Отчет о трансформации офиса БинБанка в Открытие

27.09.2019 16:02
2211
Оценка
4
Отзыв проверен
Клиентам банка Открытия из города Брянск я настоятельно рекомендую обслуживаться в офисе на ул. Куйбышева (офис бывшего Бинбанка), но никак не в офисе на Советской, 100 (бывший Траст), [b]этим вы сэкономите массу своего времени. С момента присоединения Бинбанка к Открытию прошло уже некоторое время, что позволяет оценить изменения в конкретном офисе. Во-первых благодаря внедрению электронной очереди обслуживание стало реально быстрее. Во вторых в офисе перестали обслуживать юр. лиц и все специалисты занимаются обслуживанием физ. лиц, что с учетом размеров офиса также позволяет быстрее обслуживать физ. лиц. Появился диспенсер для воды, в котором всегда есть вода и доступны новые стаканчики. Наконец починили вечно сбоивший на прием банкомат в круглосуточной зоне. И самое главное, повысилось качество обслуживания и клиентоориентированность сотрудников, во всяком случае лично мне понравилось обслуживаться у специалиста по имени Любовь. Обращался в офис Банка по поводу: 1)открытия дебетовой opencard (открыл) 2)открытия кредитной opencard (открыл) 3)получения потребительского кредита (2 раза). 4)перевыпуска карты БинБанка. 5)получения реквизитов карточного счета.  Во всех случаях я был проконсультирован оперативно и профессионально. Жаль, что положительные впечатления от посещения офиса перекрываются отрицательными впечатлениями от маркетинга Банка и досадными техническими ошибками, например: 1)После первого обращения за потребительским кредитом по предодобреному предложению, в рамках которого мне был одобрен кредит, но по которому меня не устроила предложенная ставка (слишком дорогая страховка) мне пришло СМС следующего содержания:  "Д***, специально для вас мы снизили ставку по кредиту на первый год до 7,9% годовых! Успейте получить 882 000 руб. на новых условиях. Нужен только паспорт и справка о доходе. Подробности оформления: 88005050160. ПАО Банк «ФК Открытие»". Обращался к Любови для пересчета кредитного предложения, но тщетно - ставки по кредитам, предлагаемым клиентам банка в рекламных СМС не соответствуют действительности (полная стоимость кредита с учетом страхования выходит существенно выше рекламных 7,9%). В итоге - напрасно потраченное время. 2)Несмотря на предъявление загранпаспорта при подаче заявки на перевыпуск карты БинБанка, полученная карта пришла с ошибкой в имени, что было выявлено сотрудником и мне было предложено бесплатно перевыпустить карту. При повторном перевыпуске карты ошибка в имени повторилась. В итоге  опять - напрасно потраченное время. [b]В связи с этим оценка Банку - 4, Любови - 5.[/b]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-30T10:32:23+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше! Надеемся, наше с вами сотрудничество будет продолжаться и расширяться, а вы продолжите делиться с нами своим мнением. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024