Огорчение

22.11.2019 10:43
5871
3
Оценка
2
Отзыв проверен
И в горе, и в радости с банком без малого 20 лет. Мы вместе росли, набирали вес. Складывалось впечатление, что мы партнеры. Но 31.10.2019 банк (в лице своего банкомата) повел себя совсем не по-партнерски. Я отдал банкомату 10000 рублей и попросил внести их на мой счет. Банкомат сказал, что на счет внести не может, но может заплатить за телефон. Но у меня в тот момент уже были деньги на телефоне и от этой услуги я отказался. Мне надо было срочно платить за домофон, а эти платежи я делаю со своего счета, куда и собирался положить 10000 рублей. Тогда банкомат сказал, что деньги не вернет, а напечатает только чек, что 10000 рублей у него внутри. Уже тут у меня зародились первые сомнения, что партнеры так не поступают, денег то нет, только чек. Я взял чек и пошел поделиться своими сомнениями к девушкам в соседнюю комнату. Они мне посочувствовали, сказали, что сами бессильны, и взяли жалобу-заявление на неподобающее поведение банкомата и за три рабочих дня мне должны были вернуть деньги на счет, которые я берег для домофона. С учетом дня Минина и Пожарского, через неделю (06.11) смотрю на счет - денег нет. Звоню Екатерине в банк узнать, как там мои дела. Оказывается, не было курьера и моя жалоба осталась пока без движения, но скоро уж точно жалобу отнесут кому надо, банкомат накажут, а деньги мне  вернут. Домофон мне уже отключили. Проходит еще одна неделя (13.11), денег нет. Мне уже хотят отключить интернет и телевизор. С телевизором я могу смириться, но вот ... деньги занял у друга (за пиво) и интернет восстановил. Тем временем у Кати хорошие новости, дело на банкомат в отделе расчетов и скоро у меня все будет. Через пять дней я понял (18.11), что у меня уже все было, потому как банкомат сначала надо потрошить/инкассировать, а только потом деньги на счет (я так смекаю, видимо, хотят конкретно мои купюры мне на счет и скинуть). Но для меня это уже крайний вариант, потому что понятно, что этот банкомат ничего и не кому отдавать не захочет. Действительно, сегодня (22.11) уже родная мне Катюша сказала, что банкомат денег не отдал, был не в духе, а может отдаст в понедельник (25.11). Со своей стороны, для облегчения задачи, сообщаю, что я не держусь конкретно за свои купюры, готов взять любыми другими и даже мелкими. Эх, чего уж там, согласен даже на 9900, понимаю, надо как-то выживать в цифровой век, молодежь давит.  Со всем уважением, и надеждой, а поэтому и народную оценку ставлю выше, чем была у Вас в среднем до моего отзыва, "Два".
Банк Акцепт
Банк Акцепт
2019-11-26T12:24:39+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов. Позвольте принести Вам искренние извинения за этот инцидент. По факту Вашего обращения проведено служебное расследование, в ходе которого выявлены виновные лица. К ним будут применены меры дисциплинарного взыскания. По состоянию на 26.11.2019 денежные средства зачислены на Ваш счет. Все же надеемся, что этот инцидент не отразится на нашем с Вами дальнейшем и плодотворном сотрудничестве. С уважением, и искренними извинениями, АО "Банк Акцепт".

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,67
средняя оценка
33%
решено проблем
17
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты