Оплата кредита в системе "Мой банк"

09.10.2019 16:35
2013
Без оценки
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о не качественных услугах и решению срочных вопросов банком. Ситуация: заранее до даты ежемесячного списания был внесен платеж в личном кабинете Мой банк (мобильная версия), где автоматически указаны реквизиты для оплаты кредита и необходимо внести только поля для списания с карты, особенно хочу заметить что в ЛК Мой кредит производилось с указанием темы "Оплата кредита", когда был внесен платеж оказалось что сумма поступила на счет дебетовой карты для перечисления банком суммы заемных средств, а не на кредитный счет, в результате сумма не поступила вовремя на счет и образовалась просрочка. Был совершен звонок в центр обслуживания клиентов "Сетелем Банк", где сотрудник не смог ответить ни на один мой вопрос, а именно: как перевести деньги с дебетового счета на кредитный и как найти в ЛК произведенную оплату,  и не перевел на ту поддержку, где помогли бы решить сложившуюся ситуацию.  Крайне не довольны сервисом услуг предоставляемым Банком, в особенности не клиентоориентированными сотрудниками. На данный момент идет двух дневная просрочка и "атака" со стороны службы взыскания. Был внесен второй платеж с указанием реквизитов и сохранением чека, который ушел на исполнение обязательства кредита и находится на пути к исполнению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-16T15:45:44+03:00
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-10-11T09:18:01+03:00
Добрый день. 26.08.2019 года Вы оформили в Банке целевой потребительский кредит на неотложные нужды, при этом Вам также была выдана дебетовая карта для получения денежных средств по оформленному кредиту. При оформлении Вам также была предоставлена памятка по погашению, в которой также указаны реквизиты для оплаты кредита. Хотим отметить, что реквизиты Вашей карты отличаются от реквизитов Договора на неотложные нужды. При оплате через услугу «Моя Банк» Вам предоставляется выбор: «произвести оплату за кредит» или «пополнить карту». Реквизиты в данном случае проставляются в зависимости от выбранного Вами способа погашения. Учитывая факт зачисления средств на счет карты, Вами был выбран способ «пополнить карту». Таким образом, платёж был зачислен в соответствии с Вашем выбором. Поскольку по Договору образовалась просроченная задолженность, в Ваш адрес направлялись коммуникации с целью выяснения причин и обстоятельств отсутствия платежа по кредиту. Видим также, что Вы самостоятельно обратились в Банк путем совершения звонка с целью уточнения информации по Вашему Договору. На момент совершения Вами звонка сотрудник проинформировал Вас о том, что в ближайшее время с Вами свяжутся по Вашему вопросу, и согласно имеющимся в нашем распоряжении данным, звонок в Ваш адрес был совершен, Вы были проинформированы по существу имеющегося вопроса, в том числе о порядке осуществления перевода между счетами. На дату предоставления ответа просроченной задолженности по Договору не имеется. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022