БМВ Банк добавил Платежи, не предусмотренные договором

26.05.2020 14:23
3502
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом БМВ Банка с 2008 года по настоящее время. Недавно обнаружил, в личном кабинете, в разделе график платежей появился второй платеж в одном месяце . Договором предусмотрен только один платеж раз в месяц. Никаких переговоров с банком о платежах, ранее, я не вел и ничего не просил (отсрочек, каникул и так далее). Плачу как обычно раз в месяц, в срок.  Написано два письма в банк, ответов нет. Несколько дней дозвониться нельзя (автоответчик -все сотрудники заняты), сам банк не перезванивает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-09T23:35:20+03:00
«Написано два письма в банк, ответов нет. Несколько дней дозвониться нельзя» — уточните, пожалуйста, даты/время обращений в банк. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
dimache
Банк вышел на связь. График платежей исправили. Объяснили это технической ошибкой, которая произошла при перерасчете, после частичного досрочного погашения.. На данный момент проблема решена.
БМВ Банк
БМВ Банк
2020-05-28T10:02:29+03:00
Уважаемый (-ая) dimache! Благодарим за Ваш отзыв! Ввиду невозможности Вас идентифицировать и предоставить обратную связь просьба продублировать Ваш запрос на электронный адрес bank.ru@bmw.com с указанием номера Кредитного договора и темы "Обращение с сайта banki.ru". С уважением, БМВ Банк ООО
dimache
2020-06-11T09:09:55+03:00
На данный момент проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

78 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа