Заблокировали карту при отказе от кредитных каникул

20.05.2020 18:41
5135
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле обратилась за кредитными каникулами, при этом сразу сказала, что у меня не будет документов, подтверждающих снижение дохода. На это был ответ специалиста, что они не нужны, система сама зарегистрировала снижение дохода (з/п приходит на карту Сбера) и заявка сформирована автоматически. Буду ли я эту заявку подтверждать? на таких условиях, конечно, я согласилась. Мне пообещали, что со мной свяжется специалист для дальнейшего обсуждения и подключения каникул. Со мной никто не связался и я опять обратилась в банк. Уже при этой беседе выяснилось, что в любом случае нужны документы и тогда я отказалась от этих каникул. Оказалось, каникулы все же мне подключили, я тут же оставила обращение в банк для их отказа в связи с тем, что мне неверную информацию дали и на таких условиях никакие каникулы мне не нужны. Но самое интересное ждало меня дальше... Сегодня, 20 мая, мне нужно было снять деньги с моей кредитной карты, а она оказалась... ЗАБЛОКИРОВАНА! При обращении на горячую линию выяснилось, что каникулы мне все же отменили, а вот карту заблокировали, потому что она АВТОМАТИЧЕСКИ блокируется при обращении за каникулами (даже если бы мне их и не дали). Меня лишили доступа к деньгам на 180 дней.. Полгода! я аккуратно кладу деньги на счет, а в связи с наступившими смутными временами, снимаю их за %. Потому что нужны деньги. И вот банк лишил меня возможности пользоваться деньгами на кредитной карте, оставив возможность ее только пополнять... Для меня это СИЛЬНЫЙ УДАР, который нанес банк, которому всегда доверяли.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-30T14:43:39+03:00
Здравствуйте! Кредитная карта была разблокирована. Заявка на отмену каникул находится в работе, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник для её согласования. При возникновении вопросов можно обратиться по телефону 8-800-200-8-200, ежедневно с 06:00 до 20:00 по МСК. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024