Банк тянет время с выполнением своих же обещаний

02.10.2019 17:38
3169
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее обращался в банк насчет удержанной комиссии по кредитке: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10296414/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10296414/ [/url]Банк со мной созвонился и заверил, что комиссия будет возвращена мне на карту.  Однако прошло уже две недели с момента данного звонка , а на мой счет так и не вернулись удержанные проценты. Кроме того, т.к. я вынужден не пользоваться кредиткой (не выполняется условие бесплатности), чтобы не запутать ситуацию по счету,  с меня уже списалась комиссия за ведение счета 99 р. Я звонил несколько раз в контакт центр, каждый раз заново объясняя свою ситуацию с картой,  меня заверили неделю назад, что мой вопрос в приоритете, но почему то он завязан на решении ИТ проблем/решений в банке. Но две недели - это уже перебор для реализации анонсированного клиенту решения.
Росбанк
Росбанк
2019-10-08T15:14:17+03:00
Уважаемый fizfak, добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно изучили детали вашего обращения. Вынуждены признать, что в результате технической ошибки, операции, о которых Вы писали, не вошли в льготный период и на них были начислены проценты. К сожалению, для восстановления корректной работы сервиса нам необходимо дополнительное время. В связи с этим на данный момент информация о начисленных процентах по-прежнему отражается некорректно. Мы приложим максимум усилий, чтобы устранить сбой в самое ближайшее время. При этом, безусловно, начисленные до этого момента проценты по некорректно учтенным операциям будут вам возвращены. Надеемся на понимание. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
fizfak
2019-11-24T01:02:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 500
отзыва
1 436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024