный человек, который разобрался в моем вопросе, это Анна Брониславна. Все разрешилось за полчаса. И когда стояла и благодарила ее, на электронную почту, спустя 10 дней, пришел официальный ответ от Сбербанка, суть в нем была такая, что первое постановление, которое я принесла было неправильное. Я просто в шоке, сколько времени вам понадобилось выяснить это, провести кучу проверок и писать ответ на заявление. Думаю такие вопросы должны решаться телефонным звонком. Моя оценка службе поддержки 2 (неудов-но). Хорошо, что хоть  в офисах есть компетентные сотрудники.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-09T12:34:22+03:00
Спасибо за отзыв. Объясните, пожалуйста, каким образом зарплату положили на другой счёт, это ошибка банка или бухгалтерии? 17.09.2019 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2019-09-07T16:34:38+03:00
Добрый день! Нам очень важно, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием. С радостью передам Анне Брониславовне ваши слова благодарности. Мы также прослушали ваши звонки в контактный центр. Действия специалистов корректны. Сотрудники действовали и предоставляли информацию в соответствии с внутренними процедурами банка. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,51
средняя оценка
34%
решено проблем
12 196
отзыва
11 432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Отличное мобильное приложение

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников Сбербанка за быстрое решение проблемы с перевыпуском карты. 19.02.2024 обратилась на горячую линию с просьбой разобраться в ситуации незаконного... Читать полностью

19.06.2024

Не могу забрать готовую карту из отделения

Оценка 4

1. Заказал дебетовую карту, стала готова к получению. Сходил в отделение, сказали не можем выдать карту, так как у вас много незакрытых счетов и нужно закрыть по номеру 900... Читать полностью

18.06.2024

Обратная связь и работа над репутацией банка

Оценка 5

17 июня 2024г., был ошибочный перевод, с кредитной карты на дебет (цель была обратная - погашение задолженности по кредитной карте), списали комиссию. Обратился в чат Сбербанка с... Читать полностью

18.06.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 4

Добрый день.  28 мая оформил ипотеку на сайте ДомКлик. Сделка проходила онлайн. Оплатил картой Страхование жизни и Отчет об оценки недвижимости. По завершению сделки я очень... Читать полностью

15.06.2024

Комиссия

Оценка 5

Когда то давно сотрудник банка навязал мне оформить дебетовую карту Сбербанк, я пол года ей пользовался и дальше не стал, карта пролежала два года, и тут мне случайно перевели по... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за СберСпасибо

Оценка 5

Добрый день. Решил с прошлого месяца активней использовать Спасибо от Сбера,т.к. мне показалось,что он стал более привлекателен(раньше проигрывал сильно другим банкам). Одну из... Читать полностью

07.06.2024