Лучше техподдержки я еще не встречала!

06.02.2020 05:02
1996
Оценка
5
Отзыв проверен
Я карту Тинькофф Блэк открыла год назад. Почему я не сделала это раньше не понятно. Приложение простое. Интуитивно понятное. Техподдержка в чате моментальная по-любому вопросу.  Все траты/ покупки с карты сразу разбиваются по подгруппам. Удобно анализировать расходы за месяц. Очень прикольная лента сторис в интересные факты, упор на личные данные исходя из данных трат. А если нще и посмотреть за год сколько вернулся кэшбек, так вообще песня. Рекомендую всем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-14T15:00:42+03:00
"Техподдержка в чате моментальная по-любому вопросу." - расскажите с какими вопросами обращались в тех.поддержку и как решались вопросы? 19.02.2020 Спасибо за отзыв и дополнение к нему. Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с банком в чате нам на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 03.04.2020 В связи с отсутствием ответа автора, оценку не засчитываем.
s*******@gmail.com
2020-02-14T15:08:55+03:00
Напомнить тариф, сколько осталось лимита, как мне выгодней сделать перевод, как открыть вклад под цель, что делать если перестала учитываться карта прикосновения( кстати переездали абсолютно бесплатно в кратчайшие сроки при этом не блокирую карту что бы была возможность платить онлайн). После Сбера для меня это просто сказка
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-06T06:34:52+03:00
Здравствуйте. Рады, что на собственном опыте оценили технологичность и удобство наших дистанционных сервисов. Уверены, еще не раз порадуем отличным качеством обслуживания. Благодарим за доверие и обратную связь! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
43 266
отзыва
43 091
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024