Банк игнорирует обращения клиента

21.05.2020 19:32
3465
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2018 г. мною был приобретен автомобиль, автокредит в БМВ банке. С моей стороны все обязательства по кредиту своевременно исполнялись.  13.04.20 подала заявление на льготный период по кредиту + все запрашиваемые банком сопроводительные документы, через личный кабинет и продублировала свое обращение на все, известные мне, электронные адреса банка. Пояснила, что мне крайне необходимо временное снижение платежей, по причине полной потери дохода. Моя сфера деятельности- проведение рекламных и ивент-мероприятий (китайские и европейские бренды), которые с марта текущего года запрещены в России. В феврале работодатель уволил всех сотрудников, в силу ситуации. В марте мною был погашен очередной платеж, с апреля я поняла, что не справляюсь, с учетом самоизоляции и отсутствия предложений по работе на рынке, в моей сфере, по понятным причинам. 22.04.20, не получив ответа, я чудом дозвонилась с банк. И мне сказали, что не принято решение, надо еще справок позаполнять и т.д. Заполнила все, что мне порекомендовали, догрузила.  С 29.04.20 начали поступать звонки из отдела взыскания с требованием погашения кредита. При этом, никто из сотрудников комментариев по заявлению не давал "мы передадим коллегам, чтобы с вами связались".  И так по кругу.  Сегодня, 21.05.20, официального ответа на мое официальное обращение от банка нет. Хотя, сотрудниками были озвучены сроки ответов: по заявлениям - 10 дней, по электронной почте- 3 дня. Звонки из отдела взыскания происходят еженедельно. По моему заявлению- ни одного звонка/письма/ответа в личном кабинете банка или по электронной почте.  Банк проявляет полное отсутствие клиентоориентрованности, при учете добросовестного исполнения моих обязательств по кредиту,  заблаговременное обращение по форс-мажорной ситуации. Банк игнорирует обращения, сотрудники вводят в заблуждение, посредством вариативности ответов по одному и тому же вопросу. Банк показывает свою некомпетентность и несостоятельность в отношении способности бесконфликтного урегулирования вопросов с клиентами, поддержки благоприятного сотрудничества.
БМВ Банк
БМВ Банк
2020-05-28T12:56:42+03:00
Уважаемый (-ая) NV_s! Благодарим за Ваш отзыв! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что заёмщики вправе направить в банк заявление на предоставление кредитных каникул в соответствии с новым законом о кредитных каникулах (Федеральный закон от 03.04.2020 № 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа"). При этом, размер кредита при выдаче не должен превышать максимальной суммы, установленной Правительством РФ (для автокредита – 600 000 рублей). Тем не менее, если сумма Вашего кредита превышает 600 000 рублей и у Вас есть затруднения при оплате платежа в связи с ухудшением финансового положения, БМВ Банк готов рассмотреть Ваше заявление о реструктуризации ссуды при условии подтверждения сокращения Вашего ежемесячного дохода более, чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом, полученным в 2019 году. Также примите во внимание, что направление заявления о реструктуризации ссуды не гарантирует положительного решения. Дополнительно с информацией о предоставлении кредитных каникул Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.bmwbank.ru/news_cart_bank/Novosti-BMV-Banka/Pomosh-postradavshim-ot-koronavirusa/ С уважением, БМВ Банк ООО
NV_s
2020-07-15T15:27:41+03:00
На днях банк, наконец-то, отреагировал и предоставил льготный период. Спасибо этому ресурсу за возможность привлечь внимание к проблеме!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

77 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа