Хамское обслуживание
08.06.2020 17:35
2621
Оценка
Отзыв проверен
Пришла обменять валюту, администратор направил меня во второе окно.
Я спросила у женщины в окне стоимость курса, на что она психанула и грубо ответила, что вся информация у меня перед глазами и заявила, что мне необходимо ждать, уткнувшись при этом в мобильный телефон. Пока я читала информацию на стенде возле ее окна, она потребовала, чтобы я вышла в зал и ждала там. На мое замечание разговаривать спокойнее она что-то невнятно сказала мне в ответ, переспрашивать я не стала и вернулась в зал, где сидит администратор.
Спустя 15 минут ожидания в зале, администратор решил уточнить, почему я до сих пор не ушла, на что я сказала,что мне велели ждать,он опять спросил,какая у меня операция, я ответила, что обмен,он уточнил,какой именно валюты, после моего ответа сказал, что мне нужно в первое окно, а не во второе. Еще минут пять я ждала, пока меня пригласят в первое окно, чтобы совершить операцию. В общей сложности я провела в ожидании около двадцати минут, а учитывая, что в помещении совершенно никакой вентиляции и очень душно, это время показалось просто бесконечным! Прошу руководство данного филиала научить свой персонал общению с клиентами!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
Решили вопрос
svs71
Являюсь клиентом банка. 11 сентября 2019 года обратился в Кетовский банк в Питере для получения перевода по Золотой Короне, предъявил номер для получения, но найти перевод в...
5
Кетовский Коммерческий Банк